Презентация для семинара "Молодежная субкультура(формы работы социального педагога)". Презентация на тему "субкультура хип-хоп" Презентация на тему реперы субкультура

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Презентацию на тему "Субкультура Хип-Хоп" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 8 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Слайд 2

Субкультура хип-хоп зарождалась в «черных кварталах» Нью-Йорка в середине 70-х годов XX века под влиянием выходцев с Ямайки, которые в это же время зарождали движение скинхедов на другом конце земного шара. На дискотеках для молодежи из бедных афроамериканских районов, которых в обычные клубы не пускали, впервые было употреблено слово MC (правда, не в совсем том значение, в котором мы воспринимаем его сейчас), ди-джея впервые стали воспринимать не как наемного исполнителя, который ставит музыку по заказу владельца клуба, там же появились и крутые танцоры, которые соревновались друг с другом танцуя в перерывах (брейках).

Слайд 3

Субкультура хип-хоп включает в себя три направления: 1) Музыкальный стиль «реп» – речитатив под музыкальный ритм, задаваемый ди-джеем, с четко. обозначенными рифмами. 2) Танцевальный стиль «брэйк-данс» – уникальный по пластичности и ритмичности танец, который заложил моду на спортивный стиль одежды для хип-хопа. 3) Искусство «граффити» – настенные рисунки и росписи.

Слайд 4

Рэпперы R&B-ишники Бэкпэкеры Бэггеры

Представителей субкультуры делят на 4 группы:

Слайд 5

Рэпперы – носят мешковатую одежду больших размеров (джинсы-«трубы», плотные рубашки, спортивные футболки, куртки-аляски), стилизованные под рэп-культуру ювелирные украшения, «бэйсболки» поворачиваю назад. Никаких требований к вступлению в свои группы не выдвигают, главное одеваться и говорить как репер и слушать реп.

Слайд 6

R&B-ишники – носят дырявые джинсы с заниженной талией, ремни с большими пряжками, футболки, массивные очки, «бейсболки» и кроссовки. Подвержены влияниям моды. Представители – «золотая молодежь» (дети обеспеченных родителей). Украшения и одежда R&B-ишников стоит недешево, поэтому вступают в эту группу те, у кого есть деньги.

Слайд 7

Бэкпэкеры – рюкзак за спиной и готовность к путешествию автостопом в любой момент, предметы роскоши избегают, носят куртки с капюшонами и штаны цвета хаки, кроссовки. При вступлении в группу предъявляются требования к интеллектуальному уровню, поэтому бэкпэкеров часто называют повзрослевшими хиппи, которые получили высшее образование.

  • Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  • Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ

    Презентация для классного часа

    Против всего можно устоять… Ж-Ж Руссо «Молодежная субкультура в современном обществе» Цель: Познакомить с молодежными субкультурами

    ЗАДАЧИ: Образовательная: ознакомить с молодежными неформальными объединениями и определить их роль в обществе; научить школьников выражать свое отношение к различным группировкам; Развивающая: Развитие аналитического мышления, умения проводить обобщения и делать самостоятельные выводы Воспитательная: Воспитание толерантного отношения к мнению других людей,. Воспитывать чувство ответственности за свое поведение, за соблюдение различных норм закона, в отношениях с людьми. Воспитывать чувство ответственности у подростков за свое будущее, выбор места в обществе Оборудование: компьютер, мультимединый проектор, экран.

    Субкультуры, основанные на поклонниках различных жанров музыки: Готы - поклонники готик-рока и готик-метала Джанглисты - поклонники джангла и драм энд бейса Трансеры - поклонники стиля электронной музыки « транс ». Металисты - поклонники метала и его разновидностей Панки - поклонники панк-рока Растаманы - поклонники регги (см. также Растафарианство) Риветхеды - поклонники музыки в стиле индастриал Рэйверы - поклонники рэйва, танцевальной музыки и дискотек Рэперы - поклонники рэпа и хип-хопа Традиционные скинхеды - любители ска и регги Эмо - поклонники эмо и пост-хардкора

    Имиджевые Субкультуры, выделяемые по стилю в одежде и поведению: Кибер-готы Моды Нудисты Стиляги Тедди-бои Милитари Фрики

    Субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям: Анархо-панки Антифа НС-скинхеды Битники Неформалы Нью-Эйдж Стрейт-эджеры Хиппи Яппи

    Хи́ппи (от англ. hippy или hippie ; от разг. hip или hер, (в просторечье хиппари, хиппаны) - «модный, стильный»; согласно Оксфордскому словарю англ.яз., происхождение hip неизвестно) - молодёжная философия и субкультура, возникшая в США в 1960-х. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х - начало 1970-х годов. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через свободную любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунгов хиппи: «Make love, not war!», что значит «занимайтесь любовью (сексом), а не войной!».

