Классный час на тему: Поучительная история о здоровом образе жизни. Сказки о здоровом образе жизни Село Красный Яр

Сказка: О потерянных зубах для детей 5-7 лет.

Дворецкий Даниил 7 лет
Руководитель: Дворецкая Татьяна Николаевна
Описание: Авторская сказка для маленьких слушателей от 5 до 7 лет.

Цель: формирование положительного отношения к здоровому образу жизни, развитие гигиенических навыков, расширение кругозора.
Задачи:
1. Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.
2. Формировать гигиенические навыки.
3. Развивать творческие способности.

Сказка: О потерянных зубах.

В большом городе жил мальчик по имени Максим. Он не любил умываться.
Однажды у него выпал зуб. Максим испугался. Мальчик стал рассматривать зуб, который лежал у него на ладони.


Вдруг зуб зашевелился и ожил. У зубика выскочили глазки, ротик, ручки и ножки.
Зуб посмотрел на мальчика и спросил: Ты кто?
Я мальчик, меня зовут Максим! А ты кто?
Я твой друг – зуб. Я выпал потому ты никогда не умываешься и не чистишь свои зубки. Я от тебя ухожу.


Ты куда? – спросил Максим.
Зубик ему отвечает: Я от тебя ухожу. Я пойду к своей маме Зубной Феи. Она живет в замке с моими друзьями зубами.


Сказав эти слова, зуб спрыгнул с руки Максима и ушел.
Мальчик стал ждать, когда у него вырастит новый зуб. Но время шло, а зуб так и не вырастал.
Прошел месяц у Максима выпал второй зуб. Мальчик положил зуб на ладонь и стал ждать, когда зуб оживет.
Зубик зашевелился, у него выскочили глазки, ротик, ручки и ножки. Максим обрадовался и сказал: Я знаю ты мой друг – зуб.
Нет, я не твой друг – грустно ответил зубик.


А кто ты? – удивился Максим. Зуб ничего не сказал, спрыгнул с руки мальчика и убежал.
Максим стал ждать, когда у него вырастут новые зубы. Через месяц у мальчика выпал третий зуб. Он снова ожил и убежал от Максима.


Так у Максима выпало 3 зуба, а новые зубы не росли.
Максим сел и заплакал. В комнате появился дым, открылось окно, и незнакомая маленькая тетя оказалась рядом с мальчиком. Ростом она была с человеческую ладонь. На ней было розовое платье, а на голове шляпка. А в руках она держала, палочку.


Максим, почему ты плачешь? – спросила незнакомая тетя.
Кто Вы? – спросил Максим.
Я Фея! – ответила незнакомка. Но не простая фея, а волшебная.
Я знаю, у тебя выпали зубы.
Да – ответил Максим, 3 зуба.
А ты знаешь, почему у тебя выпали зубы? – спросила Фея.
Максим ответил: Знаю. Потому, что я не умываюсь и не чищу зубы.
Ты хочешь, чтобы у тебя выросли новые зубы? – спросила Фея.
Да! Я хочу! – ответил мальчик.
Фея проговорила: А ты будешь хорошо к ним относиться? Ухаживать за ними будешь?
Максим сказал: Да я буду беречь свои зубы. Пожалуйста, помоги мне. Обещаю, я буду их чистить и умываться каждый день!
Фея замахала волшебной палочкой и у Максима выросли новые зубы. Обрадовался мальчик и сказал фее: Спасибо! Спасибо!
Фея улыбнулась и ответила: Пожалуйста!
Она протянула мальчику подарочную коробку.


Максим открыл ее, и увидел внутри лежали зубная щетка, зубная паста, мыло и синее полотенце.
После этого Зубная Фея улетела к себе домой в замок. Ее там ждали зубы.

Эта сказка хоть и ложь – но МОРАЛЬ ты сам поймешь!
Запомни, ИСТИНА проста – Залог ЗДОРОВЬЯ – чистота!

