Отчет по дню здоровья в школе. Отчет о проведении Дня здоровья «Здоровое поколение

Отчет МБОО ПСОШ имени А.В.Калинина

о проведении «Дня здоровья» «Здоровому - всё здорово!»

Под таким девизом учащиеся МБОО ПСОШ приняли участие в культурном и спортивном мероприятиях «Дня здоровья». В нем приняли участие 20 обучающихся 1-5 классов.

День здоровья начался с культурного мероприятия «Коктейль здоровья» цели и задачи которого:

1. Приобщить детей к здоровому образу жизни.

2. Развивать креативность, творческую активность детей.

3.Прививать интерес к спорту, физическим упражнениям.

4. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.

5. Формировать сознательное отношение детей к своему здоровью.

6. Сформировать представление детей о здоровье, как одной из ценностей человека.

7. Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни.

В игровой форме учащиеся знакомятся с основными правилами здорового образа жизни.

Мероприятие началось с игры “Колобок” учащиеся, стоя в кругу, передавали друг другу мяч, говоря тёплые комплименты. Таким образом, ученики настроились на работу. Мы поставили перед собой цель: выяснить какие - же ингредиенты спрятаны в «Коктейле здоровья».

Далее мы поговорили о здоровом питании, и с помощью игры «Юный кулинар» выяснили каким должно быть здоровое питание. Составили с уч-ся приблизительный рацион питания на завтрак, обед, полдник и ужин. Уч-ся были активны и давали правильные ответы на вопросы.

Итак, основу здоровья составляет правильное питание. Кладем в стакан первый ингредиент коктейля.

Здоровым человек не может быть без закаливания. Помещаем в стакан следующий ингредиент коктейля - закаливание.

Здоровье связано с движением, спортом. Следующий ингредиент нашего коктейля движение.

Запомните: «Движение – это жизнь».

Нужно каждый день делать зарядку. Дети под музыкальную видео – зарядку повторяли движения.

Чтобы быть здоровым, нужно уметь отдыхать. Следующий ингредиент коктейля - правильный отдых. Запомните пословицу «Делу – время, а потехе - час».

Говоря о здоровье, надо обязательно сказать о хорошем настроении. В жизни нас часто подстерегают стрессы. Дети познакомились с одним из приемов снятия стресса – растирание ладоней.

Людмила Михайловна Бирилкина
Отчет о проведении «Дня здоровья» в старшей группе

День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников, соревнований, интересных игр.

Мы ставим в своей группе такие задачи :

1) Сформировать привычку к здоровому образу жизни ;

2) Удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

4) Растить детей здоровыми , сильными, жизнерадостными.

День здоровья проводим мы и в нашей группе в интересной форме : с играми, эстафетами, викторинами.

Начинаем день с утренней зарядки :

«Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней спасает всех она».

Мы с детьми отправляемся в «Путешествие в страну Здоровья » . Упражнение выполняли под стихотворный текст :

«Мы шагаем, мы шагаем,

Выше руки поднимаем,

Дышим ровно, глубоко,

Ходим прямо и легко.

Впереди видна страна –

Очень странная она.

К ней идем мы, как спортсмены,

В спорте нет для нас замены».

Дети получили после зарядки заряд бодрости, хорошего настроения.

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Перед завтраком поиграли с детьми в пальчиковую гимнастику.

«Мы головкой покивали,

Носиками помахали,

Зубками мы постучали

И немного помолчали,

Плечиками покрутили,

Ручками повертели.

Пальчиками потрясем

И завтракать начнем.

Дети кашу всю съедают,

Каша силу прибавляет».

Дети после этих слов старались кашу всю съесть , чтобы быть сильными, ловкими.

Мы провели с детьми беседу : «Если хочешь быть здоров

Закрепили с детьми понятие «здоровье » , расширили знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм, развивали диалогическую речь.

В физкультурном зале провели спортивное развлечение «Мы со спортом крепко дружим» . Провели игры – эстафеты : «Обойди преграду» , «Перетяни канат» , «Попади в цель» , «Кто быстрее?» . Девочки и мальчики состязались между собой, чтобы узнать, чья команда лучшая. Каждый ребенок проявлял ловкость, быстроту, смекалку, меткость.

Для детей были сюрпризные моменты : появились воздушные шары с нарисованными мордочками, за нитки которых привязаны загадки о видах спорта.

Загадка : «Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега,

Палками касаюсь снега». (Лыжи)

Наши дети правильно отгадывали загадки, были внимательные, закрепили виды спорта, активизировался словарь детей.

