Записка триш fallout 4. После квеста

  1. Убедите Генри Кука
  2. Помогите Полу Пембруку убедить Генри Кука
  3. Поговорите с Генри Куком
  4. Или убейте Генри Кука
  5. Доложите о ходе задания Полу Пембруку
  6. Обыщите тело Генри Кука и прочитайте найденную записку
  7. Устройте засаду на наркоторговца
  8. Допросите Триш
  9. Или убейте Триш
  10. Обыщите тело Триш и прочитайте ее записку
  11. Поделите награбленное
  12. Получите доступ к лаборатории Маровски

Исследуемые локации:

  • The Fens
  • Diamond City
  • Colonial Taphouse
  • South Boston
  • Four Leaf Fishpacking Plant
  • Financial District
  • Goodneighbor
  • Hotel Rexford

После того как вы войдете в Colonial Taphouse в Diamond City, вы станете свидетелем перепалки между Пембруком и его женой, после чего последует драка между Полом и Генри (барменом). Пол убежит, так что поговорить вы сможете либо с Дарси (его женой), либо с Генри. Но как только вы покинете заведение, он попросит вас запугать Генри. Согласитесь помочь ему.

(с низким и средним мастерством ведения диалога вы можете попросить прибавку к награде за вашу работу, но в таком случае вы будете выполнять ее в одиночку).

В случае если вы будете работать в одиночку, поднимитесь в бар и поговорите с Генри о произошедшей драке. Генри скажет вам, чтобы вы не совали нос в чужие дела. Если ваш навык диалогов прокачан до среднего уровня, вы можете уладить дело, не вступая в бой. В противном случае выберите вариант диалога: твой ход. Бармен накинется на вас.

Вариант 2: вы идете в бар вместе с Полом, который начнет оскорблять Генри. Вы можете подбодрить его, либо успокоить. Если все завершится полюбовно, Генри расскажет о своей вовлеченности в дело с препаратами.

Если вы все-таки примете участие в драке, убейте Генри и обыщите его карманы, в которых лежит записка, намекающая на связь Генри с Нельсоном Латимером, косящим под гангстера.

Отправляйтесь на север, доберитесь до реки и идите к Back Street Apparel, где расположена лаборатория Нельсона. Если с вами будут компаньоны, Нельсону это не понравится, и он развяжет перестрелку. Поговорите с единственной выжившей - с Триш.

Вы можете либо согласиться оставить ее в живых, и тогда она расскажет вам о том, где найти лабораторию, либо убить ее - тогда нужно найти записку, либо пообещайте отпустить ее - она даст вам еще и пароль от входа в лабораторию.

Триш постарается убежать в любом случае - вы можете убить ее, а можете отпустить.

Если до сих пор Генри будет идти за вами, на этом моменте он решит покинуть город, заявив о нежелании светиться в лаборатории.

Если Пол до сих пор будет живым, он предложит вам поделить найденные препараты. Он начнет просить большую долю - вы можете заплатить ему 500 крышек, или убить его и забрать все себе.

Проследуйте в юго-восточную часть города, и вы найдете населенную гулями фабрику. Вместо того чтобы заходить в здание, проберитесь на крышу и разберитесь с зомби. Вы найдете терминал, который можно взломать (уровень - мастер), воспользоваться паролем от Триш, либо расстреляв мишени в определенном порядке - о нем можно узнать, прочитав записку Триш.

Оказавшись в лаборатории, вы наткнетесь на рабочих Маровски - убейте их и берите препараты.

Теперь вам предстоит убить Маровски или Пола, после чего забрать награду у Малькольма Латимера.

По окончании основной линии квеста, перед вами откроется возможность пройти дальнейшую линию двумя путями:

Путь Латимера: Спустя примерно сутки после того как вы убьете Нельсона Латимера, с вами свяжется его отец Малькольм. Его прихвостни постараются насолить вам при следующем посещении Diamond City. Проигнорируйте его парней, если не хотите, чтобы весь город ополчился против вас. Доберитесь до Малькольма и поговорите с ним.

Он предложит вам убить Маровски, либо Пола (если вы обвините во всем его), либо завершите диалог и Латимер натравит на вас своих телохранителей. Последний вариант - разозлите Малькольма и вам останется либо заплатить ему, либо убить его.

Путь Маровски: поговорите с Маровски, заплатите ему 2000 или 1000 крышек.