Игла, колотушка и жезл


Однажды крестьянин спас даоса, когда тот тонул. Решил даос отблагодарить крестьянина за добрый поступок и отвёл его в свою пещеру. Там достал он из тайника огромную тыкву и вынул из неё три волшебные вещи: иглу, колотушку и жезл. Положил их даос у ног крестьянина и сказал:
- Хоть эти вещи и неказисты на вид, заключена в них волшебная сила: игла дарует жизнь и излечивает все болезни, колотушка при ударе высекает золотые и серебряные монеты, а жезл даёт власть победить любое войско и уничтожить врагов. Ты спас мне жизнь и в награду ты можешь выбрать одну из них.
Крестьянин, недолго думая, взял иглу и спрятал её у себя в поясе.
- Ты слишком быстро принял решение, - удивился даос. - Неужели тебя не прельщают богатство или власть?
- Я выбрал жизнь, - ответил мудрый крестьянин, - так как ни власть, ни богатство без неё цены не имеют, а, спасая жизни других, я, при желании, буду иметь и власть, и богатство. Вот почему мне милее игла, а что касается жезла и колотушки, то с ними хлопот не оберёшься.

Попугай и кашель

Старому моряку пришлось отказаться от курения после того, как его любимый попугай начал постоянно кашлять. Старик волновался, что сигаретный дым, постоянно наполнявший комнату, мог пагубно отразиться на здоровье попугая.
Он обратился за помощью к ветеринару. После тщательного обследования ветеринар сообщил, что не обнаружил никакой попугайской болезни или воспаления легких. Птица просто имитировала кашель курящего хозяина.

Болезнь глаз

Приходит человек к лекарю.
- Погибаю, - говорит. - Ох, живот болит! Лекарь, спаси меня, умоляю!
Лекарь посмотрел на него:
- Что ты ел?
- Да я, - говорит, - работаю пекарем. Целая печь хлеба сгорела. Ну, осталось там немного не до конца сгоревших буханок, вот я их каждый день ем. Жалко ведь добро!
Тогда лекарь говорит своему ученику:
- Принеси-ка лекарство от слепоты. Пусть каждый день по три капли в глаза капает.
Пекарь спрашивает:
- Ты что, издеваешься надо мной? Я же зрячий! У меня живот болит!
- Да нет! Если ты зрячий, тогда почему ел горелый хлеб?

Два вола

Один вол жаловался второму:
- Отчего это, брат, так получается, что мы с тобой по целым дням работаем, а хозяева кормят нас только травой да соломой, а вот поросёнка, который никогда ничего не делает, они прямо-таки просто закармливают жирной рисовой кашкой с шафраном и специями?!
- Не завидуй ты ему, - отвечал второй вол, - ибо наша пища хоть и не вкусна, зато проста и здорова, и дарует нам долголетие, в то время как поросёнок, коего готовят к скорому пиршеству, поистине вкушает пищу смерти.

Привычка бегать по утрам

Сын-подросток пришёл домой с запахом сигаретного дыма. Отец же радостно воскликнул:
- Сын, я думал, что ты ещё маленький у меня, а ты уже взрослый - курить пытаешься! Не знал я, где взять себе напарника для бега по утрам, а вот он, вырос! Одна беда, встаю рано, ведь к восьми утра на работу. Но ничего, раз куришь - значит, парень ты уже взрослый, проснёшься. Завтра с утра встанем пораньше и начнём!
Несколько лет они бегали вместе. Отца уже нет в живых. Сын уже своих детей растит, но всё так же бегает по утрам - привычка.

Чем жил?

Однажды спросили Старичка:
- Как тебе удалось до самой старости крепко держаться в теле?
И он сказал:
- Потому что жил я весной цветом, летом - ягодой, осенью - овощем, а зимой - холодом.

Причины счастья и несчастья

Один раз Хин Ши застал во дворе своих учеников, горячо спорящих о чём-то. Подойдя к ним, спросил о предмете их спора.
- Мы спорим о том, в чём заключается суть счастья и несчастья человека, - ответили ученики.
- И как же вы их нашли? - поинтересовался Учитель.
- Мы думаем, что причины счастья и несчастья человека в том, что окружает его и происходит с ним: в богатстве и бедности, в здравии и болезни, в любви и одиночестве, в мудрости и глупости, в старости и молодости.
- Пройдитесь по улицам, посмотрите внимательнее на лица тех, кого вы встретите, - ответил, качая головой Хин Ши. - Уверен, увидите вы и смеющихся стариков, и плачущих юношей, и весёлых бедняков и грустных богачей, пышущих здоровьем, но печальных прохожих, горюющих влюблённых и умиротворённого отшельника. Как это вы сможете объяснить?
- Значит, не там мы искали причины счастья и несчастья, - сокрушались ученики.
- Ваша ошибка не в том, где вы искали, а в том, что вы нашли. Истинные причины и суть счастья и несчастья человека - лишь в нём самом. А всё, что вы нашли - не более чем следствие, либо обстоятельства.

