Подсказки к игре корсары 2. Пираты карибского моря: руководства и прохождения

1. Если хочется много денег и сразу - зайдите к ростовщику, займите у него денег (в начале дают только 3000), положите их в сундук там же и обратитесь за кредитом вновь (как ни странно - денег дадут). Эту операцию можно повторять бесчисленное количество раз, сумма вашего долга не меняется, а фактически деньги (в сундуке) растут. Когда надоест или денег уже хватит, забирайте накопленное из сундука, расплачивайтесь с ростовщиком и уносите все полученное. Когда у вас будет хороший корабль и нормальная репутация, ростовщики будут предлагать больше.

2. Если хочется много опыта и способностей, на честно полученные "многоденег" (см. выше) купите линкор и плывите к вражескому форту. Желательно еще нанять хороших канонира и первого помощника. Заряжайте орудия ядрами, отплывите подальше за зону досягаемости вражеских орудий и бомбите форт. За каждое уничтоженное орудие дают по 1000 очков опыта. Только успевайте подправлять характеристики своего персонажа. Одной из первых полученных вами способностей должна быть способность обмена опытом (это почти в самом низу списка способностей). Тогда ваши будут расти вместе с вами.

3. При наличии большого количества денег и хорошей репутации события в сценарии будут развиваться несколько по иному, чем если проходить все сразу и в лоб. Поэтому имеет смысл сначала "накачаться" деньгами и опытом, а уже потом заявляться к губернатору Реймонда.

Желаю успехов.

Запустите игру и загрузите 3 по счету запись сохранения.
Войдите в игру и введите cheatgjlhjdf появится строка 100000 и нажмите у вас появятся 100000 пиастров.

Как можно легко заработать денег.
В таверне подойдите к наемному офицеру и начните разговаривать с ним. Он вас спросит не нужен ли вам офицер. На что вы ответите, что нужен и после чего он вам скажет за какую цену он к вам пойдёт. Вы должны ответить ему: “Не сильно ли много он спрашивает за себя”. Тогда офицер сбросит цену на 200 золотых. Вы можете так продолжать пока он не сбросит цену до 0 после чего он будет уходит в минус (то есть будет платить вам за то, чтоб вы его взяли к себе).

Откройте файл Pirates of the caribbean/PROGRAM/Rumour_Data.c
Поменяйте все "active" на "passive" и сохраните файл.
После этого у вас не будут портиться отношения с дружественной страной, если вы будете нападать на их корабли. Больше всего подойдёт любителям абордажа.
P.S. Это работает, когда вы нападаете на 1,2 или 3 корабля. Если нападёте на 4 корабля, то отношения всё-таки испортятся.

Если у вас водятся деньги в кармане, то прямиком бегите в Верфь.
Прикупите себе линкор и поставте самые дорогие пушки. Ваш корабль будет круче всяких Manowarов!

В начале игры, после того как пират вам объяснит как брать предметы, он пригласит вас проверить ваши возможности с саблеи. Соглашайтесь! Даже если вы его победите в первый раз продолжайте фихтовать с ним ещё и ещё пока не получите "LEVEL ". Да вы не сможете заработать много, но это легкий способ поднятся на "LEVEL 1"

Можно заработать 2000 пиастров за болтовню с священником (эту операцию можно проводить бесконечно).
Для этого вам нужно на Редмонде зайти церковь и поговорить со священником и предложить помощь(чтобы взять задание вам нужна хорошая репутация). Плывите на Оксбей в порт Гринфолд. Когда загляните в здешнюю церковь поговорите со священником. Он будет отрицать, но ему нужно сказать, что все можно уладить и вы письма можете "случайно" потерять. Потом он платит 2000, но письма не отдавайте и можно опять его опускать.

Если у вас есть крутой пистолет, то врагов можно перемочить только с помощью него, а сделать это можно так: выстреливайте в врага, а потом быстро сохранайтесь, выходите в главное меню и загружайте игру, класс, оружие уже перезарядилось высреливайте и продолжайте выполнять эту процедуру пока не "перемочите" всех врагов. УДАЧИ!!

Если хочешь получить опыт быстро, то как возьмешь на абардаж какой-нибудь корабль, перетаскиваешь с него все цености и топишь, только надо сразу топить, нажать на абардаж, я так проделал 30 раз.

Хотите достать денежек, тогда мой совет это то, что вам нужно!
Во всех городах есть ростовщик, в некоторых из них рядом с ростовщиком есть сундук без замка, так вот в этот сундук и надо класть все ваши денюжки, которые вы возьмёте у ростовщика. Брать и класть деньги у ростовщика можно до тех пор пока вам не хватит или не надоест. После просто отдайте ростовщику последние взятые у него деньги, забирайте свои из сундука и отправляйтесь их тратить.

На Кебрадосе Костилисе (но я могу ошибаться) на некого типа под именем Артуа Вуазье нападают и если вы его спасёте он предложит войти к вам в команду. Если вы его взяли хлопот не оберётесь, но после этих хлопот он вам скажет где зарыт клад в 50 тыс. пиастров много и честно. Но только для прокаченных персонажей!