    Одним из символов движения хиппи считается старый микроавтобус « Фольксваген », который хиппи традиционно раскрашивали в стиле «Flower Power». На таких микроавтобусах группы хиппи любили ездить по небольшим консервативным американским городкам и шокировать их обитателей разными выходками. На картинке представлен микроавтобус Barkas B 1000.

    Эмо (emo) – это особый образ жизни и мышления человека. Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Эмо-люди живут эмоциями. Для эмо выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой, вот что для эмо самое главное.

    Так получилось, что эмо - это новое модное течение. Вот недалекое провинциальное понятие об эмо-стиле: надо красить волосы и ногти в черный цвет, носить челку набок, скейтерские кеды, обвешаться значками с названиями любимых групп, и так далее.

    Стилистика одежды готов Корсеты - бывают двух видов: близкие по виду к историческим" корсетам прошлых эпох и корсеты близкие к фетиш эстетике. Платья, Юбки - самые разнообразные, иногда созданные по мотивам "исторических" платьев - с использованием кружев, кружевных или цветных вставок в лиф, иногда используются двойные юбки. Создаются преимущественно из бархата, шелка, парчи, шифона, гипюр, цвета различные, но доминируют черный, бардовый, фиолетовый..

    Рубашки - изготавливаются в основном из бархата или хлопчатобумажной ткани, шелка, чаще всего с кружевами на рукавах, иногда с жабо, часто используются шнуровки. Иногда изготавливаются из прозрачного кружева. Часто со свободными, широкими рукавами. Плащи, Накидки - от исторических до стиля модерн. Изготавливаются из бархата, шелка, бывают как односторонние, так и двусторонние, чаще всего с подкладкой другого цвета (алого, фиолетового, черного), иногда бывают с капюшонами.

    Панк, па́нки (англ. punk) - молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются любовь к музыке панк-рок, критическое отношение к обществу и политике. С панк-роком тесно связано имя известного американского художника Энди Уорхола и продюссированной им группой Velvet Underground . Их солист Лу Рид считается отцом-основателем альтернативного рока, течения, которое тесно связано с панк-роком. Популярная американская группа Ramones считается первой группой, игравшей музыку в стиле «панк-рок». Первыми британскими панк-группами признаны Damned и Sex Pistols

    Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем. Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, и гелем или пивом, чтобы они стояли торчком. В 80-х у панков стала модной причёска «ирокез». Носят закатанные джинсы, некоторые предварительно вымачивают джинсы в растворе отбеливателя, чтобы те пошли рыжими разводами. Носят тяжёлые ботинки, а также кеды. Манеру носить кеды начали группа Ramones, а саму эту манеру они переняли у мексиканской шпаны (также именуемой как «латиносы»). Куртка-косуха - была перенята, как рок-н-ролльный атрибут из 50-х, когда мотоцикл и рок-н-ролл был

    Ба́йкеры (англ. biker , от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») - любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа

    Символика байкеров Флаг Конфедерации (точнее, его вариант - Naval Jack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Эмблема (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мото-клубу принадлежит байкер.

    Металли́сты (металхэ́ды или мета́леры) - это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле метал, появившаяся в 1970-е годы. Субкультура широко распространена в северной Европе, в северной Америке, есть значительное количество ее представителей в южной Америке, южной Европе и Японии. На Ближнем Востоке, за исключением Израиля и Турции, металлисты (как и многие другие «неформалы») малочисленны и подвергаются преследованию.

    Жест металлистов Характерный жест металлистов, известный в России как «коза» - вскинутый вверх кулак с разжатым мизинцем и указательным пальцем и направленной стороной ладони вперёд. Мода: типичный ремень Длинные волосы Кожаная куртка « косуха », Чёрные футболки или балахоны Напульсники - кожаные браслеты Нашивки на одежде Тяжелая обувь, кожаные штаны. Цепи, крепящиеся на пояс.