УСТНЫЙ ЖУРНАЛ

«ДУМАЕМ О БУДУЩЕМ!»

Хорпякова Юлия Васильевна

МБОУ СОШ села Завальное

Усманского района

Цели: познакомить с биографией великого русского хирурга Н.И.Пирогова, способствовать формированию условий для осознания подростком себя самоценной личностью, умеющей делать самостоятельный выбор, осознавая собственную нравственную, гражданскую и правовую ответственность за него; воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, борьба с негативными явлениями в подростковой и молодёжной среде.

Задачи:

раскрыть заслуги Н.И.Пирогова перед Отечеством;

продолжить курс классных часов по теме «Человек и его здоровье»;

раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека;

помочь осознать масштабы вредных привычек для здоровья человека;

способствовать развитию умения выступать перед аудиторией и взаимодействовать с другими участниками.

Оборудование:

плакаты соответствующей тематики, реквизит для выступающих, экран и проектор, одноименная презентация (см. Приложение), выполненные учащимися буклеты(см. Приложение). Презентация к мероприятию

Ход классного часа:

Классный руководитель:(слайд1) Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам: «Здравствуйте!», а это значит, что я всем вам желаю доброго здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему люди желают друг другу, прежде всего именно здоровья?

Наверное, потому, что для человека самая главная ценность - это здоровье! Не случайно народная мудрость гласит: «Здоровье за деньги не купишь!»

А вы с этим согласны?

В этом году исполняется 200-лет Великому русскому хирургу Пирогову Николаю Ивановичу. (слайд 2)

Великий русский хирург Николай Иванович Пирогов родился 13/25 ноября 1810 г. в Москве, в семье военного чиновника. Отец его Иван Иванович служил казначеем в Московском провиантском депо в чине майора. Дед его Иван Михеич происходил из крестьян и был солдатом. Среднее образование Николай Иванович получил сначала дома, а потом в частном пансионе. Четырнадцати лет (два года приписал себе) поступил в Московский университет на медицинский факультет.

Окончив в 1828 г. университет и получив звание лекаря, он был направлен заграницу для подготовки к профессорской деятельности, В возрасте 26 лет Пирогов получил звание профессора и возглавил хирургическую клинику в Дерптском университете. Через пять лет (в 1841 г.) Пирогов был приглашен в Петербургскую медико-хирургическую академию, где и пробыл почти 15 лет (1841—1856 гг.), до своей отставки. Здесь он создал первый в России анатомический институт.(слайд 3)

Большой любовью пользовался Пирогов среди простого народа и широчайших масс студенчества. Его любили за простоту, благ родство и бескорыстие. Бедняков и учащихся он лечил бесплатно, а часто помогал им и материально. Всю свою жизнь без остатка отдал этот замечательный врач и ученый, педагог и общественник беззаветному служению отечественной науке и своему народу.

Велики заслуги Пирогова перед Родиной и, в первую очередь, перед русской армией. (слайд 4) Пирогов являлся участником четырех войн: Кавказской (8 июля 1847 г. Пирогов выехал на Кавказский театр военных действий), Крымской (с 29 октября 1854 г. по 3 декабря 1855 г. он пробыл в Крыму); в 1870 г., по предложению Красного Креста, Пирогов ездил для обзора госпиталей на театр франко-прусской войны и в 1877 г., с той же целью, совершил поездку на театр русско-турецкой войны.

Свой огромный опыт Пирогов изложил в четырех классических трудах, посвященных военно-полевой хирургии, которые и легли в основу системы всей современной врачебной помощи раненым на поле сражения. Николай Иванович Пирогов по справедливости считается "Отцом русской хирургии", основоположником военно-полевой хирургии. Пирогов первый в мире применил эфирный наркоз в условиях войны.

16 октября 1846 г. — знаменательная дата не только в истории хирургии, но и в истории человечества. В этот день впервые была произведена большая хирургическая операция под полным эфирным наркозом.

Величайшей заслугой Николая Ивановича Пирогова в области хирургии является именно то, что он прочно и навсегда закрепил связь анатомии с хирургией и тем самым обеспечил прогресс и развитие хирургии в будущем.

Николай Иванович Пирогов — основоположник военно-полевой хирургии, великий педагог, общественный деятель и пламенный патриот своей Родины— наша национальная гордость. Пирогов, как Бурденко, как Сеченов и Павлов, как Боткин и Захарьин, как Мечников и Бехтерев, как Тимирязев и Мичурин, как Ломоносов и Менделеев, как Суворов и Кутузов — с полным правом может быть назван новатором и воином науки.