Если вы оставите в живых Нельсона или Триш, через 24 часа вам передадут требование встретиться с Маровски в Hotel Rexford в городе Goodneighbor. Вы можете отправиться туда, или получить еще одно предупреждение о том, что босс банды хочет встретиться с вами.

Проигнорируйте его просьбу и тогда на вас периодически станут нападать бандиты.

Встретьтесь с Маровски и если вы не сумеете убедить его, вам придется заплатить ему 2000 крышек.

Если вы не хотите платить, можете попросить его подождать недельку. Спустя 7 дней он возобновит нападения, пока вы не заплатите.

Вы можете предъявить ему фотографию ограбления, полученную в квесте Darcy situation, и тогда вы возьмете новое задание - Marowski"s Mercenary.

Путь Колетт: Генри умер по каким-то причинам, пока вы проходили этот квест? В гостинице Dugout Inn появится его дочь Колетт примерно неделю спустя. Она постарается узнать об участи своего отца.

Вы можете рассказать ей, что убили Генри, после чего убить ее. 2) скажите ей, что Генри умер или пропал, но вы точно не знаете - в зависимости от вашего умения выбирать ответы, вы можете решить проблему мирным путем. 3) скажите ей, что вы ничего не знаете - она либо заподозрит вас (однако не станет нападать), либо решит, что вы говорите правду, но останется узнать подробности.

Пока Колетт будет бродить по городу, Пол начнет беспокоиться на ее счет. Вы можете успокоить его, можете согласиться отпустить Пола после того как он убьет Колетт, либо самостоятельно убить Колетт.

В первом случае вы вновь встретите Колетт неделю спустя. Если вы поделили препараты с Полом в соотношении 70/30, он попытается убедить девушку в том, что это вы убили ее отца. В том случае, если во время первой встречи с ней, вы так и не убедили ее в своей невиновности, она вновь пристанет к вам с вопросами. Тут вы можете:

  1. Подраться с ней, не вдаваясь в подробности
  2. Рассказать ей правду и прогнать ее из города
  3. Рассказать правду (если вы не убивали его) - она покинет город
  4. Сказать, что убийца - Пол и она покинет город, раздумывая кто из вас действительно виноват.

Через какое-то время она вернется и вступит с вами в бой. Но если вы убедите ее в том, что виноват Пол, вы вскоре узнаете о том, что его убили.

Путь Дарси: Дарси оказалась впутана в эту ситуацию не просто так. Спустя трое суток после завершения главной линии квеста, в том случае если вы не были с ней грубы и вам посчастливится поболтать с ней, она попытается выспросить у вас о том, что произошло.

Вы можете:

  1. Рассказать ей правду
  2. Дать уклончивый ответ - она прекратит разговор
  3. Согласиться помочь ей узнать, что произошло с Генри и Полом
  4. Сказать, что вы ничего не знаете.

Если Пол исчезнет из Diamond City, вы можете допросить Генри, либо наткнуться на его тело в городе и сказать Дарси, что он погиб.

Неделю спустя, в том случае если вы оказали ей помощь, она найдет фото ограбления, которое служит свидетельством против Марковски, Генри и Малькольма Латимера.

Теперь вы можете поговорить с Маровски, Генри и Латимером. После того как вы убьете Генри и Латимера, вам нужно будет поговорить с Маровски.

В зависимости от того, кто к тому моменту останется в живых, вы можете:

  1. Поговорить с Маровски в Hotel Rexford. Вы можете продать ему фотографию, либо использовать ее для шантажа. Маровски предложит убить двух других участников передряги.
  2. Поговорите с Латимером или Генри, и они предложат вам заплатить за фотографию - вернитесь к Дарси и дайте ей часть крышек.

В Fallout 4 есть квест под названием «Блюз Даймонд Сити», который признан самым интересным и самым влияющим на окружение. Поэтому, чтобы поскорее пройти его, необходимо начинать прямо сейчас!

Fallout 4: квест Блюз Даймонд Сити, прохождение

В Fallout 4 «Блюз Даймонд Сити» - это квест, который предлагает отправиться в небольшое приключение, в котором предстоит принимать массу различных и интересных решений, многие из которых будут напрямую влиять на дальнейшие события, появление персонажей и даже отношения поселений. Многие признают этот квест самым запутанным, но сама проблема заключается не в этом, так как это приключение может сразу закончиться, если вы будете делать неправильные шаги. Но вы сможете в любом случае его пройти, просто эффективность теперь будет расцениваться на то, сколько вы протянете, и от этого будет зависеть конечная награда. Но не будем вас грузить информацией и начнем выполнение.