    Хип-хо́п (англ. hip hop) - молодёжная субкультура, появившаяся в середине 1970-х в среде афроамериканцев и латиноамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая хип-хоп, рэп), свой сленг, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х г. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира.

    Русский хип-хоп Первые эксперименты с рэпом в России относятся, видимо, к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп» . Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно широкую, во второй половине 1980-х гг., когда началось увлечение брейкдансом.

    Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России» - Заявленные цели создателей «Молодой гвардии Единой России»: вовлечение молодежи в процессы построения демократического, социально справедливого общества; воспитание у молодежи чувства патриотизма и гордости за свою страну; создание условий для межнационального и межконфессионального общения молодежи, с целью укрепления российской государственности;

    содействие формированию молодежной культуры, повышению образовательного, интеллектуального и профессионального уровня молодежи; пропаганда лучших достижений и традиций российского государства с целью интеграции и взаимопонимания поколений; формирование и создание условий для всестороннего полного развития и воспитания человека и гражданина, удовлетворение его прав на объединение; пропаганда здорового образа жизни, образования и труда; сохранение и преумножение культуры, содействие развитию науки, спорта и туризма.

    Литература Л. В. Шабанов. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность? Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры / Ин-т социологии РАН, Ульян. гос. ун-т. Н.-И. центр «Регион». - М.: Ин-т социологии РАН, 2000. - 262 с. Александр Тарасов. «Они нас изучают» «Теория моды». № 10, зима 2008-2009. Дик Хебдидж. Главы из книги «Субкультура: значение стиля» «Теория моды». № 10, зима 2008-2009. Дмитрий Громов. Любера: как становились пацанами «Теория моды». № 10, зима 2008-2009. Джо Терни. Взгляд сквозь камеру слежения: антисоциальный трикотаж и «эти жуткие типы в капюшонах» «Теория моды». № 10, зима 2008-2009. Энн Пирсон-Смит. «Готы», «Лолиты», «дарты вейдеры» и коробка с маскарадными костюмами: исследование феномена косплея в Юго-Восточной Азии


    Подготовила: социальный педагог КОУ КШИ ВО

    «Борисоглебский кадетский корпус» Горшкова Л. В.


    Некоторые из неформальных молодежных течений:

    готы

    рэперы

    Сатанисты

    Байкеры

    граффитеры

    металлисты

    скинхеды

    панки

    хиппи


    Само слово неформал, неформальный обозначает необычность, яркость и незаурядность.

    Человек–неформал – это попытка показать свою индивидуальность, сказать массе: «я – личность», бросить вызов миру его бесконечными буднями.

    Субкультура - это система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей, которая присуща более мелкой социальной общности, пространственно и социально в большей или меньшей степени обособленной. Субкультурные атрибуты, ритуалы, а также ценности, как правило, отличаются от таковых в господствующей культуре, хотя с ними и связаны.


    Причины участия молодежи в неформальных группах:

    1. Непонимание в семье, вызов семье, нежелание быть как все. 2. Неуспеваемость в школе и отчуждение от школьного коллектива. 3. Вызов обществу, возможность проявить протест. 4. Желание утвердиться, привлечь к себе внимание. 5. Дань моде. 6. Влияние криминальных структур. 7. Копирование образцов западной культуры, структур и течений. 8. Отсутствие интереса к чему-либо и цели в жизни. 9. Неразвитая сфера организации досуга в стране. 10. Возрастные увлечения, потребность в необычных эмоциональных впечатлениях. 11. Идейные убеждения.


    По социально-правовому критерию они подразделяются на:

    • просоциальные (положительной направленности), способствующие позитивной, социальной активности молодежи («зелёные», клубы самодеятельной песни, коллекционеры, фонды молодежных инициатив, творческие ассоциации, объединения воинов запаса «афганцы», «чеченцы» и др.);
    • асоциальные (нейтрального типа), создаваемые для проведения досуга («панки», «металлисты», «рокеры», «байкеры», «скейтеры», «готы», «рэперы», и др.)
    • антисоциальные (отрицательной направленности) («скинхеды», «фашики», «чистильщики», «люберы» и др.)

