Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему«Домашние животные. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Домашние животные Сочинение сказки “Спор животных”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Золотой ключик»

Конспект занятия

во второй младшей группе

«Домашние животные»

Подготовила: воспитатель Седен А.М.

Ак – Довурак - 2015г.

Конспект занятия на тему: «Домашние животные»

Образовательные области: «Коммуникация» (развитие речи) , «Здоровье», «Социум» (отгадывание загадки).

Цель:

Задачи :

    Образовательная :

    Развивающие: развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря, развитие мышления, зрительного внимания.

    Воспитательные: воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Оборудование: » наглядные материалы коровы, лошади, собаки, и их детёнышей.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных. Игра по технологии ТРИЗ «Чьи детки», Физкультминутка «Серая лошадка».

Индивидуальная работа:

Продолжить учить отвечать на вопросы (повторять за воспитателем).

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети стоят на ковре вокруг воспитателя .

- Доброе, утро!

Доброе, солнце!

Добрые, люди!

Здравствуйте!

Воспитатель:

Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.

    С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, хвост колечком. Кто это? (собака.)

    Бежит по дорожке, а ножки цок, цок, цок. Кто это? (лошадь.)

    Сама пёстрая, ест зелёную траву, даёт белое молоко. Кто это? (корова.)

Молодцы, ребята все правильно отгадали загадки. Одним словом все эти загадки о домашних животных.

Беседа и рассматривание сюжетных картин вместе с детьми с изображением домашних животных

Воспитатель: Домашние животные живут рядом с человеком и полностью от него зависят, собака – первое домашнее животное, которое стало жить рядом с человеком, подчиняться ему. Лошадь – прекрасное, благородное животное. Корова дает нам молоко и мясо. Домашние животные приносят пользу человеку, а человек должен ухаживать за домашними животными, кормить их. Корова – молоко (дает). Лошадь – телегу (возит). Собака - дом (охраняет).

Ребята, а сейчас давайте поговорим, какие голоса подает наши домашние животные?

Собака (лает)

Лошадь (ржет)

Шанактаптар, терглептер

Шаап мунар, чортуп мунар,

Артка–сынга тура душпес

Аът малым эрес – ле ийин

Физкультминутка «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка - серый бок! (Поочередно топанье одной ногой, затем другой.)
Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)
Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте.)
Посмотри, как я красива,
Хорош и хвост и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)
Цок, цок, цок, цок,
Я лошадка - серый бок! (Кружимся на месте.)

Побеседовать о детёнышах домашних животных.

Воспитатель: У собаки маленький …(щенок), У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок. Посмотрите, Собака большая, а щенок какой? (маленький). Корова большая, а телёнок какой? (маленький). Лошадь большая, а жеребёнок какой? (маленький.)

Оюн «Халыжыылам, шуражыылам»

Бирээ,ийи! Бирээ,ийи!

Бистер - биле хогленерем.

Адыжывыс часкавышаан

Атпаннадыр шуражыылам

Ребята, вы знаете, как заботятся животные о своих детенышах? Они их кормят молоком, чистят шёрстку языком, защищают, согревают.

Как заботятся животные о детёнышах? (ответы детей.)

Игра по технологии ТРИЗ

Воспитатель: а у собаки маленький …

Дети: щенок.

Воспитатель: У коровы – телёнок, а у лошади – жеребёнок. Посмотрите, мама

Собака большая, а щенок какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Корова большая, а телёнок какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Лошадь большая, а жеребёнок какой?

Дети: маленький.

Воспитатель: Как заботятся животные о детёнышах? (ответы детей.)

Подведение итога занятия.

Воспитатель:

О ком мы сегодня говорили.

О животных.

Как их назвать одним словом? (домашние).

Предложить детям назвать животных и их детенышей, каких они запомнили.

Самоанализ занятия во второй младшей группе.

Тема: «Домашние животные»

Воспитатель: Седен Анюта Мергеновна.