Начало приключения

Чтобы отыскать в Fallout 4 квест «Блюз Даймонд Сити» необходимо поначалу отправиться в сам этот городок и отыскать местечко под названием ColonialTaphouse. Там вам необходимо отыскать персонажа по имени Пол Пемброук. именно с ним будет связана это квестовая цепочка заданий. Поначалу он подерется с барменом и постарается разобраться со своим обидчиком вам, на что вы должны положительно. Постарайтесь выполнять всего указания сразу и не допустите, чтобы он погиб. Еще одним нужным советом станет наше указание – никогда не берите к себе в напарники Пола и постарайтесь в одиночку выполнять все задания.

После того, как вы разберетесь с барменом, следующая задача поведет вас поначалу в логово разбойников и уже затем в лабораторию. Чтобы успешно закончить всю цепочку заданий, необходимо, чтобы Пол выжил. Что касается остальных персонажей, которые будут встречаться на вашем пути, то с ними необходимо обходиться осторожно. Если вы были внимательны во время разговором, то сможете понять, чья смерть повлияет на ход истории тем или иным образом. Но будьте готовы к постоянным сражениям, которые будут непредсказуемыми и проверят вашу стойкость к испытаниям.

Значительны ли последствия после этого квеста?

Прохождение «Блюз Даймонд Сити» Fallout 4займет не так много времени, как это может показаться на первый взгляд, но вот след после этого приключения все же останется. В первую очередь, он будет связан с такими персонажами: Латимер, Коллетт, Дарси и Маровски. Каждый из них имеет определенный статус и влияние, и каждый из них по-разному будет относиться к вам. Будьте осторожнее и действуйте обдуманно!

Итак, продолжаю рассказ о своей нелегкой судьбе на пустошах. В последнем видео добрался до Сэнкчуари. Здесь невероятно большое количество строительных материалов, чем грех не воспользоваться. На уборку территории и последующее строительство ушло порядка нескольких часов, поэтому записывать весь этот процесс я не стал. Но результат можно посмотреть на видео. Вот такой получился бизнес-комплекс, скажем Сэнкчуари-Сити.


Высота: 5 этажей (выше построить невозможно). Основной материал: дерево. Пока это пустая коробка. Ну и немного моих впечатлений от строительства в Fallout 4.

  1. Сама идея отлично вписывается в постапокалиптический мир, где тебе хочется построить свое собственное убежище. При этом можно и нужно защищать его от набегов рейдеров и прочих зверей (хотя на меня практически никто не нападал пока, разве что сам заводил врагов на территорию). Все это круто без сомнений.
  2. Баги. У меня постоянные проблемы с освещением. У прожекторов иногда самопроизвольно отключается свет. Это порядком раздражает с учетом того, что основная задача прожектора светить.
  3. Лампочки и фонари могут исчезать (либо не светить), при этом свет от них остается. Приходится открывать меню мастерской, чтобы все снова встало на свои места.
  4. Выключатели глючат и «не видят» генератор. Пару раз щелкнешь, а потом выключатель может отказаться реагировать на попытку переключения. Иногда провод отказывается присоединяться.
  5. Много дверей, но при этом только одна(!) дверная секция (деревянные постройки), которая не всегда подходит.
  6. Окон нет. Есть стены просто с дырами, а также стены с дырами и тряпками.
  7. Даже если строение состоит из пяти уровней перекрытий, на первом этаже будет идти дождь, если он идет на улице, а перс станет «мокрым».
  8. Большинство стен выглядит так, словно их собирали по пьяни. Ну в самом деле, почему бы не добавить какие-то ровные конструкции без дыр и щелей. Пусть они будут гораздо дороже и требовать определенных навыков. Есть технологичные турели, прожектора, но стоять это все равно будет рядом с кривой избой. Даже унитазы разбитые ставятся, смешно.
  9. Нет возможности строить подземные сооружения.

С этим разобрались. Пора навестить главное поселение Fallout 4 - Даймонд-сити.

По дороге попалась Хижина Горски. Небольшой домик, населенный дикими гулями. Самого хозяина, Уэйна Горски, можно найти в подвале. Бедняга тоже превратился в гуля, пришлось убить. На столе у него кстати журнал - Руководство по выживанию в Пустоши.