Пирогов умер 23 ноября (5 декабря) 1881 года после тяжёлой болезни, но его блестящие научные достижения живут и поныне.
Забальзамированное тело великого хирурга хранится в склепе церкви села Вишня.

(слайд 5) Памятник Пирогову Н.И.был открыт 3 августа 1897 года в городе Москва.
В правой руке знаменитый врач держит хирургический зонд, в левой - череп.
Отлитая из бронзы фигура установлена на пьедестале из финского гранита, общая высота монумента составляет 7 метров.
Несколько ниже фигуры укреплена табличка: «Н. И. Пирогову».

Жизнь - это движение. Если мы движемся вперед с ней вместе, то мы развиваемся. А если мы остановимся, совершая плохие поступки, то начнем отставать от жизни. То есть, человек имеет право на выбор - какой образ жизни ему вести, он несет ответственность не только перед людьми, но и перед самим собой.

Перед вами таблица частичных потребностей человека. Давайте попытаемся ее заполнить: (на доске вычерчена заранее таблица с заголовками , заполняют таблицу сами школьники ):

Без чего человек не может прожить

Без кого человек не может прожить

Можно прожить, но трудно

воздух

родители

телевизор

вода

животные

книги

еда

птицы

бытовые приборы

крыша над головой и т.п.

насекомые

посуда, мебель и т.п.

(слайд6) Проблемы болезней, здоровья и долголетия всегда занимали умы выдающихся людей нашей планеты. Многие ученые хотели создать чудодейственное средство для сохранения вечной молодости и бодрости. Однако его пока не удалось разработать никому.

В то же время известны случаи долгожительства, когда люди достигают 100 лет и более, сохраняя при этом физическую и умственную активность. Длинную и интересную жизнь (более 80 лет) прожили великий русский писатель Л.Н. Толстой и талантливый художник И.Е. Репин. Эти факты говорят о возможности сохранения здоровья и работоспособности на долгие годы.

К сожалению, в наши дни долгожителями являются считанные единицы. Учеными доказано, что продолжительность жизни во многом зависит от состояния окружающей среды, от того, каким воздухом мы дышим, какую воду пьем, на какой почве выращиваем растения.

Но все, что нас окружает, часто тоже бывает причиной плохого здоровья. Наша экология, порой больно бьет по здоровью человека. А нам всем хочется, чтобы, как в сказке, и дуб зеленый был, и синее море, и белые лебеди радовали нас своей красотой. Но, увы! Сегодня и деревья чахнут, и синее море покрывается огромными мазутными пятнами, и птичий грипп гуляет по планете, и белые лебеди с трудом ищут себе чистые пруды, а о человеке и говорить не приходится!

Выступление учащихся

1-й: - Вы правы! 21 век начал свой разбег

И кислотным стал уж давно человек!

2-й: - Чистой нету воды, натуральной еды!

3-й: - Мяса нет в колбасе, аспирина в упсе!

4-й:- Ножки Буша съел - сразу позеленел,

А кусочком «Дуры» - шею мыл до дыры!

5-й: - В атмосфере - жара, на экране - мура!

6-й: - На уроках - облом!

Все: Депрессивный синдром!

Загазованность атмосферы промышленными предприятиями, выпадение кислотных осадков, загрязнение вод - это результат неразумной хозяйственной деятельности человека, от которой он страдает прежде всего сам. Осознав, что планета в опасности, взрослые пытаются предотвратить экологическую катастрофу.

Ребята! А что, по вашему мнению, могут сделать школьники, чтобы спасти природу от гибели?

Прекрасен мир живой природы, а люди - часть его. Нам надо сообща беречь, умножать, познавать этот великий мир, без него не было бы ни поэзии, ни искусств, а значит, и человека. Будем помнить, что природа - кладовая нашего здоровья.

А сейчас закройте, пожалуйста, глаза.

(Звучит тихая музыка)

Представьте жаркое лето. Светит яркое солнце. По небу медленно плывут белые облака. Вдруг, откуда ни возьмись, появился проказник ветер и стал играть листьями берез. Неожиданно серые тучки закрыли солнце - и теплый дождь звонко застучал по крышам домов. Воздух стал необыкновенно свежим и …

Откройте глаза! Что вы видите?!

Ребята: Появилась радуга! (слайд7)

Верно, но если радуга - природное явление и не подчиняется воле человека, то от человека зависит состояние его здоровья.