На занятии присутствовали 10 детей во второй младшей группы №2. Занятия соответствовало по календарному плану второй младшей группы. На занятии была поставлена следующие цель и задачи

Цель: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами.

Задачи :

Образовательная : учить называть и сравнивать их по величине.

Развивающие: развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания.

Воспитательные: воспитание любви и бережного отношения к домашним животным .

Оборудование: Мультимедийная установка, презентация на тему: «Домашние животные » наглядные материалы коровы, лошади, собаки и их детёнышей.

Цель занятия была доведена до детей, была им понятно и содержания занятия, а также выбранные методы и приемы соответствовало возрастным и психическим особенностям детей. Наглядные и словесные инструкции предъявлялись точно и четко, с применением ИКТ. Этапы занятия были взаимосвязаны и последовательны. С целью развития речи детей отгадывали загадки о домашних животных, которые стимулировали, активизировали к мыслительной деятельности.

Дети с интересом подавали голоса животных. Провела физминутку «Серая лошадка» и координации движения с речью для устранения переутомляемости детей. А также включены игры по технологии ТРИЗ и НРК (Национальная региональная компонент) четверостишие на тувинском языке,

Анализируя, деятельность детей на занятии хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, использовали имеющихся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. На занятии был создан благоприятный эмоциональный фон. Дети проявляли положительный эмоциональный настрой и достигли поставленных целей.

Я считаю, что поставленные задачи были выполнены и цель достигнута.

Конспект игрового занятия во 2-й младшей группе детского сада. Тема: «Домашние животные»



Цели:
Образовательные:
Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Обогатить словарь детей по теме.
Упражнять в звукоподражании.
Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных в ед. и мн. числе.
Учить рвать бумагу на полоски.
Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

Развивающие: развивать диалогическую речь, внимание, память.

Воспитывающие: воспитывать интерес и любовь к домашним животным

Методы: наглядный (показ иллюстраций и игрушек), словесный (беседа, худ. слово, игровой), создание игровой ситуации, практический: д/и «Кого не стало».

Приёмы: вопросы к детям, объяснения, указание, повторное проговаривание.

Словарная работа: лошадь, корова, грива, ягнёнок.

Предварительная работа : игры с игрушками животных, чтение художественной литературы о животных, рассматривание книг и картинок по теме «Домашние животные».

Оборудование:
Игрушки «домашние животные», сундучок.
Полоски зеленой бумаги.
Крупа, ложки, баночки.
Разноцветные прищепки, цветные силуэтные картинки голов козлят.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости в деревню к дедушке и бабушке и узнаем, кто с ними живёт. Становитесь паровозиком друг за другом:
Загудел паровоз и вагончики повёз
Чух – чух – чух – чу я далёко укачу – у – у – у!
(дети садятся на стульчики)

II часть
Воспитатель : Вот мы и приехали (картинка дедушки и бабушки).
У дедушки и бабушки живут животные.
Как их называют? (картинка ферма с домашними животными).
А какие мы узнаем, когда будем доставать их из сундучка.

Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»
«Вот чудесный сундучок,
Очень хочется узнать,
Как, вы, любите играть!»

Дидактическая игра «Кто живет на ферме?
Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.
1. Корова
У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.


- У коровы есть ребенок, как его называют? (теленок). Как говорит теленок («Му-у-у»). Скажите так, как говорит теленок. А на этой картинке много кого? (Много телят). Кровы очень любят есть травку, давайте ей нарвём её.

Нарвём травки «Трава для коровы»
Дети рвут пальчиками полоску бумаги зеленого цвета.


2. Свинья
У грязнули-свинки
На спине щетинка,
На мордашке пятачок,
Сзади тонкий хвост-крючок.

У свиньи ребенок зовется - поросенок. Поросенок говорит: «хрю-хрю». Скажите так, как говорит поросенок. А на этой картинке много кого? (Много поросят)

Упражнение «Наполни кормушку для поросят»
Дети наполняют ложкой разноцветные мыльницы-кормушки гречневой крупой. (Берут ложкой из общей чашки и пересыпают в свою баночку).