«Свалка братьев Джалбертов» - еще одно место на моем пути в Даймонд-сити. Здесь жили сектанты из церкви Дети Атома, но кто-то перебил адептов. Не удивительно, учитывая их образ жизни - в терминале нашел записки про омовения «святой радиацией» торговцев. Такие обряды не всем нравятся.


Даймонд-сити

В Пустоши встречается альтернатива сооружениям Vault-Tec — Укрытия Пуловски. Вариант убежища для бедных. Внутри можно найти детские игрушки, а иногда и чьи-нибудь кости…


Добрался наконец до Даймонд-сити. Долгое время я обходил его стороной, но пора уже разобраться, что из себя представляет самое большое поселение на территории бывшего Бостона. Как оказалось, это стадион. В общем-то вполне логично. Высокие стены, много пространства внутри. На входе местная журналистка Пайпер требует её пропустить.



Нижний ярус - рынок и бедные кварталы, верхний ярус для богатых жителей города.


Даймонд-сити
  1. На этом видео интервью для Пайпер, после которого её можно взять в качестве спутника (завершает квест «Сюжет века»).
  2. Церковь всех верований. Пастор Клементс. Возможно, в дальнейшем будет какой-то квест с ними, но сейчас можно только зайти и посидеть.
  3. Энн Кодман. Просто диалог с заносчивой бабищей из «богатых» ярусов.
  4. Местный бар «Скамья запасных». Главные действующие лица: хозяева заведения Ефим и Вадим Бобровы; Хоторн - этот бывалый путешественник расскажет о некоторых необычных местах (откроются новые метки на карте); Скарлетт - просто уборщица.
  5. Есть также закрытая комната и терминал Бобровых.


Даймонд-сити
  1. Центр «Наука!». Главные действующие лица: профессор Скара (разговаривать не хочет) и доктор Дафф (просит принести железы дутня).
  2. Радиостанция Даймонд-сити и трусливый диджей Трэвис.
  3. Шен Кавольски. Местный школьник-бизнесмен. Просит очистить воду. Ничего сложного, все рядом, достаточно собрать со дна 5 предметов по маркерам. В награду немного опыта и крышечки.

Доктор Дафф


Трэвис


И снова «Скамья запасных». Вадим предлагает помочь Трэвису (диджей) победить в драке, чтобы тот стал более уверенным в себе. Начинается квест «Аферист». По плану к 6 вечера подойдут подставные хулиганы, которые начнут задирать Трэвиса. Задача: помочь в драке и избить гопников. Но всё пошло не так, как задумывалось. Кто-то достал пистолет и начинающих актеров постреляли:)


Пришлось переиграть момент. На всякий случай поставил собаку немного в стороне и накатил химии (баффаут и психо), дабы рукопашка веселее шла.

Хозмаг

В этот раз драка прошла без фатального исхода, все остались живы, но квест не закончен. Вадим просит уговорить уборщицу Скарлетт пойти на свидание с Трэвисом. Ок, уже бегу. Благодаря слегка вкаченной харизме удалось без проблем уговорить девушку и даже получить за это немного опыта.


Тут же возле зеленой стены можно найти Эббота. Этому усатому человеку нужна краска для стены. Проблема в том, что краска находится в Хозмаге, где засели рейдеры. Ладно, помогу, держи крышечки наготове.


Тем временем из «Скамьи» Вадима похитили те самые нанятые им гопники. Засели они где-то на старой пивоварне «Бинтаун». Хорошо, что там я уже проводил зачистку! Второй поход будет проще. Да, появится несколько новых рейдеров, однако большей части вражин и Тома-Башни уже нет в живых. Случился даже баг: слышны переговоры, хотя на самом деле в комнатах никого. Но до этого доберемся чуть позже.

Вышел из Даймонд-сити, иду по улицам и слышу крики о помощи. Подбегаю, а это как раз хозмаг, где краску надо взять. Я сразу почуял неладное, похоже на ловушку. Ну давай, веди, все равно мне краска нужна. На всякий случай достал дробовик.


Так и есть, засада. Обычные рейдеры ложатся быстро, но среди них есть главарь - Демо. Его завалить совсем не просто. После нескольких неудачных попыток, решаю обойти за спину бандитам через подвал. Здесь жуткая находка.