    Признаки неформальных объединений:

    • Отсутствие официального статуса.
    • Отсутствие какой-либо программы деятельности, четкой идеологической основы.
    • Слабо выраженная внутренняя структура.
    • Сложность выделения лидера объединения.

    Неформальные объединения, вопреки распространенному мнению, не является изобретением наших дней, а имеют богатую историю. Существует более 30 молодежных субкультур.

    Это организация не многочисленная, но имеет многолетние традиции. Философия повлияла на взгляды и жизнь поколения 60-80-х годов. У хиппи свои правила поведения и своя философия. Все хиппи носят длинные распущенные волосы (хайр), обычно расчесывая их на пробор. Лоб и затылок охватывает тонкая повязка (хайратник). Обычно присутствуют джинсы или джинсовая куртка, иногда балахон неопределенного цвета, на шее – «ксивник» (небольшая кожаная сумочка), украшенная бисером или вышивкой. На руках – «феньки» -самодельные браслеты или бусы, чаще всего из бисера, дерева или кожи. Форма одежды - джинсы, свитера, футболки, вышедшие из моды пальто. Одежда нередко потрепанная или ей специально придается такой вид: искусственно делаются дырки, ставятся яркие заплаты на джинсах и куртках, делаются надписи на английском языке. В холодное время года хиппи живут в городе, ходят на "тусовки", а летом путешествуют автостопом, разбивают палаточные городки.

    Идеология - человек должен быть свободен, прежде всего, внутренне. Свободен человек и в любви, способствующей единению людей. Проповедуют пацифизм: призывают не отвечать на насилие насилием, выступают против службы в армии. Интерес к религии, творческой деятельности. Стремление к естественности выражается в желании не изменять того, что происходит само собой (например, не стричь волос), не производить активных, целенаправленных действий, бездействовать, быть непритязательным в быту, уметь переносить невзгоды и лишения. Хиппи - романтики, любят все яркое, оригинальное, творческое. Хотят быть независимыми от общественных условностей, свободными личностями. Для раскрепощения своего сознания и ощущения свободы в среде хиппи распространено курение гашиша. Увлекаются философией Востока. Из музыкальных течений предпочитают мягкий рок, в частности, группу "Аквариум", этническую музыку разных народов.

    Металлисты

    Металлисты – молодежная субкультура, вдохновленная музыкой в стиле «Метал», появившаяся в 1980-е годы. Типичную среди многих можно описать так: длинные волосы у мужчин; кожаная куртка «косуха», кожаный жилет; черные футболки или балахоны с логотипом любимой металлической группы; кожаные браслеты с заклепками и с шипами, проклепанные ремни, цепи на джинсах. Сапоги с цепями - «казаки». Тяжелая обувь - «Камелот»,«кирзовые»,«гриндерсы». Туфли остроносые, «готические» штиблеты. Кожаные брюки или джинсы (обычно синие или черные).

    Возможно клепки и шипы на одежде. Часто - длинная одежда черного цвета (плащи, пальто), а также мотоциклетные кожаные перчатки без пальцев. Характерный жест металлистов, известный в России как «коза».

    В отличие от других субкультур, таких как готы и панки, металлисты лишены ярко выраженной идеологии и сосредоточены только вокруг музыки. Тем не менее, есть некоторые черты, которые можно назвать типичными для значительной части металлистов.

    Некоторые исследователи утверждают, что у слушателей тяжелого рока и металла выше тяга к агрессии и депрессии. Однако психологи сходятся на том, что это не следствие, а причина захвата тяжелой музыкой. По словам сторонников, тяжелая агрессивная музыка помогает им выпускать отрицательные эмоции, не собирать их в себе. Таким образом, некоторые металлисты бессознательно используют металл как средство психотерапии. Металл-музыка в наше время стала очень популярной. Относительно других стилей это молодой жанр, который успел покорить сердца многих людей независимо от их возраста. Для общества он породил такую субкультуру как металлисты, а также о том, что сторонников метал-музыки становится все больше с каждым годом.

    Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Для эмо выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой – вот что для эмо самое главное. Эмо – это особый образ жизни и мышления, эмо-люди живут эмоциями и таких людей у нас становится все больше. Существует стереотипное представление об эмо как о плаксивых мальчиках и девочках. В первую очередь для представителей этой субкультуры основными ценностями являются: разум, чувства, эмоции. Умение сочетать все три компонента и есть основная суть эмо. Но позитивные эмоции, также как и индивидуальность не забываются, ценятся. Эмо характеризует основанный на эстетике прекрасного принципиально инфантильный взгляд на мир, интровертность, акцент на внутренних переживаниях. Эмо отличает романтизм и акцент на возвышенной любви. Эмо-культура пропагандирует здоровый образ жизни: отказ от табака, наркотиков и алкоголя, разборчивость в половых связях. Однако меньшинство представителей эмо следуют этим правилам. Большое значение придаётся таким ценностям как дружба и любовь. Также высоким духовным атрибутом культуры является правда и честность. Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски - два маленьких хвостика, яркие заколочки - сердечки по бокам, бантики. Для создания этих причесок эмо тратят баллоны фиксирующего лака для волос. И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью, благодаря чему они выглядят ярким пятном на лице. Ногти покрывают чёрным лаком. Такой макияж делается в основном для посещения концертов.

    Готы - мрачные романтики, которых пленяет мистика и загробная символика. Они впервые появились в Лондоне в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Все, что в нашем сознании ассоциируется с мрачным готическим средневековьем, привлекает готов.

    Встретив на улице группу людей в черных драпировках, с выбеленными лицами и странными украшениями,- не стоит пугаться, это не обязательно банда сатанистов. Это готы. Внешний вид готов - черные наряды, летучие мыши, вампирские зубы и прочая символика - все, что имеет хоть какое-то отношение к эстетике смерти.

    Готы- субкультура, не имеющая четкой идеологии, ее постоянно тянет в разные стороны. Готы воспринимают свое движение как протест против массового сознания, безвкусицы и пестроты. Пока попса сочиняет свои «три слова, 2 аккорда» про любовь, гот, весь вид которого напоминает о смерти, идет на кладбище. При этом не важно, что он там будет делать: думать о насущном или просто веселиться с друзьями.

    Однако смысл жизни готов – это сама готика – как угол восприятия жизни, а вовсе не культ смерти. Готика – явление эстетическое, а мрачные образы - не более чем эпатаж. Глупо искать смысл жизни в смерти – его там нет. Смерть - это напоминание, повод стремиться к жизни.


    Скинхеды

    Произошло от англ. скин хэд - бритая голова. Это неофашистские молодежные группировки закрытого типа. Проповедуют культ сильной личности, расизм, шовинизм, культ черной магии, систематически занимаются физической подготовкой. Не скрывают своих взглядов.

    Приветствием является вытянутая вперед рука. Часто во главе такой молодежной группировки стоит взрослый человек с профашистскими взглядами. На собрания чужие не допускаются. Организация военного образца. Идеология - подчинение сильной личности, все слабые и немощные не имеют права на жизнь. В основе идеологии - идеи национал-социализма и антисемитизма. Ненавидят рэперов, хиппи, рэйверов и людей с другим цветом кожи. К металлистам и большинству рокеров либо равнодушны, либо симпатизируют им. Байкеров побаиваются.

    Средний возраст скинов 17-18 лет. Любят слушать военные гимны и марши, "металл" середины 80-х годов.

    Сатанисты

    Первые сатанинские организации появились в XVIII

    веке. Но они были чрезвычайно редким явлением. Мощное развитие современного сатанизма началось лишь в 60-х годах в США. В 1966 году Антон Шандор Лавей организовал в Сан-Франциско первую в мире церковь Сатаны. Лавей в детстве готовился стать музыкантом, а с 15 лет начал работать в цирке помощником дрессировщика. Позже он сформировал кружок, где проводились занятия по оккультизму. Так сформировалась группа, совершавшая обряды, воссозданных по описаниям книг о Тамплиерах, клубе "Адский огонь" и т.п. Первоначально это были просто театрализованные ритуалы, с особой одеждой, человеческими черепами и другими странными предметами. Согласно сатанинской философии, дьявол олицетворяет темные силы природы, правящее земными делами. Плоть следует прославлять, и тот, кто препятствует удовлетворению желаний, должен быть проклят. Примерно с середины 90-х гг. можно говорить о наличии сатанистской субкультуры и в России. Сатанисты являются опасными для общества, так как их религия поддерживает жертвоприношения и насилие над другими людьми. Внешне с сатанистами часто путают готов, но готы гораздо миролюбивее, если можно так выразиться.