Если в начале новой игры не брать подзорную трубу как предмет, то будете все видеть как через самую крутую (скорость, чем заряжены пушки).
Хотите много опыта? Выполните квест с Артуа и когда найдете клад, отправляйтесь в церковь Редмонда. Там говорите со свещеником и давайте ему по 4000 пиастров (как и просил вас Артуа), будете получать опыт + репутацию.

Если снимать комнату в таверне за 5 писсаров, то в сундуке можно найти вещь стоющую дороже и продать ее!

Если не можете выйти из захваченного форта или корабля, то нажмите клавишу действия.

Если хотите заработать деньги, то выберите способность "Внушающий доверие" или что-то в этом роде (где-то внизу), и идите в магазин, там откроются дополнительные товары по астрономическим ценам. Например, можно купить в Исла Муэль 1500 т. Черного дерева по ~20, а продать в Оксбеи уже за 69. С первым классом я за одно путешествие зарабатывал не менше 20000.

1. Если у вас тихий и непровототливый корабль (например Пинас), не нужно паниковать. Как только на вас нападут пираты, разворачивайтесь к ним кормой и обстреливайте книппелями, чтобы они ползли как черепахи. Смело уменьшайте свою скорость, заряжайте пушки бомбами и начинайте топить корабль (вражеский корабль ничего не сможет сделать своими носовыми орудиями, также наблюдайте, чтобы другие корабли не атаковали вас). Если вы потопите более сильного противника, то и опыта вам дадут больше.
2. Надоели пираты? Просто войдите в режим моря, как только их увидите. Когда вы снова вернетесь в режим карты пиратов на ней уже не будет.

Меч можно найти в катакомбах под Редмондом, четырёхствольный пистолет на затонувшем корабле.

Если накачатся кучей опыта, то потом можно купить корабль за 300 000 пиастров со 100 пушками и будете гроза океанов.

Легкие деньги.
Зайдите к ростовщику и попросите в долг денег, потом ищите в доме сундук, кладите туда все бабло и заново берите у ростовщика деньги, опять ложите в сундук. Так можна делать пока не надоест. Когда закончили берите деньги опять, отдавайте ему, и можете забирать все с сундука.

В катакомбах на Оксбэе можно найти меч "Язык дракона".

Если у вас плохая репутация, то зайдите в церковь и давайте падре на пожертвование - у вас будет повышаться репутация.

Двуствольный пистолет можно найти на Исла Муалье.
Выйдите из резиденции и поверните направо, бегите прямо, снова направо и прямо до двери, заходите в дом, поднимайтесь на второй этаж, подойдите к открытому шкафчику и берите пистолет.

В Исла Муэлье слева от губернаторского здания есть большой дом, в котором есть двуствольный пистолет.

Если выйти из Оксбея и пройти не много в глубь джунглей, то можно найти вход в пещеру (про неё можно услышать у жителей Оксбея), там будет много скелетов, но зато там можно найти, торчащий в деревянный столб меч "Фальчитон".

Много денег и опыта:
Для начала наймите офицеров... штуки три...
Затем выходите в море и ищите пиратские корабли (или корабли стран, с которыми вы воюете) и вступайте с ними в бой. Сразу берёте этот корабль на абордаж и приставляете к нему офицера... Если с этим кораблём ещё попутчики, то и с ними проделываем такуе же операцию.
Опыт мы получили, теперь надо получить деньги...
Приплываем на какой-нибудь остров, заходим на верфь и продаём все награбленые корабли. На эти деньги чиним свой корабль, нанимаем народ и у нас ещё останется...
После таких долгих операций, нам дадут репутацию "Гроза морей".

В церкви Редмонда, поговорив с Падрой, можно начать квест про сатанинский культ, в завершении которого можно захватить фрегат "Mefisto" красного цвета и шпагу "Шквал"

Если хочется много опыта, то нужно купить корабль 1 класса, поставить крутые пушки, зарядить их бомбами, а потом подплыть к дружественному форту и захватить его (первый выстрел придется сделать в ручную - от 1 лица). Дадут 25000 опыта и золота, некоторое количество товаров и починят корабль. Отношения потом можно восстановить у дипломатов.

В таверне Дувезена, нужно подойти к молодому человеку (с хорошей репутацией), выполнить (не очень сложное), и в конце получить неплохой меч.

Когда берете корабль на обордаж не забывайте проверять cундуки? они есть на каждой палубе по несколько штук? и в каждом что-то лежит я не сразу это понял:-)))

В самом начале игры, купите подзорную трубу, заходите через ворота в Оксбей.
Идите прямо к дереву, стоящему напротив таверны, под ним можно найти 100 "рублей".

Если вы испытываете проблемы с захватом Форта в Гринфорте (в фазе штурма), вы можете сделать следующее:
1. Захватить на абордаж Man-o-War.
2. Снарядить его кулевринами 12 калибра (чтоб достреливали).
3. Загрузить полный трюм картечи и досок.
4. Обстреливать форт картечью до приемлимого количества пехоты внутри (мне таким образом удалось снизить численность гарнизона до 10 человек).
5. Бомбами добить форт.
Не нужно брать с собой корабли-спутники (они могут разрушить форт раньше времени).
Нужен навык "Быстрая починка". Желательно иметь навык "Профессионал в защите" и прокачанного по максимуму канонира.