Приходил Доктор Айболит, подарил детям витамины, пожелав детям никогда не болеть, поиграл с детьми в игру «Угадай, кто позвал?»

«Мы немножко порезвились,

По местам все разместились.

Ты загадку отгадай,

Кто позвал тебя, узнай?»

В игре дети проявили сообразительность, внимательность, правильность.

Прогулка началась с пальчиковой гимнастики :

«Раз, два, три, четыре, пять,

Мы пошли во двор гулять,

Бабу снежную слепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались

И в снегу все извалялись».

Дети с удовольствием играли в подвижные игры «Два Мороза» и «Волк – волчок» . Между детьми прошли соревнования «Перебежки» , «Кто первый» . Наши дети оказались быстрыми, ловкими, смекалистыми. Чтобы дети успокоились после прогулки, использовали такое стихотворение :

«А потом мы в сад пришли,

Суп поели, спать легли.

Сон на цыпочках приходит

И на цыпочках уходит.

У кого закрыты глазки,

Сон тому расскажет сказки».

А после сна :

«Глазки открываются,

Реснички поднимаются,

Дети просыпаются,

Друг другу улыбаются».

Вечером после сна ходили по «дорожке здоровья » , выполняя различные упражнения. Наши дети старались держать спинки ровно, упражнения выполняли четко, чтобы быть здоровыми .

Потом появились волшебные кисти, с помощью которых оживали картинки на листе бумаги на тему «Наше здоровье » . Дети старались дополнить рисунки недостающими деталями и сами радовались за себя.

Играли в словесную игру «Где мы были, мы не скажем, а что видели, покажем» . Дети с удовольствием играли в эту игру. Они были веселые, бодрые, жизнерадостные, потому что весь день прошел под девизом :

«В здоровом теле – здоровый дух » .

ОКСАНА КАТАЕВА
Справка-отчёт о проведении «Дня здоровья»

СПРАВКА – ОТЧЕТ

о проведении ДНЯ ЗДОРОВЬЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЕЙКА »

в МБ ДОУ Детский сад №7 «Золотой ключик»

Я не боюсь ещё и ещё раз

повторять : забота о здоровье –

это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности,

бодрости детей зависит их

одухотворенная жизнь,

мировоззрение, умственное

развитие, прочность знаний,

вера в свои силы.

В. А. Сухомлинский

Согласно годовому плану работы детского сада, был проведен «День Здоровья » .

Цель проведения «Дня Здоровья » заключалась в формировании у детей привычку и потребность в здоровом образе жизни .

Для достижения поставленной цели, во время проведения мероприятия , я решала следующие задачи :

Приобщать детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту.

Развивать основные физические качества и двигательные

способности детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и другие) .

Совершенствовать работу по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.

Для проведения «Дня Здоровья » разработан план проведения тематического дня , включающий в себя работу с воспитанниками.

На протяжении всего тематического мы роводили различные мероприятия, направленные на оздоровление дошкольников , соблюдая все компоненты режима дня : начиная с прихода детей в садик и заканчивая встречей их вечером с родителями. Говорила с ребятами о личной гигиене, о гигиене питания, о пользе витаминов, которые содержатся во фруктах и овощах, о пользе занятий физической культурой и спортом. Для более успешного закрепления знаний о здоровом образе жизни беседы и образовательная деятельность проводились в игровой форме . На прогулке, как наиболее эффективном виде отдыха, ребята совершили экскурсию по тропе «Здоровья » , где ходили по различным дорожкам с препятствиями. А после сна, чтобы проснуться им помогла бодрящая гимнастика с элементами закаливания. Потом дети с удовольствием играли в сюжетно-ролевые игры «В поликлинике» , «На приеме у врача» , «Скорая помощь» .

Дети много узнали о важности движения и роли физических упражнений для детского организма при выполнении утренней гимнастики, спортивных и подвижных игр, физкультминуток. Во время спортивных развлечений «Веселые старты» дети, начиная со второй младшей группы, соревновались в командных состязаниях на силу и выносливость, быстроту и координацию движений, развивая основные двигательные действия и волевые качества.

Во время спортивных эстафет дети показали свои умения и навыки в прыгучести, ловкости, быстроте выполнения физических упражнений. Все участники получили массу положительных эмоций и радостное настроение от совместной игры.

В «День Здоровья » родители с интересом и вниманием познакомились с предложенными им информационными материалами : «Будьте здоровы , «Основы правильного питания» , консультация «Здоровая семья – счастливый ребенок!» .