    История байкеров началась в 1901 году Байкеры – одни из немногих, для кого слова “один за всех, все за одного” – не пустой звук, а стиль жизни. Они прошли эволюцию от диких орд, до элитной, жесткой, имеющей дело с огромными деньгами организации, сетью окутавшей планету. Байкер – это водитель мотоцикла, хотя не все так просто. Байкеры – это именно субкультура. Для них байк – стиль жизни, а не просто быстрый и удобный способ передвижения. Всех их объединяет одна вера, и поклонение одному кумиру - Скорости. Байкер живет и умирает, стремясь к запредельному. В определенной мере есть спорт, но спорт экстремальный. Закованный в черную кожу суровый бородач, с ног до головы покрытый татуировками, может оказаться мастером спорта международного класса по мотокроссу и чемпионом страны тысяча девятьсот какого-то года, но он пришел в субкультуру байкеров, чтобы наслаждаться свободой и скоростью.

    Граффитеры

    Слово граффити - итальянское, и изначально значит “нацарапанный”. Так что под это определение можно подвести все, что угодно, включая наскальные рисунки, но этим термином принято обозначать художества на стенах домов и в метро с помощью баллончиков с краской (изредка – маркеров) чаще всего выдержанное в одном стиле. Уличных художников называют райтеры, графферы или граффиттеры.

    Граффити - это все-таки искусство. Некоторые исследователи официально считают его вполне состоявшимся направлением современного авангардизма. Впервые граффити появилось в Америке в конце 60-х, как часть уличной культуры. Все началось с простых тэгов (tag – дословно «отметка») в Нью-Йоркском метро, и оставляли эти тэги просто с целью обозначить свое присутствие. Сегодня то же самое происходит и Московском метрополитене, но настоящие граффиттеры это всячески осуждают.

    Дальше тэггеры перешли с маркеров «вандалайзеров» на баллончики с краской, и надписи стали больше, ярче и более впечатляющими. Появилась мода, дело набрало обороты, и команды «бомбил» стали по ночам раскрашивать вагоны подземки не только изнутри, но и снаружи.

    В основе идеологии - анархия и полное отрицание государства и социума.

    Постепенно панки превратились в людей, которые слушают "панк" и "панк-рок". Условно можно выделить две возрастные группы панков. Первая - подражают панкам 30-х годов и музыкантам на сцене. Они вызывающе одеваются, стараются как можно реже мыться, считают, что очень "круто" ругаться матом, мелко хулиганить, курить "травку" - на большее у них недостаточно развит интеллект. Слушают "панк" и "панк-рок", не вникая в суть.

    Вторая группа панков - постарше. Ведут они себя не агрессивно, одеваются солиднее, к музыке относятся серьезно, многие сами играют на музыкальных инструментах. Изредка они не прочь почитать книги, правда, далекие от русской классической литературы. Это течение антисоциальное, анархическое, с элементами отрицания культуры старших поколений и цивилизаций. Панки всегда были против власти, режима, порядка, а потому никогда сами не пропагандировали какие-либо идеи кроме анархии.

    Панки - сердитые молодые люди агрессивного вида, которые в середине 70-х брали классически-правильные вещи и терзали их всеми мыслимыми и немыслимыми способами - резали, скалывали булавками, расписывали рисунками и надписями самого грозного вида и содержания. Панки слушали жесткую музыку и делали пирсинг и татуировки, которые благодаря им позже стали широко распространенным явлением.