Если хотите прокачаться (только торговлей) до очень высокого уровня, то вам нужно 4 мановара и начинайте совершать сделки с купцами на 100000-200000 пиастров. Таким образом за день можно прокачаться примерно до 50 уровня!

В маяке (на Ексбэе), если хорошо поискать то можно найти "Отличная подзорная труба" (Я уверен).

(Я могу ошибатся), но если получить очень много опыта, то в Верфи будут появлятся Monawrы.

Можно спокойно достать на халяву столько денег, сколько надо. Для этого надо всего лишь пойти к ростовщику, занять у него денег, а потом все наличные отдать одному из своих офицеров. Ростовщик НЕ БУДЕТ ПОМНИТЬ о том, что вы у него занимали, если денег у вас не будет. Можно так проделывать много раз, а долг вернуть только за последний!

Хотите заработать миллионы?
Это не так уж сложно, в некоторых тавернах мужик го

Секреты игры "Корсары 2" и получил лучший ответ

Ответ от Smert[гуру]
В папке с игрой найдите каталог "PROGRAM" и скопируйте
с него 2 файла ("seadogs.c" и "init_pc.c") в
папку "PROGRAM/CONTROLS").
Затем запускайте игру и используйте следующие клавиши:
[Y] - неуязвимость вкл. /выкл.
- режим от первого лица вкл. /выкл.
- +100000 золотых монет
[O] - +50 единиц опыта
[P] - установить отношения со всеми нациями как нейтральные
Как легко заработать деньги:
В самом начале игры достаточно тяжело зарабатывать деньги.
Но есть метод, каким их можно заработать не приходя к торговле.
Идите в таверну (tavern), и найдите человека который предложит
стать вашим офицером. Начните с ним торговаться и уменьшайте
цену (даже если он и начнет отказываться) в минуса
(это означает, что он вам даст денег) .
Таким образом можно заработать 50000 золотых монет.
Прокачка героя:
В начале игры форт ОКСБЕЙ - бессмертный (пока французский),
добываем корабль получше, закупаемся кулевринами, мочим охрану
(с безопасного расстояния расстреливаем) , потом подплываем к
форту ОКСБЕЙ и тоже с безопасного расстояния расстреливаем его.
Залп +500 EXP и прокачиваем героя до SUPERMAN"а и наслаждаемся.
Если проблема с деньгами, то воспользуйтесь трюком с ростовщиком
и его сундуком.
На предложение Малькольма в начале игры потренироваться отказывайся,
но попроси его проводить тебя на берег. На пирсе скажите Малькольму,
чтоб провел к продавцу. Когда он выйдет с пирса, выстрелите в него:
- выстрелил - поставил блок - выстрелил.
Когда Малькольм умрет, на 6-уровне, в локации "Странный дом"
вам дадут шпагу Губитель мельниц!
Как защищаться от пиратов:
В начале игры пираты всегда будут большой проблемой для вас,
но вы сможете проделать небольшой трюк.
Когда вы увидите вблизи пиратов, переключитесь с карты мира (world map)
на боевую карту (battle map) перед тем как они подойдут вплотную,
и затем назад - в карту мира (world map). Вуаля! , пираты исчезли.
Легко Разбить Форт:
Достаточно иметь 1 Линкор и 24 Куливрины и подойти с помощью .
Потом начать обстреливать начиная с какой-то стороны двигаясь к центру.
И все форд вы разбит!
Нужен опыт?
Покупайте корабль минимум 3-его уровня, ставьте на него самые дешевые
пучки (стреляют почти одинаково, но перезаряжаются быстрее) , отчаливайте
и захватывайте мановар, а уж на моноваре идите ломать форты, 1 выстрел -
приблизительно 1000 опыта, а за полностью разбомбленный форт дают 20000 опыта!! !
Таким образом вы наживете себе кучу врагов, но на пиратском острове есть
человек (в таверне) который может наладить ваши отношения с любой державой,
за незначительную сумму денег.
Меч Горец можно найти в катакомбах под Редмондом.
Но он не так ух и хорош!
Плохую репутацию можно повысить в церкви, надо просто подойти к попу,
и дать пожертвование церкви. Примерно за 60000 тысяч пиастров у вас
будет отличная репутация!