3. Лошадь
У лошадки длинногривой
Нрав веселый и игривый.
Сено съест она сейчас
Да и покатает нас.
- У лошади ребенок зовется - жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок. А на этой картинке много кого? (Много жеребят)

Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»
- Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, поиграйте со мной в интересную игру.

Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

Лошадь умеет быстро скакать?
Лошадь умеет по небу летать?
Лошадь умеет травку жевать?
Лошадь умеет копытами стучать?
Лошадь умеет в игрушки играть?
Лошадь умеет громко ржать: иго-го?

4. Кролики
Не обидит мухи
Кролик длинноухий.
В клетке для него всегда
Есть морковка и вода.
- У кролика детеныш называется - крольчонок.


Физкультминутка «Кролик»
Дети встают в круг.

Скок-поскок, скок-поскок
Кролик прыгнул на пенек.
В барабан он громко бьет,
На разминку всех зовет.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись!
Лапки ставим на бочок.
На носочках – скок-поскок.
А затем вприсядку.
Не замерзнут лапки!

5. Коза
Козочке прыгучей,
Озорной, бодучей
Нравится украдкой
Есть капусту с грядки.

У козы ребенок зовется - козленок. Он говорит: «Ме-е-е». Скажите так, как говорит козленок. А на этой картинке много кого? (Много козлят)

Игра с прищепками «Разноцветные рожки»


На плоскую картинку головы козлика надо прицепить прищепки.
- Какого цвета у козленка колокольчик, такого же цвета сделайте ему рожки из прищепок. (Затем можно предложить детям поменяться картинками).

6. Овца
Шерстка у барашка
Мягкая, в кудряшках.
Постригут барашка и
Свяжут теплые носки.

У овцы ребенок зовется ягненок. Ягненок говорит: «бе-е-е». Скажите так, как говорит ягненок. А на этой картинке много кого? (Много ягнят)

Пальчиковая гимнастика «Овечки»
На лугу стоят овечки, Указательные пальчики приложить к голове в
области виска (сделать маленькие ушки) и

покачать слегка головой.
Шерсть закручена в колечки. Поочерёдно соединять с большим пальчиком
указательный, средний и безымянный и мизинец

(выполнять сразу двумя руками)
А играет для овечек Имитировать игру на дудочке.

На свирели человечек.

7. Собака
Косточки собака гложет,
Злых людей кусает тоже –
Чтобы не забрался вор,
Сторожит и дом и двор.

У собаки детеныш называется - щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок. А на этой картинке много кого? (Много щенят)

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кого не стало».
(на доске картинки с домашними животными – 4 шт. по). Кто нарисован на картинках? (собака, лошадь, коза, корова). Закройте глаза (убирается одна картинка). Кого не стало (коровы) и т. д.


Итог.
Воспитатель:
Молодцы, хорошо занимались и играли. А сейчас нам пора возвращаться, построимся друг за другом паровозиком и поедем обратно домой. (Строятся паровозиком и уходят).

Екатерина Гайдукова
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Цель занятия : обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах , развитие всех компонентов устной речи детей .

Задачи :

1. Образовательные :

Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей ;

Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи : произнесению звукоподражаний

Закрепить умение раскатывать палочки из пластилина.

Развивающие :

Развивать воображение, любознательность, память и мышление детей ;

Повышать речевую активность детей ;

Развивать умение отвечать на вопросы;

Развивать зрительное восприятие.

3. Воспитательные :

Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

Вызывать эмоциональный отклик;

Воспитывать бережное отношение к животным .

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Здравствуйте, ребята! Ко мне сегодня утром в окошко залетела сорока – белобока и принесла на хвосте письмо от бабушки и дедушки.

Давайте его прочтем! (Достает письмо и читает : Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики. У нас случилась беда – разбежались все животные с нашего двора . Помогите, пожалуйста, их найти.)