Вот что случается с доверчивыми и отзывчивыми жителями Пустоши. Выползаю с другой стороны склада и с помощью мин, гранат и снайперского карабина удается перебить всех головорезов. Тут же смешиваю голубую и желтую краску, чтобы получилась зеленая.

Из Даймонд-сити в Убежище 81

По пути на пивоварню обнаружил еще одно Убежище, причем действующее!


За три ядерных блока меня согласны пропустить.


Убежище 81

Видео полностью посвящено изучению Убежища 81. Тут очень интересно побродить, но каких-то заданий получить не удалось. У парикмахера можно подобрать журнал «Татуировки», и в школе еще один журнал «Грогнак-варвар» за рассказанную историю. В помещении с ядерным реактором есть терминал старого смотрителя, но его уровень взлома «очень сложный». На данный момент это за пределами моих возможностей. За реактором присматривает наркоман Бобби де Лука. Хотел купить у меня винт (за приличную сумму), но я отказался. Последнее что мне удалось тут сделать - сдать образец крови для доктора Форсайта. Пока без какого-либо продолжения.


Убежище 81, Яо-Гай и жертва маньяка

В этой части продолжается прохождение Убежища 81. Скорее всего должно быть что-то интересное в терминале возле реактора, вернусь в другой раз.


Выбрался наружу, а там Яо-Гай. С ним странная ситуация получилась. Медведь тупо стоял на месте и сверлил меня взглядом пока я всаживал в него пули (22:30). 18 патронов для снайперского карабина пришлось потратить. Все выстрелы при этом были в голову.


По пути к пивоварне еще одна лютая находка. Какой-то маньяк издевался над девушкой в подвале сторожки. На столе орудия преступления: молотки, нож и мачете. А рядом в ящике теменная кость, фрагмент черепа, человеческая челюсть… Жуть. Причем все это совсем недалеко от станции «Оберленд», где обустроено одно из моих поселений. Хотел поискать следы душегуба, но ничего не нашел.


Освобождение Вадима

Добрался до пивоварни и перестрелял всех подонков. Среди них кстати были и подставные гопники из «Скамьи запасных». Освобождаю Вадима в комнате Тома-Башни. В награду винт (2 шт.), баффаут (4 шт.), крышечки (200 шт.), а также очки опыта за завершение квеста «Аферист».

Следующей задачей у меня на уме железы дутня для доктора Дафф. На карте маркер почему-то указывает на центр снабжения бостонской полиции. Но забегая вперед могу сказать, что нет там никаких дутней, там живут одни проблемы.

По дороге случился жесткий замес с бандой рейдеров. Точнее с одним из этих товарищей.


Рейдер-убийца со значком черепушки. Очень сложный бой. Награда за его убийство - 53 опыта. За обычного рейдера для сравнения - 6 опыта.

Центр снабжения бостонской полиции

Как только я добрался до центра снабжения бостонской полиции, маркер на дутней куда-то испарился. Видимо улетели. Но раз уж пришел, то давай смотреть.

За вагонами неожиданный зверь - легендарный белый рад-олень!


Вот такой увечащий пистолет из него выпал (20% шанс повредить ногу цели).


Возвращаюсь к зданию снабжения полиции. Входа нет, но можно забраться через окно. Для этого пришлось попрыгать по вагонам (12:14). Внутри повылезали кротокрысы во главе с матью выводка кротокрысов. Тварь жирная и опасная. 38 опыта за нее дают. Для тех кто проходит в режиме стелса, тут можно активировать протектрона.


Прохожу в служебный тоннель. На самом-то деле я все еще надеюсь встретить дутней, но вместо этого забрел в логово диких гулей. Они тут будут разных мастей, включая двух легендарных, один из которых к тому же Светящийся… Можно сказать, что в тоннель я спустился мальчиком, а вылез мужчиной. Ну это жесть конечно была.

Легендарные гули

Итак, первый пассажир - легендарный дикий гуль охотник (6:29).


Одолеть его в открытом бою я бы не смог, ибо живуч, да к тому же мутирует. Но очень удачно подвернулась ржавая машина. Гуль бегал за мной вокруг неё, а я соответственно всегда держал его напротив себя. Голь на выдумки хитра:) Опыта за него не много дали - 27 очей, зато пистолет вывалился интересный (10 урона холодом, +заморозка при критах).


Второй товарищ - легендарный светящийся. С ним совсем вариантов не было, но когда я дошел до конца тоннеля, то заметил там рейдеров с турелью. Появилась идея стравить гулей и людей.