Перед вами радуга, представляющая слагаемые здоровья: (слайд8)

«Физкультура и спорт»,

«Закаливание»,

«Питание»,

«Курение»,

«Алкоголь»,

«Наркотики»,

«Добрые слова».

Сегодня мы проводим с вами устный журнал «Думаем о будущем сегодня!» (слайд9)

Итак, открываем первую страницу нашего журнала «Физкультура и спорт». (слайд10)

Несколько энергичных упражнений прогонят сон, вовлекут в работу важные органы и системы организма, укрепят мышцы. Начинать утро с зарядки - значит встать пораньше с постели и успеть за день сделать много хороших и добрых дел. Благодаря утренней физической зарядке, школьник не только укрепляет здоровье, но и приобретает такие качества, как ловкость, смелость, выносливость, настойчивость, целеустремленность. Замечено, что у школьников, систематически занимающихся гимнастикой, успеваемость намного выше. Двигательная активность - это путь к силе и красоте, это первый шаг к занятиям спортом.

Чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе - то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

Но особенно мне нравится фраза о том, что «начинать утро с зарядки - значит встать пораньше с постели и успеть за день сделать много хороших и добрых дел».

Чтобы шагать в ногу со временем, совершенствуясь духовно и физически, предлагаю вам разучить гимнастический комплекс человека, живущего в XXI веке. Не будем откладывать, начнем прямо сейчас?

Каждое утро, выпрямившись во весь рост, вспоминаем: (дети повторяют за учителем)

Я - человек!

Всегда готов встать рядом или впереди.

Протянуть руку помощи.

Легко нагнуться к малому или слабому.

Подставить плечи под груз тревог или забот.

Обернуться к отставшим.

Дотянуться до мечты.

Перепрыгнуть через усталость и боль.

Пронести через всю жизнь дружбу и любовь.

Бороться с собственной тенью.

Глубоко вздохнуть по несбывшемуся.

Следующая страница нашего журнала «Закаливание». (слайд11)

Одним из важнейших слагаемых здоровья является закаливание. С его помощью можно избежать многих болезней и на долгие годы сохранить работоспособность, умение радоваться жизни.

Особенно велика роль закаливания в профилактике простудных заболеваний. Не случайно прославленный русский полководец А.В. Суворов, будучи от рождения хилым и болезненным, благодаря неотступно проводимому на протяжении долгих лет закаливанию, сумел стать выносливым и стойким человеком, невосприимчивым ни к холоду, ни к жаре. До преклонного возраста легендарный полководец сохранял неукротимую энергию, жизнерадостность. На необходимость закаливания постоянно указывали видные деятели русской науки, медицины и просвещения Н.И. Пирогов, В.М. Бехтерев, К.Д. Ушинский, Е.А. Покровский.

Выступление учащихся с буклетом «Закаливание - путь к здоровью» и инсценируют правила закаливания.

Правила закаливания”

-Для того чтобы закаливание было эффективным, следует соблюдать определённые правила:

Первое правило:

Если хочешь быть здоровым,

Если начал закаляться,

Закаляйся каждый день.

Закаливание должно быть ежедневным, постоянным. Делать водные процедуры нужно каждый день, без пропусков. Для этого нужна не малая сила воли.

Второе правило:

Вышел сразу на мороз -

Весь до косточек промёрз.

Закаляйся постепенно.

Это для здоровья ценно.

Закаливание должно быть постепенным, лучше начинать с воздушных процедур: умываться и делать зарядку в одних трусиках при комнатной температуре, 15-20 минут. Следить, чтобы на коже не появлялись “пупырышки”, надо сразу одеться.

Обливание следует начинать с тёплого душа, постепенно снижая температуру воды на 1 градус каждые два-три дня, доведя её до 15-18 градусов.

Третье правило:

Если закаляться - в радость,

Вам простуда - не подружка.

Вы здоровье берегите.

Это, дети, не игрушка.

Закаливание должно быть приятным. Нельзя мёрзнуть на морозе, загорать до ожогов, купаться до гусиной кожи.

Правила, эти помните, дети.

Будьте здоровы и не болейте!

Людям, которые закаливаются, здоровье даёт именно природа, ведь солнце, воздух и вода - это неотъемлемые её части. Общение с природой доставляет радость, повышает настроение, успокаивает, а значит, оздоравливает..

Значит, здоровье - это не просто отсутствие болезней - это состояние физического, психического и социального благополучия человека. Главные факторы здоровья - движение, закаливание.