2. Основная часть. Ход занятия .

А чтобы узнать кого мы будем искать, нужно отгадать загадки.)

1. Гладишь- ласкается,

Дразнишь- кусается.

2. Есть бородка, шерсть и ножки

Ушки, хвост, а также рожки.

Хоть я блею, не пою-

Молоко тебе даю.

3. Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачек?

На ногах копытца, ест и пьет с корытца.

4. Для меня конюшня- дом. Угости меня овсом!

Грива вьется за спиной, не угонишься за мной!

5. Голодная – мычит, сытая –жует,

Всем ребятам молоко дает

6. Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

Физкультминутка Кошка.

Осторожно, словно кошка,

До дивана от окошка,

На носочках я пройдусь,

Лягу и в кольцо свернусь.

А теперь пора проснуться,

Распрямиться, потянуться.

Я легко с дивана спрыгну,

Спинку я дугою выгну.

А теперь крадусь, как кошка,

Спинку я прогну немножко.

Я из блюдца молочко

Полакаю язычком.

Лапкой грудку и животик

Я помою, словно котик.

И опять свернусь колечком,

Словно кот у тёплой печки. (И. Лопухина

– Молодцы ребята, всех животных вернули обратно во двор. Бабушка и дедушка довольны вашей работой. Давайте вспомним, каких животных мы помогли вернуть ? (Свинья, коза, овца, корова, лошадь собака, кошка)

– А как можно всех этих животных назвать , одним словом? (Домашние .)

Кто такие домашние животные ?

Домашними называют животных потому что :

Их разводят люди

Кормят и защищают люди

Люди строят для них жилища

Люди заботятся об их детенышах

Что общего, у всех этих животных ? (все покрыты шерстью, у всех 4 ноги или лапы, у всех есть морда, хвост)

Ребята, вы слышите какие-то звуки? Что за шум?

Игра «Кто как разговаривает»

– Корова – мычала

– Лошадь – ржала

– Свинья – хрюкала

– Коза – блеяла

– Собака – лаяла

Кошка - мяукала

Воспитатель : Ребята, наши животные потеряли своих детенышей . Посмотрите мамы плачут, давайте им поможем.

На магнитной доске дети соединяют мам с детенышами и называют их .

Молодцы, теперь мамы и их детеныши довольны

Назовем мам и их детенышей еще раз : кошка с котенком, коза с козленком, свинья с поросятами, корова с теленком, собака со щеночком, лошадь с жеребенком.

Ребята, мама кошечка «говорит» вам спасибо за помощь и предлагает поиграть с ней.

Подвижная игра «Кошка» (с сопровождением музыкального руководителя) .

Ход игры.

Вот запрыгали котята, (Дети прыгают на месте)

Непослушные ребята.

Любят все они играть

Дружно хвостиком махать. (Дети повторяют движения воспитателя)

Побежали все по кругу (Дети бегают по кругу друг за другом или

Побежали друг за другом в рассыпную)

Вот как весело у нас

Начинаем перепляс. (Дети под музыку повторяют движения за

воспитателем)

Это что за перепляс? (Воспитатель держит в руках игрушку кошки

Тихий час у нас сейчас! и по кругу обходит детей )

Всем поспать вам нужно,

Засыпайте дружно. (Дети сели на корточки и закрыли глаза)

Дидактическая игра «Четвертый лишний, почему»

Что любят кушать домашние животные ?

Правильно, ребята, как можно назвать животных , которые питаются овсом, сеном, травой - растительной пищей?

Травоядные животные .

Молодцы. Ребята, домашние животные любят есть сочную траву. А сейчас какое время года?

Правильно и вся трава осенью уже высохла. Но у нас есть пластилин и мы сможем слепить траву. Какого цвета возьмем пластилин?

Зеленого.

С чего мы начнем? Будем раскатывать тонкую палочку, видите на картинке травинки растут как палочки.

Воспитатель показывает приемы раскатывания из пластилина небольших палочек. Дети повторяют упражнение : выполняют прямые движения ладонями.