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Секреты игры "Корсары 2"

Ответ от Александр Гуц [новичек]
посмотри на ссылка


Для начала несколько полезных советов. Если вы испортили отношения с какой-то
страной или случайно напали на корабль дружественной державы, то поспешите в
таверну. За определенную плату сидящие там дипломаты уладят ваши отношения с
враждебными странами, и все будет как прежде. Там же вы можете нанять на работу
офицеров, чтобы было кому командовать захваченными кораблями или помогать вам в
портовых драках. Или сыграть в кости, вдруг повезет. Или нанять новых матросов.
Или просто переночевать в комнатке наверху, иногда нужно просто промотать время,
чтобы на дворе, например, был вечер. Еще зачастую в тавернах можно узнать свежие
новости и информацию по главной сюжетной линии. Она, кстати говоря, связана с
несколькими ключевыми фигурами: губернатором Redmond"a Robert"ом Silehard"ом,
пиратшей-спортсменкой-красавицей Danielle Greene и чудаковатым ученым Clement"ом
Aurentius"ом. Поэтому, если желаете двигаться дальше по сюжету, а не
разбойничать напропалую, то выполняйте, чего эти господа пожелают.
Помимо таверны в городах можно посетить резиденцию губернатора или управляющего
колонией (обычно самое большое и красивое здание в центре города); верфь
пригодится для ремонта и покупки новых судов, установки другого типа пушек.
Магазинчик снабдит вас как общими товарами и боеприпасами для судна, так и
личными вещами вроде сабель, подзорных труб и пистолетов. Подзорные трубы
отличаются друг от друга тем, что более дорогие выдают больше информации о
кораблях (смотреть надо на палубе с видом от первого лица): название судна,
ущерб, чем стреляет т.п. Пистолеты также весьма отличаются друг от друга как
причиняемым ущербом, количеством выстрелов, так и временем на перезарядку. К
слову сказать, неплохие сабли и пистолеты вы можете найти в различных
подземельях, например в Oxbay Cave, Redmond Dungeon. Чтобы в одночасье не
лишиться всей своей наличности, желающих поживиться за ваш счет будет масса,
можете отдать часть денег на хранение местному финансисту. Иногда придется
посещать и прочие заведения в городах вроде церкви, тюрьмы, шахт и т.п. Ладно,
дабы не расплескать всю важную информацию, перейдем непосредственно к
прохождению. Оно затрагивает только основную линию, большинство побочных квестов
оставлены для вашего личного исследования.
Итак, вы капитан, искатель удачи и просто "very handsome" молодой человек по
имени Nathaniel Hawk. Сейчас вы находитесь на собственном корабле, в капитанской
каюте. Как освоитесь с управлением (можете переназначить для удобства кнопочки),
возьмите саблю с сундука, из стола пистолет, подзорную трубу, деньги и лечебную
склянку. Поговорите с Malcolm"ом, он может потренировать с вами бой на саблях. В
будущем сие умение весьма, надо заметить, пригодится. Вы сюда приплыли по делу,
вам нужно продать торговцу в городе шоколад и кожу. Еще нужно починить корабль,
что немного потрепало во время шторма, и пополнить экипаж. Разумеется, новая
подзорная труба тоже будет весьма кстати.
В порту вы можете не только бродить вокруг на своих двоих, но и моментально
перенестись в ключевые места острова (магазин, судоверфь, таверна, порт) однако
в некоторые локации все же придется ходить как положено. Также вы можете
заглянуть в ничейные дома и прибрать к рукам разные вещички из сундуков, может
попасться лечебное зелье, деньжата, прочие мелочи. Как закончите в городе все
дела, продадите кожу и шоколад, наймете команду, купите подзорную трубу у
торговца - возвращайтесь на корабль.
Вам покажут красивый ролик про то, как на бедный и беззащитный Oxbay напала
флотилия французов. Ну, а вы на своей посудинке быстро унесли ноги. И правда,
негоже благородному пирату в разборки между сверхдержавами встревать. На карте
(чтобы удобнее было ориентироваться, нажмите "Tab") плывите к островку Redmond,
тут находится главный английский представитель, и поговорите с губернатором
(Robert Silehard). Ночью он вас не примет, поэтому дождитесь утра, можете снять
комнату в таверне. Губернатор захочет нанять вас и вашу команду, можете
согласиться, а можете и отказаться. Вообще, в этой игре вы всегда вольны
действовать по собственному усмотрению, но, похоже, на развитие сюжетной линии
это особо не повлияет.