Так стало доброй традицией нашего детского сада проводить «Дни здоровья » , ведь забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе нашего дошкольного учреждения, что оказывает положительное влияние на взаимоотношения детского сада и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей , их физического и психического благополучия.

Так как именно в дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка , происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни .

Отчет составила : воспитатель – Катаева О. Л. ___

Дата : 8.02.2017г.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о проведении праздник «Широкая Масленица» в МБДОУ Детский сад № 6 «Чайка 11 марта 2016 г. в детском саду прошел.

Аналитическая справка о проведении тематические развлечения к Международному женскому Дню 8 марта «Цветик-семицветик» в МБДОУ Детский.

Цели и задачи: 1. Формировать у детей мотивацию здоровья, воспитывать интерес к своему телу, его движениям. 2. Формировать двигательную активность.

Отчёт о проведении ации «Эстафета добрых дел» В дошкольном возрасте ребенок увлечен окружающим миром и задача взрослых – поддержать у детей интерес к природе родного края.

Отчёт о проведении недели «Быть здоровым я хочу» Хатько Светлана Сергеевна Согласно плану мероприятий в МБДОУ детском саду «Сказка» была.

День матери- праздник пока молодой, Но все ему рады, конечно,- Все, кто рожден под счастливой звездой, И мамы опеки сердечной! День матери.

Отчет

О проведении «Дня здоровья»

Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться.

С приветственным словом к участникам соревнований обратилась директор школы Кучеренко Татьяна Ивановна, пожелав всем побед и хорошего настроения.

Интересно и динамично прошёл на свежем воздухе спортивный праздник « День здоровья»- это увлекательные соревнования для всех участников. Наши состязания были придуманы таким образом, чтобы каждый участник, независимо от возраста, смог проявить свою силу, ловкость, быстроту, меткость и смекалку.

  1. Общешкольная линейка , где сообщили план на день здоровья.
  2. Общешкольные соревнования, где участвовали ученики 1-11 классов

Цель Дня здоровья - влияние на общественное мнение и активизация дискуссий о значении здоровья в жизни современного человека, формировании здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Сформировать стремление искать конструктивные способы решения проблем;
  2. Представления о том, что употребление ПАВ не решает, а усугубляет жизненные проблемы;
  3. Стойкую привычку отказа от ПАВ.

Место проведения: МБОУ СОШ №8

Время проведения: с 9:00- до 14:00

В течение Дня здоровья были проведены следующие мероприятия:

Мини-футбол :

Среди 5-7 классов первое место занял 5б класс, 2 место- 7а класс, 3 место- 6а

Среди 8-10 классов первое место заняла сборная 10-х классов, второе место- 9а класс, третье место- 8б

Пионербол:

Соревнования проводились среди 5-7 классов, 8-10 классов.

Среди 5-7 классов первое место- 7а, вторе место- 6а, третье место- 5а класс

Среди 8-10 классов первое место- 8а класс, второе место- 9б

Армрестлинг (борьба на руках):

приняло участие 48 человек.

Среди девушек: первое место-Садыпова Сабина, второе место- Нечай Алина, третье место- Восканян Лилия.

Среди мальчиков: 1 место- Ильин Максим, 2 место- Кудрявцев Егор, Никматулин Марат.

Среди юношей: 1 место- Волков Владислав, 2 место Егельский Иван, 3 место- Каибханов Ислам.

Дартс:

участвовало 30 человек.

1 место- Донецкая Юлия,5б класс; 2 место- Банникова Людмила и Синченко Вадим, 6б класс; 3 место- Кильдишева Ольга и Матвиенко Даниил, 5б класс

Настольный теннис: среди 5-6 классов выиграл 5б класс; среди 7-8 классов-8б; среди 9-10 классов-9а

Перетягивание каната:

Лучший велосипедист: среди 5-6 первое место- Синченко Вадим, 6б; второе место- Захарян Арман 5а; третье место- Шаповалов Дмитрий; среди 7-8 первое место- Базуев Максим, 8б; второе место- Катаков Денис; третье место- Кудрявцев Егор,7б; среди 9-11- Моисеева Юлиана, 9а.

Шахматы:

среди 5-6 классов первое место заняла Сергеева Ева, 6а; среди 7-8 классов- Золотовская Арина, 7б; среди 9-10 классов- Панкратьев Сергей, 9а.

шашки:

первое место занял Панкратьев Сергей, 9а; второе место- Примак Кирилл, 5б класс; третье место- Пряхина Сати.

Прыжки в длину с разбега:

первое место среди 5-7 классов занял Шаповалов Дмитрий, 5а; среди 8-10 классов- Каибханов Ислам, 10б.