Воспитатель лепит палочки и дети тоже начинают лепить, в процессе лепки воспитатель помогает тем детям, кто затрудняется в выполнении задания.

Физкультминутка «На лужочке» .

Ветер травушку качает,

Влево- вправо наклоняет,

Никого не бойтесь,

Веселитесь на лужайке.

(Дети выполняют движения : влево- вправо, покачивания с одной ноги на другую, прыжки).

3. Подведение итогов.

Воспитатель : Вот как много вы слепили травинок! У Артема длинная травинка выросла, у Ани согнулась, наверно ветер на нее подул. Для кого мы вырастили траву?

Для домашних животных .

Кто такие домашние животные ?

Теперь угостите травой домашних животных , они уже проголодались.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект интегрированного занятия во II младшей группе по теме: Домашние животные и их детеныши. (интеграция образовательных областей.

Конспект логопедического занятия в старшей группе детей с речевыми недостатками «Домашние животные и их детеныши» Цели: Коррекционно - образовательные: -активизировать и расширять словарь по теме «Домашние животные и их детёныши»; -формировать представления.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе воспитанников с ОНР «Домашние животные и их детеныши» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе воспитанников с ОНР воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: -Учить детей различать взрослое животное от детеныша.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: 1 младшая Тема:.

Задачи: Образовательная: Учить детей состовлять небольшой описательные рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя; учить образовывать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» Занятие с использованием компьютерной презентации. Для первой младшей группы. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей названия.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Цель: обогащение представлений детей о домашних животных. Задачи: познакомить детей с отличительными особенностями домашних животных, о.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство.

Библиотека изображений:

Образовательная деятельность во 2-й младшей группе по теме: «Домашние животные».

Цель: Ознакомление детей с домашними животными и их детенышами.

    Продолжать работу с детьми над развитием связной речи, расширение словарного запаса;

    Развивать мышление, зрительное внимание;

    Формировать основные понятия о питании домашних животных;

    Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Игра «Улыбнись»

В: Ребята, предлагаю поиграть в игру. Возьмите друг друга за руки и встаньте в круг.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Появляется маленькая грустная кошечка и рассказывает, что на ферме случилась беда. У животных потерялись детеныши.

Д/и Игра «Найди детеныша».

В: Теперь поможем, найти им своих детей?

В: Ребята, посмотрите! На одном столе у нас взрослые животные, а на другом столе - детеныши. Каждый берет себе по 1 животному. Помогите этому животному найти детеныша.

Дети соотносят детенышей и их родителей. Проговаривают «кошка – котенок», «корова – теленок» …

В: Молодцы! И с этим заданием вы тоже справились.

Физкультминутка:

Мы котята мы идем, мы идем, мы идем.
И на лапки мы встаем, мы встаем, мы встаем.
Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем.
Лапками мы топаем, топаем, топаем.
Мы виляем хвостиком, хвостиком, хвостиком.
Нюхаем мы носиком, носиком, носиком.
(выполняются движения соответственно тексту).

В: Где это мы с вами оказались? (…..)

На ферме…

Каких животных вы здесь видите? (лошадь, корова, тд.)

«Ферма» (описательный рассказ про животных)...

В: Выбирайте себе животное, которое вам нравятся. Расскажите о нем.(2-3реб).

(Это Лошадь – она большая, коричневая, у нее есть копыта, грива…

Корова ….. Собака ……)

В: Ребята, вы знаете чем питаются эти животные? (…) Поможем каждому животному найти свою еду?(…)

Игра «Кто чем питается?» (на листе бумаги нарисованы животные и предметы их питания перемешенные, каждый ребёнок карандашом соединяет картинки).

В: Замечательно, вы всё правильно соединили.

(«Кошка очень любит рыбу, собака – кость...» - проговаривают дети).

В: Ребята, смотрите, сколько у нас вокруг разных животных, какие они? Где они живут? Как их можно назвать одним словом?