Вам нужно вернуться в осажденный город, плывите к Oxbay и высаживайтесь на Far
Beach. Проберитесь через джунгли, по дороге попадется разбойник - можете
заплатить или зарубить. У ворот города поговорите с охранником, если будете
неубедительны, то на вас нападут. Поболтайте с хозяином таверны, он расскажет о
том, что происходит в городе. Вам нужно напоить и допросить одного француза. Тут
же, в таверне, покалякайте с Valentine Massoni, он проводит вас за город.
Ступайте за ним, вы начнете выпытывать у него секретные сведения. Дальше можете
этого бедолагу отпустить (тогда он побежит к страже у ворот, и она на вас тут же
и нападет) или... Вывод очевиден. Этот болтун рассказал про барк Oiseau, что
стоит в гавани Falaise de Fleur.
Плывите в Falaise de Fleur. На пристани с вами заговорит Faust, расскажет про
город и чего именно ждет на приколе судно Oiseau. Поговорите с владельцем
таверны и расспросите его о Amriel Berangere, капитане брига Le Requin. Он снял
здесь комнату и сейчас находится наверху. Поднимитесь на второй этаж и
поговорите с ним, у него повязка на глазу. Пригрозите убить или пообещайте
заплатить больше, чем французы. Это обойдется вам в три тысячи, ну а чтобы он
согласился захватить и потопить Oiseau, придется выложить все десять.
Ограничимся тремя, за что выдали записку от губернатора для начальника порта.
В порту поговорите с Turpin Cabanel, в домике на берегу, потом и с Virgile Boon
на пристани (он сам к вам подойдет, если вы сперва заглянули к Turpin"u).
Отплывайте и берите курс на Oxbay, причалив, потопите Oiseau. Вернитесь к
губернатору на Redmond и расскажите о том, что вы натворили. Он в свою очередь
поведает вам о секретной пещере на острове Oxbay, где скрывается до поры до
времени штурмовой отряд английских солдат.
Еще попросит охранять шлюп Albion под командованием капитана Ewan"a Glover"a,
чтобы тот доплыл в порт Greenford в Oxbay. Позже в осажденном французами городе
вам нужно будет поговорить со шпионом Tobias"ом.
В порту с вами заговорит Ewan, садитесь на корабль и плывите в Oxbay, порт
Greenford. Там пообщайтесь на пристани с Wilfred"ом. В городской таверне
поговорите с хозяином о Tobias"e. Залезайте на второй этаж и поговорите с ним,
он для конспирации переодет во французскую форму. Расскажет, что выторговал у
местного капитана корабль. Тут прибежит стража, перебейте их, потом продолжайте
разговор. Теперь бегите в док (шпион побежит за вами), где вас укроет хозяин.
Кстати, за оказанную услугу попросит отвезти сундук в таверну Redmond"a.
Вернитесь в таверну и поговорите с Rabel Yverneau, с которым Tobias
договаривался о встрече. Продолжить этот разговор вы сможете за стенами таверны.
Выходите из таверны и обойдите ее справа, поговорите с Tobias"ом. Следуйте за
Yverneau за городские ворота, по дороге вас остановят. Бегите на пристань и
уплывайте из порта на корабле капитана. Плывите в Redmond.
По прибытии поговорите с губернатором, тот готовится напасть на Oxbay и
освободить его от французских захватчиков. Идите в таверну, пара добрых молодцев
попросит вас отдать им сундук, который вы получили у владельца верфи в Oxbay.
Сами решайте, отдавать или нет. Продолжая историю с сундуком, чуть отвлечемся от
главной темы. Плывите в Oxbay и поговорите с хозяином верфи, расскажите ему про
сундук. Он начнет рассказывать сказки про бессмертного мертвого пирата и
сокровища. Плывите в Falaise de Fleur, зайдите в город из порта и зайдите во
второй дом справа, рядом с другими воротами, у которых стоят солдаты. Там на
кровати сидит Henry, он расскажет вам про мистический корабль Black Pearl и его
команду. Когда-то это был обычный пиратский корабль, но потом на него пало
проклятье, и команда превратилась в ходячих мертвецов, безумных скелетов,
завернутых в полуистлевшие одежды. Плавают они под предводительством не менее
мрачного undead-капитана, наводя ужас на все окрестные воды. Чтобы их
утихомирить, необходимо вернуть похищенные сокровища, но это невозможно, они уже
растворились по всему архипелагу. Теперь вам нужно узнать побольше про Black
Pearl и уничтожить его! Выходите из города, с вами заговорит Gordon (лицо в
татуировках) и расскажет еще немного ужастиков про Черную Жемчужину и ее
команду. Еще скажет, что есть, вроде бы, одна вещица, которая поможет победить
корабль мертвяков - артефакт в храме инков.