Для затравки коктейль Молотова и побежали! Первый раз почти получилось. Я пролетел прям под носом у рейдеров, забежал в тоннель и благополучно подорвался на мине.

Попытка 2. Молотов, забег, останавливаюсь у края тоннеля. Бегущие за мной гули налетели на блок-пост и пошло рубилово. Мне оставалось только смотреть за разборкой из укрытия.


Но не долго музыка играла, ввалился ко мне светящийся и прибил одним ударом.

Попытка 3. Вот как-то так


Выбрался на поверхность. Здесь основной лагерь рейдеров. За ними, чуть впереди, наконец встретил дутней. Мухи не поделили территорию с гнусом. Пришлось какое-то время повозиться с насекомыми. Чтобы подобрать железу дутня пришлось залезть в самую радиоактивную лужу, которая мне встречалась. Даже после принятого Рад-Х и с надетой антирадиационной броней полученный уровень облучения был близок к смертельному.


Обратно в Даймонд-сити. Тут на рынке интересная сцена. Некто Кайл наставил пистолет на своего брата и утверждает, что это синт. Городская охрана расстреливает Кайла, так что узнать подробности не удалось. Может тот второй действительно синт?...

Даймонд-сити

Отдал зеленую краску Эбботу (200 крышечек и 186 опыта). Подлечился. С утра отнес останки дутня доктору Дафф (125 крышечек и 93 опыта). Женщина ты хоть знаешь скольких это трудов стоило?

На втором уровне Даймонд-сити (для богатых) зашел в колониальный бар. Тут разборки мужа с гулящей женой.

Блюз Даймонд-сити

Хожу по рынку, тут подбегает тот самый муж из бара - Пол Пемброук. Просит, чтобы я так сказать по-мужски поговорил с барменом (Генри Кук) относительно жены Пола. Ну хорошо, если платишь, то твоя проблема решаема.


Возвращаюсь в бар. Так мужик, ничего личного - просто бизнес, но это твой последний шанс, или ты отваливаешь от жены Пола или сейчас произойдет насилие. По-хорошему не вышло.


С трупа подобрал записку о какой-то тайной встрече с наркодельцами. Поэтому можно сказать, что Кук мне не нужен, но я все же переиграл эпизод, чтобы бармен остался в живых.

В итоге вместо записки Кук сам рассказывает о сделке Нельсона Латимера. Задача простая: прийти на встречу, убить всех, забрать деньги и товар. Звучит интересно и выгодно. Соглашаюсь.

Теперь важный момент. В логе задания сказано, что надо вернуться к Полу Пемброуку. Я нашел его в баре и рассказал о плане Кука. Пол соглашается меня прикрыть и отправляется к зданию Бэк-стрит-аппарел. Если будете проходить данный квест, то возможно имеет смысл создать отдельную точку сохранения в этом месте…

Блюз Даймонд-сити

Отправляюсь к следующему маркеру, где по идее меня должен ждать Пол. Только в этом месте лагерь супер-мутантов. Как такое возможно? Как он туда прошел? Ладно, где мой снайперский карабин. А нет его! Невероятно, но каким-то образом я умудрился его посеять. Хорошо, что на рынке это оружие можно купить без проблем. Выбрал немного модифицированный вариант.

Снова к супер-мутантам и какое-то время на зачистку. Потом начал искать Пемброука и нигде не мог его найти. Подошел прямо туда куда показывал маркер и не заметил его! Сейчас просто видео просматривал и убедился, что Пол там действительно был.


Только почему-то не совсем живой. Я найду его чуть позже.

Блюз Даймонд-сити

С поиском Кука проблем не возникло. Встреча гангстеров проходит неподалеку. Сначала попробовал заминировать территорию вокруг, но возникли непредвиденные проблемы. Гуль-гангстерша Триш всегда остаётся в живых, и с ней надо поговорить, чтобы узнать где производят наркотики. В обмен на информацию я пообещал не убивать её. Отпускаю гуля, но она подрывается на мине! Ну что ж, зато ты никому теперь ничего не расскажешь. Потом попрощался с Куком, и тот тоже благополучно подорвался на моей мине. Получается, что провернул дело без свидетелей:)

Но все же как-то не по плану получилось. Перезагрузился. Справа от гангстеров, в трубе, нашел пусковую установку. Решил использовать её. Крутая штука!