Продолжаем наше путешествие по факторам здорового образа жизни и следующая страница - «Питание». (слайд12-13)

Не менее важно для здоровья человека правильное питание. Рацион школьников обязательно должен содержать витамины, так как они повышают сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям. Поэтому нужно употреблять зелень, фрукты, овощные и фруктовые соки. Соблюдая режим питания, ни в коем случае нельзя переедать. Ученики, страдающие ожирением, чаще болеют, тяжело переносят любое заболевание. Больше всего полные ребята страдают от того, что им дают прозвища. Впрочем, я уверена, что в нашем классе их никто бы не обижал.

Не секрет, что вместо того, чтобы есть нормальную, полезную для здоровья пищу, многие стараются перекусить на скорую руку. Особенно это касается школьников. Картофельному пюре молодые люди предпочитают картофель "фри", парной котлетке - гамбургер, чаю с лимоном - газировку. При этом мало кто задумывается над тем, какой вред наносит организму "современная" пища. Хотя, казалось бы, очевидно, что употребление всевозможной скороспелой продукции, полуфабрикатов, газированных напитков, жвачек, леденцов и т. п. - это лишний удар по нашему здоровью. Сплошные концентраты, химические добавки, искусственные красители и ароматизаторы! Даже страшно представить, что творится в нашем желудке после такого обеда. Вместо того чтобы питать свой организм и давать ему энергию, силы приходится расходовать - на обезвреживание тех пищевых химических компонентов, которые поступают вместе с едой.

Еще каких-то пятнадцать лет назад среднестатистический мужчина весил порядка семидесяти четырех килограммов, а женщина - шестьдесят три. Теперь эти показатели "потолстели" до восьмидесяти двух и шестидесяти девяти килограммов. А вместе с ними растет и армия толстяков. Дети растут в ширину не так стремительно, как взрослые, но с каждым годом дразнилка "Жиртрест" становится обидной для всё большего количества маленьких толстяков. Толстеть, по утверждению специалистов, в первую очередь "помогают" сладенькая газировка, чипсы, всевозможные бутерброды с начинкой из жирной котлетки и масляного майонеза. Плюс к этому "компьютерный" образ жизни.

Выступление учащихся с буклетом «Пищевые добавки»

Я думаю, что теперь вы будете внимательны при покупке продуктов, и всегда сможете использовать табличку, которую мы дарим вам. Надеюсь, что информация, полученная сегодня, будет полезна для вас, ведь, здоровье - самое главное богатство человека. Позаботьтесь о себе и своих близких и будьте здоровы!

Большую часть времени вы проводите в школе, поэтому должны питаться полноценно, горячим питанием в школьной столовой, где используются только натуральные продукты.

А следующая страница нашего журнала - «Курение». (слайд14-17)

В настоящее время ни одна из пагубных привычек не уносит столько здоровья, как курение табака. По этому поводу позвольте рассказать вам одну притчу (притча - это краткий иносказательный поучительный рассказ).

Притча

В далеком прошлом, когда табак только что был завезен в Армению из дальних стран, у подножия Арарата жил один старец, добрый и мудрый. Он сразу невзлюбил это одурманивающее растение и убеждал людей не пользоваться им. Однажды старец увидел, что вокруг чужеземных купцов, разложивших свой товар, собралась огромная толпа. Купцы кричали: «Божественный лист! Божественный лист! В нем средство от всех болезней!»

Подошел мудрый старец, сказал:

Этот «Божий лист» приносит людям и другую пользу: к курящему в дом не войдет вор, его не укусит собака, он никогда не состарится.

Купцы с радостью смотрели на него.

Ты прав, о мудрый старец! - сказали они. - Но откуда ты знаешь о таких чудесных свойствах «Божественного листа»?

И мудрец пояснил:

Вор не войдет в дом курящему потому, что тот всю ночь будет кашлять, а вор не любит входить в дом бодрствующего человека. Через несколько лет курения человек ослабнет и будет ходить с палкой! И его станут бояться собаки. Наконец, он не состарится, ибо умрет в молодости…

Отошли крестьяне от купцов и задумались…

Давайте и мы с вами задумаемся над вопросом: почему подросток начинает курить, хотя и знает, что курение опасно для здоровья?

Выступление учащихся с буклетом «Курение: мифы и реальность»

Во многих странах мира (США, странах Европейского союза и др.) действуют национальные программы по борьбе с курением. Их реализация позволила в 1,5-2 раза снизить распространенность курения. Из 192 стран-членов Организации Объединенных Наций 170 подписали Рамочную конвенцию по борьбе с курением.

