Отчет о проведенном дне здоровья в медучреждении. Культурно-досуговый центр прокопьевского района

02.04.2016г. в школе прошло мероприятие «День здоровья».




Цель: формирование у воспитанников и учащихся устойчивой мотивации к здоровому образу жизни, активной

жизненной позиции, ответственного отношение к своему здоровью.

Задачи :

Содействие сохранению здоровья каждого ребенка путем формирования представлений о здоровом образе жизни

и его составляющих: правильное питание, двигательная активность, режим дня;

Демонстрация многогранной природы здоровья человека;

Ознакомление с правилами безопасного пользования гаджетами, в том числе сети Интернет;

Установление системного взаимодействия образовательной организации и родителей по вопросам сохранения и

укрепления здоровья детей.

Мероприятие носило общешкольный характер. В нем принимали учащиеся всей школы. День начался с зарядки. Классные руководители 1-10 класса выполнили с учениками физические упражнения. Зарядка сопровождалась веселой и ритмичной музыкой.

Далее классные руководители провели классные часы на тему «Сохрани свою жизнь», «Что такое здоровье?», «Здоровье – богатство на все времена». Для старшеклассников педагог-психолог Камбиева М. Ю. провела психологический тренинг «Только ты в ответе за то, что с тобой происходит». Активное участие в Дне Здоровья приняли участники волонтёрского отряда «Милосердие» под руководством Тамазовой И. А. и Делова Н. медсестра ФАП а. Урупского.

В блоке спортивных соревнований «Путешествие по станциям здоровья» для 1-4 классов, «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» для 5-7 классов, «В мире спорта и здоровья» для 8-10 классов в соревнованиях ребята проявили взаимовыручку, показали себя сплоченным коллективом, сообща преодолевали трудности. Финалом Дня Здоровья для многих классов стала экскурсия в лес, где и дети и учителя с удовольствием играл и веселились. Данное мероприятие вызвало много положительных эмоций не только у участников, но и у педколлектива, цели данного мероприятия были успешно достигнуты.

Людмила Михайловна Бирилкина
Отчет о проведении «Дня здоровья» в старшей группе

День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников, соревнований, интересных игр.

Мы ставим в своей группе такие задачи :

1) Сформировать привычку к здоровому образу жизни ;

2) Удовлетворять потребность детей в двигательной активности;

4) Растить детей здоровыми , сильными, жизнерадостными.

День здоровья проводим мы и в нашей группе в интересной форме : с играми, эстафетами, викторинами.

Начинаем день с утренней зарядки :

«Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней спасает всех она».

Мы с детьми отправляемся в «Путешествие в страну Здоровья » . Упражнение выполняли под стихотворный текст :

«Мы шагаем, мы шагаем,

Выше руки поднимаем,

Дышим ровно, глубоко,

Ходим прямо и легко.

Впереди видна страна –

Очень странная она.

К ней идем мы, как спортсмены,

В спорте нет для нас замены».

Дети получили после зарядки заряд бодрости, хорошего настроения.

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Перед завтраком поиграли с детьми в пальчиковую гимнастику.

«Мы головкой покивали,

Носиками помахали,

Зубками мы постучали

И немного помолчали,

Плечиками покрутили,

Ручками повертели.

Пальчиками потрясем

И завтракать начнем.

Дети кашу всю съедают,

Каша силу прибавляет».

Дети после этих слов старались кашу всю съесть , чтобы быть сильными, ловкими.

Мы провели с детьми беседу : «Если хочешь быть здоров

Закрепили с детьми понятие «здоровье » , расширили знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм, развивали диалогическую речь.

В физкультурном зале провели спортивное развлечение «Мы со спортом крепко дружим» . Провели игры – эстафеты : «Обойди преграду» , «Перетяни канат» , «Попади в цель» , «Кто быстрее?» . Девочки и мальчики состязались между собой, чтобы узнать, чья команда лучшая. Каждый ребенок проявлял ловкость, быстроту, смекалку, меткость.

Для детей были сюрпризные моменты : появились воздушные шары с нарисованными мордочками, за нитки которых привязаны загадки о видах спорта.

Загадка : «Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега,

Палками касаюсь снега». (Лыжи)

Наши дети правильно отгадывали загадки, были внимательные, закрепили виды спорта, активизировался словарь детей.

Приходил Доктор Айболит, подарил детям витамины, пожелав детям никогда не болеть, поиграл с детьми в игру «Угадай, кто позвал?»

«Мы немножко порезвились,

По местам все разместились.

Ты загадку отгадай,

Кто позвал тебя, узнай?»

В игре дети проявили сообразительность, внимательность, правильность.

Прогулка началась с пальчиковой гимнастики :

«Раз, два, три, четыре, пять,

Мы пошли во двор гулять,

Бабу снежную слепили,

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались

И в снегу все извалялись».