В подтягиваниях на перекладине:

приняло участие 33 человека. Первое место среди 6-8 классов занял Самедов Асман, 7б класс; среди 9-10 классов- Волков Владислав.

Веселые старты:

Веселые старты проводились среди первых и пятых классов.

План проведения «веселых стартов»

  1. Эстафета «Скейтбордисты»
    Первый участник команды садится коленками на скейтборд. По сигналу судьи отталкиваясь руками от пола, передвигается на скейтборде до стойки и обратно (расстояние 7-10 метров), передаёт его следующему участнику и т.д.

2. Эстафета «Прыжки с мячом»
Участники команды садятся на мяч, прыгая на мяче доходят до отметки, обратно возвращаются прыжками (мяч между ног).

3. Эстафета «Ходьба на руках»
Участники команд встают парами, один передвигается на руках, другой держит его за ноги, доходя до отметки меняются местами.

4. Эстафета «Хорошо подумай и скажи»
Каждая команда за 2 минуты должна написать виды спорта. Побеждает та команда, которая больше напишет.

5. Эстафета «Веселый боулинг»
У каждого участника команды одна попытка. Побеждает та команда, которая больше собьёт кеглей.

6. Эстафета «Веселый сабантуй»

  • 1 участник – бежит со стаканом воды в руках до черты и обратно.
  • 2 участник – двигается сидя вперёд ногами до черты, обратно бегом.
  • 3 участник – бежит с шаром, ведя его воздухе рукой.
  • 4 участник несет на голове книгу.
  • 5-6 участники – 5 участник ведёт 6 участника (у которого завязаны глаза) до черты, помогает ему стукнуть палкой точно по мячу.
  • 7 участник – бег в мешке.
  • 8 участник – бег «черепашкой»
  • 9-10 участники – бегут со связанными ногами.

7. Заключительная эстафета «Перетягивание каната»
Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

8. Эстафета «Сороконожка»

Для того чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего и, не отцепляясь друг от друга и, не вставая, пройти дистанцию всем вместе. Чья сороконожка быстрее?

9 эстафета.

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

10 эстафета.

«Перекати поле».

Бежать вперёд и с помощью гимнастической палки катить мяч до ограничительного знака и обратно.

11 эстафета

«Загадочная»

Команды по очереди отгадывают загадки:

1) Кинешь в речку, не тонет, бьёшь о стенку, не стонет,

Будешь оземь кидать, станет кверху летать. (Мяч)

2) По пустому животу бьют меня – невмоготу,

Метко сыплют игроки, мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

3) Когда весна берёт своё, и ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё, ну а она через меня. (Скакалка)

4) Когда с тобою этот друг, ты можешь без дорог,

Шагать на север и на юг, на запад и восток. (Компас)

5) Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.

Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.

Устойчив лишь я на бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед)

6) Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я... (Гантели)

7) Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)

8) Безбородый и не белый,

Гладкое, без шерсти, тело,

Железные копыта,

Словно в землю врытый,

Он не блеет, не шумит,

Где поставят – там стоит;

Его не двигают – Через него прыгают. (Снаряд – козёл)

12. «Кенгуру»

Содержание:Команды построены по одному перед стартовой линией, у направляющего между коленями зажат мяч. По сигналу первый участник команды прыжками на двух ногах продвигается до обозначенного места, обогнув контрольную отметку, возвращается назад, передает мяч следующему участнику. Второй участник выполняет то же, что и первый. При потере мяча участник обязан поднять его и продолжить выполнение задания. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

13. Конкурс “Здоровому - всё здорово”

Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!

Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс.

14. Эстафета «Прыжки в мешках»

15. Эстафета с теннисной ракеткой и воздушным шариком

Передвигаясь шагом, пронести на вытянутой руке теннисную ракетку с помещённым на неё воздушным шариком (другой рукой шарик не поддерживать).

16. Эстафета «Ходьба руками»

17. Эстафета . «Большой башмак»

- Дети бегут, надев на ногу огромный башмак (коробку) до финиша и обратно, передают башмак (коробку) другому участнику.

18. Эстафета с препятствиями

Участники команд преодолевают маршрут с препятствиями (прыжки через гимнастическую скамейку, затем кувырок вперёд на мате)

19. Перетягивание каната

20. Хоровод.

Команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берет за руку второго игрока. Затем они вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т.д. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.

21. Переправа .(2 обруча)

По сигналу судьи участники начинают переправляться на другую сторону зала при помощи 2 обручей, касаются рукой стойки, оббегают ее и отдают обручи следующему участнику.



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.