Например:

В Англии -вычитают деньги из зарплаты за время, проведенное в курительной комнате.

Дания - запрещено курить в общественных местах.

Сингапур- курение -500 долларов штраф. Нет рекламы на табачные изделия.

Финляндия - врачи установили 1 день - 17 ноября, когда курильщики приходят на работу без сигарет.

Япония, г.Ваки - решение: 3 дня в месяц без курения.

Франция - после антитабачной кампании число курильщиков сократилось более, чем на 2 млн.человек.

Россия пока, к сожалению, не присоединилась к Рамочной конвенции, хотя борьба с курением - важнейшее мероприятие национального масштаба, требующее вмешательство государства.

Ученик Запомни - человек не слаб. Рожден свободным. Он не раб.

Сегодня вечером. Как ляжешь спать ты должен так себе сказать:

Я выбрал сам дорогу к свету я, презирая сигарету,

Не стану ни за что курить. Я человек. Я должен сильным быть!”

Перелистываем страницы нашего устного журнала и попадаем на страницу «Алкоголь» (слайд18-20)

В глубокой древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков. Самое обычное молоко, мед, соки плодов, постояв на солнце, меняли не только свой внешний вид, вкус, но приобретали способность возбуждать, вселять ощущение легкости, беззаботности, благополучия. Не сразу люди заметили, что на следующий день человек расплачивался головной болью, разбитостью, дурным настроением. Разумеется, наши далекие предки и догадываться не могли, какого страшного врага они приобрели. К сожалению, Печальные последствия употребления спиртного привлекали к себе меньше внимания, чем улучшения настроения, сопутствующее употреблению алкоголя.

В мифах, легендах и сказках древнего мира - всюду фигурирует вино, опьянение, разгул. Пьянство процветало, а за ним следовали его неизменные спутники - разврат, преступления, тяжелые болезни.

Основным действующим началом опьянения любого напитка являлся алкоголь - этиловый, или винный, спирт.

Принятый внутрь он через 5-10 минут всасывается в кровь и разноситься по всему организму. Алкоголь - яд для любой живой клетки. Проникнув в организм алкоголь, очень скоро расстраивает работу тканей и органов. Быстро сгорая, он отнимает у них кислород и воду. Клетки сморщиваются деятельность их затрудняется. При значительном и частом попадании алкоголя в организм клетки разных органов в конце концов, погибают. Под действием алкоголя нарушается чуть ли не все физиологические процессы в организме, а это может привести к тяжелым заболеваниям. Перерождается ткань печени, почек, сердца, сосудов и др.

Быстрее и губительнее всего алкоголь действует на клетки головного мозга, при этом, в первую очередь, страдают высшие отделы мозга. быстро доставленный потоком крови к головному мозгу, алкоголь проникает в нервные клетки, при этом разрушается, в результате чего связь между различными отделами мозга расстраивается.

Алкоголь влияет также на кровеносные сосуды, несущие кровь к мозгу. С начало они расширяются, и насыщенная алкоголем кровь бурно приливает к мозгу, вызывая резкое возбуждение нервных центров. Вот откуда чрезмерно веселое настроение и развязность пьянеющего человека.

Ученые выяснили, что под влиянием спиртных напитков в коре больших полушарий головного мозга в след за усиливающемся возбуждением наступает резкое ослабление процессов торможения. Кора перестает контролировать работу низших, так называемых подкорковых отделов мозга. Вот почему опьяневший человек как бы теряет контроль над собой и критическое отношение к своему поведению. утрачивая сдержанность и скромность, он говорит и делает то, чего не сказал и не сделал бы в трезвом состоянии. Каждая новая порция спиртного все больше парализует высшие нервные центры, словно связывая их и не позволяя вмешиваться в хаотическую деятельность резко возбужденных отделов мозга.

Очень опасен алкоголь для юных, особенно для девушек, поскольку их организм в период роста легче подвергается воздействию наркотиков. С незапамятных времен наши предки считали единственно пригодными напитками для детей воду и молоко В древней Греции и Риме юношам до определенного возраста вообще запрещалось пить вино.

Выступление учащихся с буклетом «Алкоголь - это плохо!»

Ученик:

Средь традиций самых разных

Есть нелегкая одна

Если встреча, если праздник,

Значит, пей и пей до дна!