Теперь возвращаемся к сюжетной линии. В таверне Redmond"a поговорите с девушкой
Danielle Greene, тут же придут солдаты и вас арестуют. Перебейте наглецов и
продолжите разговор с Danielle. Юркая девка убежит, а вас все-таки арестуют, вот
такая, блин, судьба.
В тюрьме с вами заговорит Edgar Attwood, вы подговорите его помочь вам бежать,
за обещание нанять к себе на службу. Он развесит уши и принесет вам оружие.
Бегите к выходу из тюряги, по дороге завалив парочку стражников. У выхода вас
встретит губернатор, оказывается, ошибочка вышла, не за того приняли. Общение
продолжится в резиденции губернатора. Теперь Oxbay свободен, а вам нужно
захватить предателя по имени Raoul Rheims.
Плывите в Quebradas Costillas Port. Идите в проход между скал и в пиратский
городок за частоколом. В таверне спросите у Ines Diaz за стойкой, как разыскать
Rheims"a. Старая карга откажется сотрудничать. Выходите на улицу, вас остановит
пират и за полторы штуки согласится рассказать о том, что вас интересует.
Выходит, что Rheims плывет в Conceicao, чтобы встретиться там с лидером
контрабандистов.
Делать нечего, плывем в Conceicao. Высаживайтесь в городе и поговорите с
владельцем таверны о Rheims"e. Выходите на улицу, тут вас встретит
контрабандист, который отведет на встречу со своим предводителем Machado.
Неуловимый Rheims снова уплыл, интересно, куда на этот раз... К тому же вам
запрещают залезать в его дом, но кого такие запреты могут остановить? Идите в
таверну и снимите комнату, а когда стемнеет, обойдите дом Rheims"a справа и
входите внутрь. Никакой двери здесь нет (может, глюк - забыли прикрутить), но
появляется иконка "открытого замка", так что войти внутрь можно.
Как только вы ознакомитесь с бумагами, приползет стража и начнет качать права.
Дескать, развелось тут любознательных, не пройти, не пролететь, уже третий в дом
забирается. Намните им бока, дабы ворчать на старшего по званию неповадно было.
Потом плывите в Redmond и поговорите с губернатором. Он даст вам письмо, которое
надо отнести лидеру пиратов. В нем обещается награда за поимку неуловимого
Rheims"a.
Плывите в Quebradas Costillas и поговорите в доме лидера пиратов с Isenbrandt
Jurcksen. Вернитесь в Redmond и сообщите губернатору, что выполнили его задание,
хоть на этот раз получилось. Губернатор расскажет о том, что пираты под
руководством Alistair"a захватили его корабль с золотыми статуэтками на борту.
По слухам, этот пират скрывается где-то на Douwesen.
Douwesen. Высаживайтесь в Palm Beach, вас атакует барк. Как вы его потопите,
матрос на берегу скажет, что среди обломков корабля были найдены статуи.
Возвращайтесь обратно в любимый Redmond и расскажите губернатору о своих
достижениях. Теперь вам нужно плыть в Greenford, там поговорить с начальником
тюрьмы Ronald"ом Blacklock"ом. Ну что за невезуха, этот "неуловимый Джо" опять
сбежал. У выхода из тюрьмы к вам обратится женщина и попросит защитить старика.
Этот старый изобретатель живет у маяка на горе и опять что-то учудил, произошел
взрыв, город накрыло зловонное облако, и жители решили выплеснуть на него свою
злобу.
Поговорите с народом, окружившим старика, и затейте с ними драку. Потом
поговорите и с самим "самоделкиным", его зовут Clement Aurentius. Окажетесь у
него на горе рядом с домом и маяком. Тут же вы встретитесь и со старой знакомой
Danielle. Поговорите с ее напарником, потом снова с ней. Вернитесь в Redmond и
доложите обо всем губернатору.
Отплывайте в Oxbay, швартуйтесь у маяка (Lighthouse), где вас встретит Danielle.
Теперь плывите в Douwesen, на берегу Danielle скажет, что нужно наведаться в
таверну. В таверне поговорите с Vincent"ом Bethune. Потом и с Raoul Rheims"ом,
он сидит за столом у двери. Вы окажетесь за городом рядом с водопадом. Danielle
и Rheims смоются, а вам предстоит отбиваться от бандитов. Потом бегите за ними,
на первом перекрестке дорог прямо, а на втором налево. Придете к одинокому
домику в джунглях, заходите внутрь.