Дети с удовольствием играли в подвижные игры «Два Мороза» и «Волк – волчок» . Между детьми прошли соревнования «Перебежки» , «Кто первый» . Наши дети оказались быстрыми, ловкими, смекалистыми. Чтобы дети успокоились после прогулки, использовали такое стихотворение :

«А потом мы в сад пришли,

Суп поели, спать легли.

Сон на цыпочках приходит

И на цыпочках уходит.

У кого закрыты глазки,

Сон тому расскажет сказки».

А после сна :

«Глазки открываются,

Реснички поднимаются,

Дети просыпаются,

Друг другу улыбаются».

Вечером после сна ходили по «дорожке здоровья » , выполняя различные упражнения. Наши дети старались держать спинки ровно, упражнения выполняли четко, чтобы быть здоровыми .

Потом появились волшебные кисти, с помощью которых оживали картинки на листе бумаги на тему «Наше здоровье » . Дети старались дополнить рисунки недостающими деталями и сами радовались за себя.

Играли в словесную игру «Где мы были, мы не скажем, а что видели, покажем» . Дети с удовольствием играли в эту игру. Они были веселые, бодрые, жизнерадостные, потому что весь день прошел под девизом :

«В здоровом теле – здоровый дух » .

Отчет

О проведении «Дня здоровья»

Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться.

С приветственным словом к участникам соревнований обратилась директор школы Кучеренко Татьяна Ивановна, пожелав всем побед и хорошего настроения.

Интересно и динамично прошёл на свежем воздухе спортивный праздник « День здоровья»- это увлекательные соревнования для всех участников. Наши состязания были придуманы таким образом, чтобы каждый участник, независимо от возраста, смог проявить свою силу, ловкость, быстроту, меткость и смекалку.

  1. Общешкольная линейка , где сообщили план на день здоровья.
  2. Общешкольные соревнования, где участвовали ученики 1-11 классов

Цель Дня здоровья - влияние на общественное мнение и активизация дискуссий о значении здоровья в жизни современного человека, формировании здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Сформировать стремление искать конструктивные способы решения проблем;
  2. Представления о том, что употребление ПАВ не решает, а усугубляет жизненные проблемы;
  3. Стойкую привычку отказа от ПАВ.

Место проведения: МБОУ СОШ №8

Время проведения: с 9:00- до 14:00

В течение Дня здоровья были проведены следующие мероприятия:

Мини-футбол :

Среди 5-7 классов первое место занял 5б класс, 2 место- 7а класс, 3 место- 6а

Среди 8-10 классов первое место заняла сборная 10-х классов, второе место- 9а класс, третье место- 8б

Пионербол:

Соревнования проводились среди 5-7 классов, 8-10 классов.

Среди 5-7 классов первое место- 7а, вторе место- 6а, третье место- 5а класс

Среди 8-10 классов первое место- 8а класс, второе место- 9б

Армрестлинг (борьба на руках):

приняло участие 48 человек.

Среди девушек: первое место-Садыпова Сабина, второе место- Нечай Алина, третье место- Восканян Лилия.

Среди мальчиков: 1 место- Ильин Максим, 2 место- Кудрявцев Егор, Никматулин Марат.

Среди юношей: 1 место- Волков Владислав, 2 место Егельский Иван, 3 место- Каибханов Ислам.

Дартс:

участвовало 30 человек.

1 место- Донецкая Юлия,5б класс; 2 место- Банникова Людмила и Синченко Вадим, 6б класс; 3 место- Кильдишева Ольга и Матвиенко Даниил, 5б класс

Настольный теннис: среди 5-6 классов выиграл 5б класс; среди 7-8 классов-8б; среди 9-10 классов-9а

Перетягивание каната:

Лучший велосипедист: среди 5-6 первое место- Синченко Вадим, 6б; второе место- Захарян Арман 5а; третье место- Шаповалов Дмитрий; среди 7-8 первое место- Базуев Максим, 8б; второе место- Катаков Денис; третье место- Кудрявцев Егор,7б; среди 9-11- Моисеева Юлиана, 9а.

Шахматы:

среди 5-6 классов первое место заняла Сергеева Ева, 6а; среди 7-8 классов- Золотовская Арина, 7б; среди 9-10 классов- Панкратьев Сергей, 9а.

шашки:

первое место занял Панкратьев Сергей, 9а; второе место- Примак Кирилл, 5б класс; третье место- Пряхина Сати.

Прыжки в длину с разбега:

первое место среди 5-7 классов занял Шаповалов Дмитрий, 5а; среди 8-10 классов- Каибханов Ислам, 10б.

В подтягиваниях на перекладине:

приняло участие 33 человека. Первое место среди 6-8 классов занял Самедов Асман, 7б класс; среди 9-10 классов- Волков Владислав.