    Среди многих других субкультурных форм, основанных на музыкальных стилях, широкий размах в России получил рэп. Манера исполнения - "чтение", их действия в рэпе уличной жизни подростков в негритянских кварталах Америки. Этот стиль носит подражательный характер. Эта субкультура достаточно демократична, не теряет связи с "молодежью улицы". В крупных городах много молодежи в одежде, связанной с рэпом. Хотя фанаты рэпа относятся к "крутым парням в широких штанах", изображающих из себя рэперов. Такая одежда продается на вещевых рынках - недорога. Но, всё-таки, часть молодежи сознательно ориентирована на хип-хоп культуру. Внешний вид: Широкая, на несколько размеров больше одежда. Чаще спортивная. Вид спорта - баскетбол. Из украшений носят серьги и значки. Волосы короткие. Многие рэперы не употребляют спиртных напитков, даже пива, хотя предпочитают сильные наркотики. Рэперы - это не только те, кто слушает "рэп", но и те, кто пишет рэп. В основном рэперы не агрессивны.










    1 из 8

    Презентация на тему:

    № слайда 1

    Описание слайда:

    № слайда 2

    Описание слайда:

    Субкультура хип-хоп зарождалась в «черных кварталах» Нью-Йорка в середине 70-х годов XX века под влиянием выходцев с Ямайки, которые в это же время зарождали движение скинхедов на другом конце земного шара. На дискотеках для молодежи из бедных афроамериканских районов, которых в обычные клубы не пускали, впервые было употреблено слово MC (правда, не в совсем том значение, в котором мы воспринимаем его сейчас), ди-джея впервые стали воспринимать не как наемного исполнителя, который ставит музыку по заказу владельца клуба, там же появились и крутые танцоры, которые соревновались друг с другом танцуя в перерывах (брейках). Субкультура хип-хоп зарождалась в «черных кварталах» Нью-Йорка в середине 70-х годов XX века под влиянием выходцев с Ямайки, которые в это же время зарождали движение скинхедов на другом конце земного шара. На дискотеках для молодежи из бедных афроамериканских районов, которых в обычные клубы не пускали, впервые было употреблено слово MC (правда, не в совсем том значение, в котором мы воспринимаем его сейчас), ди-джея впервые стали воспринимать не как наемного исполнителя, который ставит музыку по заказу владельца клуба, там же появились и крутые танцоры, которые соревновались друг с другом танцуя в перерывах (брейках).

    № слайда 3

    Описание слайда:

    Субкультура хип-хоп включает в себя три направления: Субкультура хип-хоп включает в себя три направления: 1) Музыкальный стиль «реп» – речитатив под музыкальный ритм, задаваемый ди-джеем, с четко. обозначенными рифмами. 2) Танцевальный стиль «брэйк-данс» – уникальный по пластичности и ритмичности танец, который заложил моду на спортивный стиль одежды для хип-хопа. 3) Искусство «граффити» – настенные рисунки и росписи.

    № слайда 4

    Описание слайда:

    № слайда 5

    Описание слайда:

    Рэпперы – носят мешковатую одежду больших размеров (джинсы-«трубы», плотные рубашки, спортивные футболки, куртки-аляски), стилизованные под рэп-культуру ювелирные украшения, «бэйсболки» поворачиваю назад. Никаких требований к вступлению в свои группы не выдвигают, главное одеваться и говорить как репер и слушать реп. Рэпперы – носят мешковатую одежду больших размеров (джинсы-«трубы», плотные рубашки, спортивные футболки, куртки-аляски), стилизованные под рэп-культуру ювелирные украшения, «бэйсболки» поворачиваю назад. Никаких требований к вступлению в свои группы не выдвигают, главное одеваться и говорить как репер и слушать реп.

    № слайда 6

    Описание слайда:

    R&B-ишники – носят дырявые джинсы с заниженной талией, ремни с большими пряжками, футболки, массивные очки, «бейсболки» и кроссовки. Подвержены влияниям моды. Представители – «золотая молодежь» (дети обеспеченных родителей). Украшения и одежда R&B-ишников стоит недешево, поэтому вступают в эту группу те, у кого есть деньги. R&B-ишники – носят дырявые джинсы с заниженной талией, ремни с большими пряжками, футболки, массивные очки, «бейсболки» и кроссовки. Подвержены влияниям моды. Представители – «золотая молодежь» (дети обеспеченных родителей). Украшения и одежда R&B-ишников стоит недешево, поэтому вступают в эту группу те, у кого есть деньги.