Rheims валяется в беспамятстве, а Danielle нападет на вас. Далее Rheims (жив,
курилка) начнет толкать пространную речь о древних сокровищах, перевод из
библиотеки и идола инков, который откроет доступ в сокровищницу. Ну, дела,
забирайтесь на корабль и плывите в Isla Muelle. В церкви поговорите с Padre
Domingues"ом, попросите у него разрешения посетить библиотеку. За это он
затребует вернуть ему бумаги, которые украл некто Ferro Cerezo. Говорят, он
путается с контрабандистами в Conceicao. Туда и держим путь.
Conceicao. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином. Потом с мужиком около
окна, это и есть Ferro Cerezo. Он предложит обменять похищенные бумаги на десять
штук монет местной валюты. Можете поторговаться.
В церкви Isla Muelle отдайте бумаги отцу. В результате вы побываете в
библиотеке, также узнаете, что Danielle там уже побывала до вас и вырвала нужные
листки из книг. Для расшифровки понадобятся глиняные таблички из Oxbay. Похоже,
юная леди всегда будет на шаг впереди вас.
Плывите в Oxbay, высаживайтесь в Lighthouse и ступайте вглубь острова. Рядом с
входом в шахты зайдите в дом и поговорите с местным начальником. Спросите его
про таблички. Они уничтожены, но кто-то снял с них копии, перерисовав на бумагу.
Обо всем этом вы можете расспросить одного из шахтеров. Спускайтесь в шахты и
поговорите с Leborio Drago, это негр. Можете его запугать или пообещать
освободить. Ну вот, тот, кого мы ищем, уплыл в испанскую колонию, а еще им
интересовалась Danielle.
Isla Muelle. Поговорите с хозяином таверны. Danielle только что ушла... можно
попробовать догнать. На улице на вас нападут бандиты, а потом вы встретитесь с
Danielle. Далее плывите в Redmond, вы причалите в секретной бухте, чтобы не
светиться перед стражей. Поговорите с Danielle, окажетесь в спальне губернатора.
Он, конечно, тут же смоется, а вам придется раскидывать солдатиков.
Возвращайтесь на корабль, по пути Danielle сообщит, что похищенный идол
находится в Greenford, а сейчас вам придется разделиться.
Greenfotd. Поговорите с солдатом у городских ворот, он расскажет, в том числе, и
про идола. Идите в тюрьму и поговорите с начальником за столом. Вы опоздали,
идол уже находится на борту отплывающего английского судна. Перебейте охрану,
метнитесь в порт и потопите судно Arabella (привет капитану Бладу!) в гавани.
Его будет прикрывать форт, так что придется несладко. Зато теперь у вас есть
идол!
Плывите к маяку, с вами заговорит Clement и сообщит, что Danielle опять куда-то
смылась. Садитесь на корабль и плывите...
Вот засада! Смотрите ролик про шторм и про то, как вы окажетесь на берегу...
один, без корабля, команды и денег. Придется все начинать сначала. Поговорите с
прохожим, который сообщит, что судьба занесла вас в Douwesen. Можете сходить в
городскую таверну и поболтать с хозяином, скажет, что где-то на острове есть
команда пиратов, которая ищет себе главаря. Идите в пиратский форт, в него можно
попасть, если свернуть на развилке у здорового оскалившегося идола. В таверне
этого небольшого пиратского городишки поговорите с Pinto (старый мужик с седой
бородой). Можете на него работать, а можете ввязаться в драку и грохнуть. По
законам берегового братства теперь вы будете новым капитаном. Ваш корабль стоит
в Palm Beach, то есть в той бухте, куда вас выбросило штормом.
Садитесь на корабль и плывите в Isla Muelle. На пристани вас встретит ваша
собственная команда (за борт смыло только вас, а они добрались досюда и починили
корабль), и все дружно отправятся в таверну отмечать это знаменательное событие.
В таверне объявится и Danielle, она скопировала текст с глиняных табличек на
бумагу. Потом вы поговорите с ней в комнате наверху. Нужно найти человека,
который бы смог перевести текст. Это может сделать старый изобретатель Clement.
Поговорите с Danielle еще немного на берегу и плывите в Oxbay, к маяку. Заходите
внутрь маяка, с вами заговорит лейтенант Harris. Clement"a схватили и держат в
городской тюрьме. Перебейте солдат, выходите из дома и поговорите с Danielle.
Она предложит освободить старика, и не просто выкрав его из темницы, а захватив
целый город! Вот это, я понимаю, размах..













вслед за вами.








отсюда куда подальше.






Теперь атакуйте форт Greenford с моря, в это же время, как договорились,
Danielle будет атаковать город из джунглей. Конечно, уничтожить форт - легче
сказать, чем сделать, но куда деваться... Придется! Когда увидите сообщение, что
форт разрушен - высаживайте группу захвата (появится иконка "land troops"). Еще
немного помахайте шашкой внутри стен форта - и колония будет ваша. После победы
высаживайтесь в порту, сразитесь с кучкой выбежавших солдат, заходите в город.
На городских улицах уложите еще несколько красных мундиров, вам на помощь
поспешит Danielle. Бегите за ней в тюрьму, поговорите в дальней камере со
стариком ученым. Беседа продолжится у маяка. Вы попросите Clement"a перевести
текст, и тот скажет, что для этого понадобится много времени.
В таверне вы поговорите с Danielle, а заодно порассуждаете, как вы будете
распоряжаться своими частями сокровища. Мда, вот так всегда, поделишь сперва
шкуру неубитого медведя, а потом узнаешь, что его и не было вовсе... Прибежит
матрос и скажет, что к острову приближается английский флот. Без паники.
Отправляйтесь на корабль и топите вражеские корабли, Danielle прикроет вас
артиллерийским огнем из форта, можете подманивать к нему неприятеля.
После боя на причале поговорите с Danielle, портом у маяка с Clement"ом. Старик
сказал, что нужно плыть в Khael Roa, и что доступ туда открывается только два
раза в году, загадка природы, однако.
Плывите в Khael Roa, рядом с островом вам придется дать бой целой туче пиратских
кораблей, которые так же, как и вы, жаждут попасть в храм инков и раздобыть
могучий артефакт. Как потопите флотилию - высаживайтесь на берег. На берегу
поговорите с Danielle и бегите к замку, подружка и старый изобретатель побегут
вслед за вами.
Поднимитесь на самый верх пирамиды храма инков и входите внутрь лабиринта. Вы
окажетесь перед тремя проходами, Danielle пойдет в левый, ученый - в правый, а
вам придется топать в центральный. По пути к главному помещению будет много
перекрестков, лабиринт все-таки, заодно и комнат со скелетами. Чтобы не сбиться
с пути - смотрите на пол. Там будет рисунок "череп-солнце", идите туда, куда
указывает солнце. Довольно быстро доберетесь до комнаты, где нужно поставить на
плиту в центре вашего идола. Откроется проход в огромную залу (alcove) с
лестницами с обеих сторон. Ваши друзья к вам тут присоединятся.
Идите мимо лестниц, все равно они разрушены, и наверх по ним забраться нельзя, и
в сияющий зеленый портал. Выйдите из красного, спуститесь по ступенькам вниз и
ступайте в другой красный портал. Выйдя из синего, обойдите комнату справа и
идите по здоровой балке в центре храма. И в красный портал. Окажетесь в комнате
со статуей с крыльями. Clement побежит изучать надписи на стенах, а Danielle
сцапает артефакт (ну, тот самый, что крутился справа при каждом появлении
экрана "Loading"). Тут начнется "поло-" и "стенотрясение", храм начнет рушиться,
а отважная троица со всех ног помчится прочь. На берегу вы решаете отплыть
отсюда куда подальше.
Но не тут-то было. На вас нападет корабль Black Pearl с командой из скелетов и
капитаном в черной треуголке собственной персоной. Вы могли уже раньше с ним
сталкиваться, плавая по морям, только по сюжету завалить его прежде не было
никакой возможности. Теперь вот, пожалуйста. Используйте специальную способность
(Danielle активирует артефакт, и здоровья у корабля-труповоза поубавится), потом
расстреливайте из пушек до победного!
Теперь сморите ролик. "Черная Жемчужина" взорвется и отправится на дно вместе со
всем своим костлявым экипажем. А Nathaniel и Danielle начнут кинематографично
обниматься-обжиматься на палубе корабля под лучами заходящего солнца. Что
называется, голливудский "Happy End"! И что, это все? Как бы не так... в конце
нам покажут, как по дну вышагивают бодренькие скелеты и даже зловещий капитан на
прощанье сверкнет своей пустой черепной глазницей. Но это уже совсем другая
история, может, что-то прояснит фильм "Pirates of the Caribbean".
Пока же - сказочке конец, приплыли.