Но оставить Триш в живых все равно не получится, так как её добивает Кук. То есть кто-то из этих двоих должен умереть. Если Кука убить в баре, тогда есть возможность отпустить Триш.


Награда кстати внушительная. 870(!) крышек у Лантимера плюс несколько ящиков, реально набитых Баффаутом, Психо и прочим.

Путь к лаборатории Маровски, Хьюбрис Комикс

В этой части я вернулся к поискам Пола Пемброука и нашел-таки его труп. С него взял ключ от дома Пемброуков. Пока непонятно баг это или нет. Маркер не исчезает и по-прежнему в логе висит «вернуться к Полу Пемброуку». Как он вообще помер? С крыши упал?

Но если я не смогу из-за него закрыть квест, то будет обидно конечно. А пока отправляюсь по наводке Триш на рыбный завод «Четырехлистник», там надо отыскать лабораторию Маровски.

По пути через разрушенный город открывается много новых локаций, одну из которых я пропустить не смог - Хьюбрис Комикс. Наверняка там можно найти парочку журналов.

Здание буквально кишит гулями, легкой прогулки не получится. Но уже на первом этаже, кроме журнала я нашел топор Грогнака!

Посетив Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4 вы можете наткнутся на некое заведение под названием «Колониальный бар». При первом посещение вас будет ожидать небольшая сценка, в которой муж будет обвинять жену в пьянстве и измене. После драки между ним и барменом как раз и можно будет получить данное задание.

Как получить?

Выйдите из бара вслед за Полом и поговорите насчет случившегося. Если он уже ушел, то отыскать персонажа можно в районе рынка. Он расскажет, что подозревает жену в связи с барменом и предложит 80 крышек за запугивание.

Прохождение

Возвращаемся в бар с Полом или без него (можно уговорить не ходить) и заговорить с барменом Генри. Тут у вас есть два варианта если горе-муженек все же отправился с вами:

  • Не дать ему выстрелить в Генри;
  • Дать убить бармена.

В первом случае мы получаем обещание, что тот больше не будет ухлестывать за Дарси и затем предложит дело — нужно будет пойти на сделку с парнями из вместе с неким Нельсоном и сорвать ее, забрав все себе.

Если же вы убили Генри, то ищем на его теле записку относящуюся к следующему этапу квеста.

Тут вы можете предложить вашему нервному спутнику Полу заработать или отправиться на место встречи самим. Когда вы будете на месте, то не стоит сильно близко подходить к бандитам — лучше расстреливать с расстояния, так как договориться с ними никак не выйдет в любом случае.

Когда все закончится вы найдете раненную Триш, которая попросит пощады за информацию о местоположении лаборатория Маровски. Болтаем с раненой бандитской выпытывая данные о защите и пароле.

В случае если вы сохранили Триш жизнь и Генри был рядом, то он атакует ее и может погибнуть, а если выживет, то все равно уйдет, так как не может вернутся в Даймонд-Сити из-за Маровски.

50:50 — вы берете 500 крышек и половину препаратов (при продаже дадут еще 4500). Также при данном варианте Пол станет новым владельцем бара и в нем будет продавать наркотики;

70:30 — данный вариант требует легкой проверки красноречия, но уже более приятен, так как вы заберете все препараты и 500 крышечек. Пол потребует свои 500, но их можно отдать не сразу, а чуть позже или вовсе никогда не отдавать;

Забрать все — в данном случае вы забираете все, но можете нарваться на баг в квесте благодаря которому Пол все равно может забрать все препараты сам.

Теперь отправляемся в лабораторию, обходим лазеры или же вводим пароль, если вы его узнали, и деактивируем защиту. Внутри вас будут ждать различные припасы и более пяти гулей в защитных костюмах.

Полезная информация

  • Можно обокрасть ящики при помощи Псины еще до разговора о дележке, через диалог поиска предметов;
  • Приняв винт можно без проблем обнести более 3 ящиков, пока Пол собирает препараты из одного;
  • Если Генри не убьет Триш, то позже к вам заявится сам Маровски и потребует вернуть 2000 крышек за товар, так как она ему все рассказала;

Walkthrough

NOTE : This quest has several different branching paths depending on the decisions you make, consult the different sections below for more information. Enter the Colonial Taphouse in Diamond City and witness an altercation between Paul Pembroke and Darcy Pembroke as well as Henry Cooke the bartender. After Paul leaves, speak with Darcy or Henry. Go outside and speak to Paul who will ask you to help him scare Henry. You may agree to go with him or tell him you"ll go alone. The next time you go into the bar, another confrontation will happen between them. NOTE : Leaving Dimaond City completely before returning will result in Cooke killing Paul before you come back.