    № слайда 7

    Описание слайда:

    Бэкпэкеры – рюкзак за спиной и готовность к путешествию автостопом в любой момент, предметы роскоши избегают, носят куртки с капюшонами и штаны цвета хаки, кроссовки. При вступлении в группу предъявляются требования к интеллектуальному уровню, поэтому бэкпэкеров часто называют повзрослевшими хиппи, которые получили высшее образование. Бэкпэкеры – рюкзак за спиной и готовность к путешествию автостопом в любой момент, предметы роскоши избегают, носят куртки с капюшонами и штаны цвета хаки, кроссовки. При вступлении в группу предъявляются требования к интеллектуальному уровню, поэтому бэкпэкеров часто называют повзрослевшими хиппи, которые получили высшее образование.

    № слайда 8

    Описание слайда:

    Бэггеры – единственные представители субкультуры хип-хоп, которые не слушают реп, не танцуют брейк-данс и не рисуют граффити. С хип-хопом их роднит только стиль одежды: мешковатые штаны они заправляют в кроссовки (вставляют на концах резинки или манжетки), носят кенгурушки с капюшонами и кроссовки. Бэггеры не курят и не употребляют спиртные напитки. Бэггеры – единственные представители субкультуры хип-хоп, которые не слушают реп, не танцуют брейк-данс и не рисуют граффити. С хип-хопом их роднит только стиль одежды: мешковатые штаны они заправляют в кроссовки (вставляют на концах резинки или манжетки), носят кенгурушки с капюшонами и кроссовки. Бэггеры не курят и не употребляют спиртные напитки.

    Слайд 2

    Субкультура хип-хоп зарождалась в «черных кварталах» Нью-Йорка в середине 70-х годов XX века под влиянием выходцев с Ямайки, которые в это же время зарождали движение скинхедов на другом конце земного шара. На дискотеках для молодежи из бедных афроамериканских районов, которых в обычные клубы не пускали, впервые было употреблено слово MC (правда, не в совсем том значение, в котором мы воспринимаем его сейчас), ди-джея впервые стали воспринимать не как наемного исполнителя, который ставит музыку по заказу владельца клуба, там же появились и крутые танцоры, которые соревновались друг с другом танцуя в перерывах (брейках).

    Слайд 3

    Субкультура хип-хоп включает в себя три направления:

    1) Музыкальный стиль «реп» – речитатив под музыкальный ритм, задаваемый ди-джеем, с четко. обозначенными рифмами.

    2) Танцевальный стиль «брэйк-данс» – уникальный по пластичности и ритмичности танец, который заложил моду на спортивный стиль одежды для хип-хопа.

    3) Искусство «граффити» – настенные рисунки и росписи.

    Слайд 4

    Представителей субкультуры делят на 4 группы:

    • Рэпперы
    • R&B-ишники
    • Бэкпэкеры
    • Бэггеры
  • Слайд 5

    Рэпперы – носят мешковатую одежду больших размеров (джинсы-«трубы», плотные рубашки, спортивные футболки, куртки-аляски), стилизованные под рэп-культуру ювелирные украшения, «бэйсболки» поворачиваю назад. Никаких требований к вступлению в свои группы не выдвигают, главное одеваться и говорить как репер и слушать реп.

    Слайд 6

    R&B-ишники – носят дырявые джинсы с заниженной талией, ремни с большими пряжками, футболки, массивные очки, «бейсболки» и кроссовки. Подвержены влияниям моды. Представители – «золотая молодежь» (дети обеспеченных родителей). Украшения и одежда R&B-ишников стоит недешево, поэтому вступают в эту группу те, у кого есть деньги.

    Слайд 7

    Бэкпэкеры – рюкзак за спиной и готовность к путешествию автостопом в любой момент, предметы роскоши избегают, носят куртки с капюшонами и штаны цвета хаки, кроссовки. При вступлении в группу предъявляются требования к интеллектуальному уровню, поэтому бэкпэкеров часто называют повзрослевшими хиппи, которые получили высшее образование.

    Слайд 8

    Бэггеры – единственные представители субкультуры хип-хоп, которые не слушают реп, не танцуют брейк-данс и не рисуют граффити. С хип-хопом их роднит только стиль одежды: мешковатые штаны они заправляют в кроссовки (вставляют на концах резинки или манжетки), носят кенгурушки с капюшонами и кроссовки. Бэггеры не курят и не употребляют спиртные напитки.

    Посмотреть все слайды



  • Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.