Секреты игры "Корсары 2"

  1. а в чм проблема?? ?я прошл ПКМ пару раз так что если что помогу и ещ если тебе понравилась эта игра то скачай Аддон Возвращение морской Легенды (ВМЛ) с сайта http://www.seaward.ru/
  2. В папке с игрой найдите каталог "PROGRAM" и скопируйте
    с него 2 файла ("seadogs.c" и "init_pc.c") в
    папку "PROGRAM/CONTROLS").
    Затем запускайте игру и используйте следующие клавиши:

    Y — неуязвимость вкл. /выкл.
    — режим от первого лица вкл. /выкл.
    — +100000 золотых монет
    O — +50 единиц опыта
    P — установить отношения со всеми нациями как нейтральные

    Как легко заработать деньги:
    В самом начале игры достаточно тяжело зарабатывать деньги.
    Но есть метод, каким их можно заработать не приходя к торговле.
    Идите в таверну (tavern), и найдите человека который предложит
    стать вашим офицером. Начните с ним торговаться и уменьшайте
    цену (даже если он и начнет отказываться) в минуса
    (это означает, что он вам даст денег) .
    Таким образом можно заработать 50000 золотых монет.

    Прокачка героя:
    В начале игры форт ОКСБЕЙ — бессмертный (пока французский),
    добываем корабль получше, закупаемся кулевринами, мочим охрану
    (с безопасного расстояния расстреливаем) , потом подплываем к
    форту ОКСБЕЙ и тоже с безопасного расстояния расстреливаем его.
    Залп +500 EXP и прокачиваем героя до SUPERMANа и наслаждаемся.
    Если проблема с деньгами, то воспользуйтесь трюком с ростовщиком
    и его сундуком.

    На предложение Малькольма в начале игры потренироваться отказывайся,
    но попроси его проводить тебя на берег. На пирсе скажите Малькольму,
    чтоб провел к продавцу. Когда он выйдет с пирса, выстрелите в него:
    — выстрелил — поставил блок — выстрелил.
    Когда Малькольм умрет, на 6-уровне, в локации "Странный дом"
    вам дадут шпагу Губитель мельниц!

    Как защищаться от пиратов:
    В начале игры пираты всегда будут большой проблемой для вас,
    но вы сможете проделать небольшой трюк.
    Когда вы увидите вблизи пиратов, переключитесь с карты мира (world map)
    на боевую карту (battle map) перед тем как они подойдут вплотную,
    и затем назад — в карту мира (world map). Вуаля! , пираты исчезли.

    Легко Разбить Форт:
    Достаточно иметь 1 Линкор и 24 Куливрины и подойти с помощью Enter.
    Потом начать обстреливать начиная с какой-то стороны двигаясь к центру.
    И все форд вы разбит!

    Нужен опыт?
    Покупайте корабль минимум 3-его уровня, ставьте на него самые дешевые
    пучки (стреляют почти одинаково, но перезаряжаются быстрее) , отчаливайте
    и захватывайте мановар, а уж на моноваре идите ломать форты, 1 выстрел —
    приблизительно 1000 опыта, а за полностью разбомбленный форт дают 20000 опыта!! !
    Таким образом вы наживете себе кучу врагов, но на пиратском острове есть
    человек (в таверне) который может наладить ваши отношения с любой державой,
    за незначительную сумму денег.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.