Веселые старты:

Веселые старты проводились среди первых и пятых классов.

План проведения «веселых стартов»

  1. Эстафета «Скейтбордисты»
    Первый участник команды садится коленками на скейтборд. По сигналу судьи отталкиваясь руками от пола, передвигается на скейтборде до стойки и обратно (расстояние 7-10 метров), передаёт его следующему участнику и т.д.

2. Эстафета «Прыжки с мячом»
Участники команды садятся на мяч, прыгая на мяче доходят до отметки, обратно возвращаются прыжками (мяч между ног).

3. Эстафета «Ходьба на руках»
Участники команд встают парами, один передвигается на руках, другой держит его за ноги, доходя до отметки меняются местами.

4. Эстафета «Хорошо подумай и скажи»
Каждая команда за 2 минуты должна написать виды спорта. Побеждает та команда, которая больше напишет.

5. Эстафета «Веселый боулинг»
У каждого участника команды одна попытка. Побеждает та команда, которая больше собьёт кеглей.

6. Эстафета «Веселый сабантуй»

  • 1 участник – бежит со стаканом воды в руках до черты и обратно.
  • 2 участник – двигается сидя вперёд ногами до черты, обратно бегом.
  • 3 участник – бежит с шаром, ведя его воздухе рукой.
  • 4 участник несет на голове книгу.
  • 5-6 участники – 5 участник ведёт 6 участника (у которого завязаны глаза) до черты, помогает ему стукнуть палкой точно по мячу.
  • 7 участник – бег в мешке.
  • 8 участник – бег «черепашкой»
  • 9-10 участники – бегут со связанными ногами.

7. Заключительная эстафета «Перетягивание каната»
Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

8. Эстафета «Сороконожка»

Для того чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего и, не отцепляясь друг от друга и, не вставая, пройти дистанцию всем вместе. Чья сороконожка быстрее?

9 эстафета.

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

10 эстафета.

«Перекати поле».

Бежать вперёд и с помощью гимнастической палки катить мяч до ограничительного знака и обратно.

11 эстафета

«Загадочная»

Команды по очереди отгадывают загадки:

1) Кинешь в речку, не тонет, бьёшь о стенку, не стонет,

Будешь оземь кидать, станет кверху летать. (Мяч)

2) По пустому животу бьют меня – невмоготу,

Метко сыплют игроки, мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

3) Когда весна берёт своё, и ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё, ну а она через меня. (Скакалка)

4) Когда с тобою этот друг, ты можешь без дорог,

Шагать на север и на юг, на запад и восток. (Компас)

5) Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.

Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.

Устойчив лишь я на бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед)

6) Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я... (Гантели)

7) Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)

8) Безбородый и не белый,

Гладкое, без шерсти, тело,

Железные копыта,

Словно в землю врытый,

Он не блеет, не шумит,

Где поставят – там стоит;

Его не двигают – Через него прыгают. (Снаряд – козёл)

12. «Кенгуру»

Содержание:Команды построены по одному перед стартовой линией, у направляющего между коленями зажат мяч. По сигналу первый участник команды прыжками на двух ногах продвигается до обозначенного места, обогнув контрольную отметку, возвращается назад, передает мяч следующему участнику. Второй участник выполняет то же, что и первый. При потере мяча участник обязан поднять его и продолжить выполнение задания. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

13. Конкурс “Здоровому - всё здорово”

Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!

Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс.

14. Эстафета «Прыжки в мешках»

15. Эстафета с теннисной ракеткой и воздушным шариком

Передвигаясь шагом, пронести на вытянутой руке теннисную ракетку с помещённым на неё воздушным шариком (другой рукой шарик не поддерживать).

16. Эстафета «Ходьба руками»

17. Эстафета . «Большой башмак»

- Дети бегут, надев на ногу огромный башмак (коробку) до финиша и обратно, передают башмак (коробку) другому участнику.

18. Эстафета с препятствиями

Участники команд преодолевают маршрут с препятствиями (прыжки через гимнастическую скамейку, затем кувырок вперёд на мате)

19. Перетягивание каната

20. Хоровод.

Команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берет за руку второго игрока. Затем они вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т.д. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.

21. Переправа .(2 обруча)

По сигналу судьи участники начинают переправляться на другую сторону зала при помощи 2 обручей, касаются рукой стойки, оббегают ее и отдают обручи следующему участнику.

  1. Перетягивание каната
  2. Ручеёк
  3. Станция юного художника
  4. Болото
  5. Посади картошку
  6. Ковбои
  7. Поварята
  8. Весёлая скакалка

День прошёл на одном дыхании - все расходились в хорошем настроении, получили заряд бодрости и энергии и. конечно же, много полезной информации.

Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни!
Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!
Удача и успех.
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда.
Здоровый образ жизни!
Моя это судьба.
Здоровый образ жизни,
Будь у всех в крови!
Здоровый образ жизни!
Утром поднялся и беги.
Здоровый образ жизни!
Свежий воздух вдохни.
Здоровый образ жизни!
Счастливым будешь ты!

Чтоб здоровым, крепким быть,
Надо развиваться.
И для тела и души
Спортом заниматься.

Если будешь улыбаться,
Добрым будешь ты всегда,
Тебе нечего бояться -
Жить ты будешь лет до ста!

Физкультурой занимаюсь ,
Чтобы быть красивой.
И всегда всем улыбаюсь,
Чтобы быть счастливой.

Я качаюсь на качели ,
На скакалочке скачу,
Ведь здоровый образ жизни
Очень я вести хочу.

Чтоб здоровье раздобыть…
Чтоб здоровье раздобыть,
Не надо далеко ходить.
Нужно нам самим стараться,
И всё будет получаться.

Буду я зарядку делать ,
Буду крепок я всегда.
И сибирского здоровья
Будет много у меня.

Вам спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь —

Говорим вам: «До свиданья,

До счастливых, новых встреч».

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о проведении "Дня Здоровья" »

МБОУ СОШ № 17

Работу выполнила

Авдосенко И.П.

Цели:

    формировать у детей потребность в здоровом образе жизни;

    развивать чувство товарищества и доброты, справедливого и великодушного отношения к сопернику;

    формирование у школьников понятия о ценностях здорового образа жизни;

    формирования умения адекватно реализовывать свои возможности в различных условиях;

    развивать творческие способности

Задачи:

    помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью;

    способствовать укреплению здоровья детей;

    развивать коммуникативные способности, внимание, смекалку, речь;

    воспитывать культуру поведения и общения в коллективе.

12 сентября был проведён День Здоровья для ребят и учителей начальной школы, в целях пропаганды здорового образа жизни и укрепления здоровья.

Сезонные Дни здоровья традиционно организуются в нашем образовательном учреждении. День здоровья проводится в форме спортивных игр, эстафет. Местом проведения мы выбрали территорию школы.

Главной заботой при подготовке праздника в школе является обеспечение техники безопасности и здоровья детей.

Кроме оздоровительного эффекта, такие мероприятия способствуют хорошему настроению, созданию благоприятного психологического климата в классах, дают возможность ребятам раскрыть свои способности в нестандартной обстановке за пределами школьных стен и проявить свои лучшие качества: уважение к окружающим, заботу о товарищах, силу, выносливость, смекалку, терпение и др.

Приветствуем всех, кто время нашел

И в школу на праздник здоровья пришёл!

Открытие праздника началось с общешкольной линейки, где ребята получили полную информацию о плане проведения мероприятия. Все классы получили маршрутные листы и отправились по следующим станциям:

    Перетягивание каната

  • Станция юного художника

  • Посади картошку

  • Поварята

    Весёлая скакалка

На станциях ребята не только многое узнали, проявляли творчество, смекалку, внимание, но и активно двигались. Всем представилась возможность попробовать свои силы, проявить умения, собранность, волю.

Активными участниками праздника всегда являются родители. Они помогают учителю в проведении мероприятия. В ходе этого мероприятия наиболее полно раскрываются возможности для сотрудничества, проявления творчества. Такое общение помогает взглянуть друг на друга в новой обстановке, укрепляет сотрудничество между семьей и школой, создает атмосферу взаимопонимания. Такие мероприятия призваны устанавливать тёплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми.

День прошёл на одном дыхании – все расходились в хорошем настроении, получили заряд бодрости и энергии и. конечно же, много полезной информации.

Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни!
Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!
Удача и успех.
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда.
Здоровый образ жизни!
Моя это судьба.
Здоровый образ жизни,
Будь у всех в крови!
Здоровый образ жизни!
Утром поднялся и беги.
Здоровый образ жизни!
Свежий воздух вдохни.
Здоровый образ жизни!
Счастливым будешь ты!

Чтоб здоровым, крепким быть,
Надо развиваться.
И для тела и души
Спортом заниматься.

Если будешь улыбаться,
Добрым будешь ты всегда,
Тебе нечего бояться –
Жить ты будешь лет до ста!

Физкультурой занимаюсь ,
Чтобы быть красивой.
И всегда всем улыбаюсь,
Чтобы быть счастливой.

Я качаюсь на качели ,
На скакалочке скачу,
Ведь здоровый образ жизни
Очень я вести хочу.

Чтоб здоровье раздобыть…
Чтоб здоровье раздобыть,
Не надо далеко ходить.
Нужно нам самим стараться,
И всё будет получаться.

Буду я зарядку делать ,
Буду крепок я всегда.
И сибирского здоровья
Будет много у меня.

Вам спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь -

Говорим вам: «До свиданья,

До счастливых, новых встреч».



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.