If you decide to do the request alone, go to the bar and speak to Cooke. You can try to resolve things peacefully or let things devolve to violence.

If you go with Paul, you can encourage him to resolve things peacefully or add fuel to his fire. If you manage to resolve things peacefully, Cooke will tell you about a chems deal.

If you have to use violence, search Cooke afterwards to discover a deal for chems with Nelson Latimer . There is a promise of reward for thwarting Latimer.

Follow the lead to the spot of the deal, west of Back Street Apparel along the river. Interrupt the meeting and bring a judgement of bulllets upon the gangsters. After the reckoning, speak with the survivor named Trish . You may do one of the following:

  • Let her live, and learn the location of a secret chem lab.
  • Eliminate her, and search her body for a note with the chem lab location.
  • Promise to let her go and obtain Four Leaf Security Password for the terminal at the chem lab which makes the journey easier.
She will attempt to flee after the conversation. If Cooke is with you, he"ll go after. You may choose to do the same if you"re alone.

Paul, if around, will tell you he"s skipping town to avoid retribution from the gangster Marowski . Paul if around will ask to split the loot 50/50. You can negotiate for different terms, bribe him or fight him depending on your wants. If Paul is alive, and wasn"t present at the deal you can let him know what came of Cooke.

Travel to the south Boston portion to the Four Leaf Fishpacking Plant Rather than enter, climb the walkway outside until you get to the roof, eliminating any hostiles along the way. Access the wall terminal here to:

  • Shut down the tripwires in the correct sequence using the note from Trish.
  • Master hack the terminal.
  • Use the password you obtained from Trish.
Enter the chem lab and take out the workers. Loot the impressive inventory of chems here for your hopped up adventures.

24 hours after eliminating Nelson Latimer his father Malcom Latimer hears about the deal gone bad. You can find him near the taphouse in Dimaond City . If you ignore him, eventually it will turn the town hostile towards you. Speak to him to resolve the situation. You can opt to agree to one of the following:

  • Kill Marowski after telling Malcolm he is responsible for Nelson"s death.
  • Kill Paul by blaming him.
  • Leave things as is, at which point Latimer"s henchmen will assault you.
  • Make Malcolm angry to the point that only bribery or killing him are your options.
  • Convince him that you arent the killer (high carisma required) and after he asks you if you know who the killer is, just say you dont know and he leaves you alone.
If you resolved things pragmatically, go and eliminate your target. If you choose to kill Marowski this will clear the Marowski Situation and allow you to claim a reward. If you choose to kill Paul, continue with the steps below.

The Marowski Situation

If you let a survivor flee during the initial deal ambush, in 24 hours Marowski sends word to speak to him at the Hotel Rexford in Goodneighbor . His henchmen will continue to harass you until you go see him. Go there and speak to Marowski and he will ask for a 2000 cap payment for mucking up his operation. You may:
  • Negotiate a smaller fee of 1000 caps.
  • Pay the 2000 caps.
  • Ask for a week to raise the caps, at which point his thugs will rough you up until you pay.
  • Show him a photo obtained during The Darcy Situation which will trigger another step called Marowski"s Mercenary.

The Colette Situation

If Cooke dies at some point during this quest, then speak to his daughter Colette in the Dugout Inn a week after finishing the quest. You can do one of the following:
  • Confess to killing Cooke and end things peacefully or kill her.
  • Tell her Cooke died or split town and end it peacefully or with violence.
  • Claim ignorance, at which point she leaves you be but begins her own investigation.
If Paul is still alive here he speaks to you about being discovered. You can try to calm him down, allow him to kill Colette himself or consent to killing her yourself.

After another week has passed you can speak to Colette to update the quest. One of the following will now happen:

  • If you split the deal 70/30 with Paul or kept it all, Paul will rat you out to her, and she will be hostile.
  • If she was suspicious in the first place she will think you killed her father.
You may react in a few different ways:
  • Resort to fighting her right away.
  • Confess to killing him which triggers a fight or her leaving town.
  • Tell the truth if you didn"t kill him and she leaves town.
  • Finger Paul as the killer and she leaves town.
If she leaves town while still suspectiing you, she may wind up at one of your

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.