Ответы детей: (домашние животные).

В: Почему они так называются? (…) Правильно, молодцы. Ребята, мы совсем забыли про нашу гостью - кошечку. Она все еще грустит, ей хочется играть. Но ей нечем играть! Давайте сделаем для нее - Игралочку.

Игрушка для кошечки «Игралочка»

В: Перед вами картонное панно с отверстиями и фантики. Вам нужно поместить фантики в отверстия. Приступаем к работе.

Идет творческий процесс.

Итог занятия.

В: Какие мы молодцы, мы помогли всем, кому потребовалась наша помощь. Напомните мне, кому мы помогли?(….) А как мы помогли животным? (…..) (…имя), какая игра для тебя была самой сложной? (имя) , а что было самым интересным в нашем приключение? Спасибо, ребята!

Занятие для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные»

Петрова Любовь Павловна, воспитатель.
МБДОУ Детский сад № 187
Возраст: младшая группа, 3 - 4 года.
Цель: Углубить и закрепить знания детей о домашних животных.
Задачи:
Познакомить детей с животными живущими на ферме.
Обогащать словарь детей.
Продолжить формировать чувство заботы и бережное отношение к домашним животным.
Ход:
Воспитатель: Ребята, нам с фермы прислали гостинец - молоко и приглашение посетить ферму. (Показывает детям молоко и приглашение) Давайте сядем на поезд и отправимся на ферму. (Дети садятся на стульчики расставленные парами друг за другом, воспитатель переодевается за ширмой в фермера)
Воспитатель 2: А вот и ферма. Смотрите кто нас встречает.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я хозяин этой фермы и приглашаю вас на экскурсию по ней, познакомиться с жизнью домашних животных.
Воспитатель:
«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»
Что, узнали вы, ребятки?
Это резвая... (лошадка)!
(Ответы детей)

1 слайд (Лошадь)
Воспитатель: Это рабочая лошадь. Как вы думаете, зачем мне нужна лошадь на ферме? (Ответы детей)



2 слайд (Труд лошади)
Воспитатель: На ней возят груз и ездят верхом. Она верный помощник в фермерском хозяйстве.
Воспитатель:
Живёт она у нас в хлеву,
Жуёт и сено, и траву,
И молоко попить даёт.
Так кто её мне назовёт? (корова)
(Ответы детей)


3 слайд (Корова)
Воспитатель: Да, это корова. Что полезного, для нас дает корова? (Ответы детей)
Воспитатель: Она наша кормилица. Корова дает молоко. Какие продукты делают из молока? (Ответы детей)


4 слайд (Молоко, сыр, творог, сметана)
Воспитатель: Из молока делают: сметану, сыр, масло, творог и многие другие молочные продукты.
Воспитатель:
С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова. (коза)
(Ответы детей)


5 слайд (Коза)
Воспитатель: Верно, это коза. А она чем полезна для человека? (Ответы детей)


6 слайд (Молоко, масло, творог, сметана)
Воспитател ь: Она дает диетическое молоко. Из него делают диетические: сметану, творог, масло и многие другие диетические молочные продукты.




7 слайд (Лошадь, корова, коза)
Воспитатель: Как вы считаете эти животные дикие или домашние?(Ответы детей)
Воспитатель: Почему они домашние?(Ответы детей)
Воспитатель : Все это домашние животные. Они нуждаются в нашей заботе. Чем питаются эти животные летом?(Ответы детей)
Воспитатель: А чем питаются зимой, когда травы нет?(Ответы детей)
Воспитатель : Летом они питаются травкой, а зимой едят сено.
Воспитатель: Знакомство с фермой закончилось. Давайте поиграем в лошадок. (Подвижная игра «Лошадка».)
Воспитатель 2: Вот и пришло время возвращаться нам в группу. До свидания фермер.
(Дети садятся на стульчики расставленные парами друг за другом.)
Воспитатель 2: А вот и наш детский сад, пора возвращаться в группу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.