Пей одну и пей другую, и седьмую, и восьмую

Просят, давят, жмут «друзья»!

Ну, а если не могу я,

Ну а если мне нельзя?

Ну, а если есть причина

Завтра утром в форме быть,

Подскажите, как мне быть?

Пить спиртное иль не пить?

Что бы вы, ребята, посоветовали?

Некоторые школьники приобщаются к рюмке со старшими по возрасту ребятами, подругами: не удобно, мол, не поддержать компанию.

Да, в этих обстоятельствах, безусловно, требуется мужество, твердость характера и здравый ум.

Алкоголизм - вреднейший пережиток!

Здоровью враг,

Источник зла и пыток!

Следующая страница - «Наркотики» (слайд21-26)

Что такое наркотики?

В настоящее время эти вещества стали настоящей белой чумой, которая пожирает всё на своём пути. И самое ужасное, что подростки одними из первых попадают под её зависимость. И хотя сейчас проводится большая работа по борьбе с этой бедой, результаты слишком малы, чтобы думать о быстрой победе.

Очень часто наркоманами становятся люди с завышенным уровнем притязаний, с претензией на исключительность, у которых мало интересов, но нацеленных на потребление и развлечение.

Во многом зависит, в какой компании ты общаешься. Ведь влияние сверстников в твоём возрасте очень велико, хочется пользоваться авторитетом, хочется, чтобы тебя уважали.

Если наркотики употребляет девушка, в 48% случаев у её потомства будут патологические заболевания, которые выявляются у детей до 3 лет.

Наверное, нет человека, который не слышал об этой болезни, её имя - наркомания. Кажется, об этом недуге известно всё. От первого «кайфа» до состояния «ломки», когда человек лежит вниз, словно с горки, и незаметно для себя приближается к трагическому концу.

История наркотиков уходит в глубокое прошлое. Одурманивающие запахи некоторых растений или их дым две тысячи лет назад использовались при проведении различного рода заклинаний, ритуалов. Наркотические препараты применялись также для лечения некоторых заболеваний. Но позднее наркотики стали проникать из этих табуированных областей в сферу повседневной жизни. Кто-то стал использовать их для убийства своих недругов, для удовлетворения жажды удовольствия или как источник власти над человеком. Древние люди многое могли бы рассказать нам о пагубности наркотиков. «Опий, - писал Платон, - незаметно овладевает всеми помыслами, истощая мозг и организм, приводит к полной апатии, обрекающей на бесплодное прозябание и быструю погибель.» Употребление смертоносного зелья в древние времена не только порицалось, но и каралось законом (Греция, Китай, Египет).

Широкому знакомству человечества с наркотическими веществами способствовало мореплавание, расширение торговли и войны. Да, войны! Впервые как оружие массового поражения наркотик был использован европейцами-колонизаторами в войне против Китая. Благодаря чему с XIX века смертельные стрелы - опий, гашиш, кокаин - стали разлетаться рикошетом по всему миру. А к концу XX века наркомания приобрела масштабы эпидемии, пожирающей миллионы жизней. С каждым годом увеличивается число жертв, среди них немало детей школьного возраста.

Наркоман - это дойная корова, это овца, с которой все три шкуры. Наркомания - это болезнь, которая развивается в процессе употребления тех или иных препаратов. Она заключается в нарастающем изменение порога чувствительности организма к действию наркотика и в формировании зависимости самочувствия человека от наркотика. Известны три основные стадии заболевания:

1 стадия. Протекает достаточно быстро. Иногда после нескольких приёмов у человека развивается психическая зависимость от одурманивающего средства. Это неконтролируемое желание повторять приём этих средств.

2 стадия. Появляется ещё и физическая зависимость от одурманивающего средства. На этой стадии без наркотиков обходиться человеку трудно. Они становятся потребностью самого оргазма.

3 стадия. Отсутствие наркотиков в организме приводит к страшным физическим страданиям. Нарастает слабоумие. Наблюдается быстрый износ организма, наступает смерть. У человека на этой стадии остаётся только один интерес вы догадываетесь какой…

Человек стремился к приятным ощущениям и что же он получил? У подростка-наркомана пропадает интерес к учёбе. Новые знания усваиваются с трудом, а полученные быстро улетучиваются. Развивается равнодушие к близким. Наркоман оказывается в зависимости от того человека, которые имеют наркотики. Эти люди держат его, как собачку, на коротком поводке. Он - их раб. У него нет надежд, нет будущего. Наркоман перестаёт быть личностью. Он становится слабым и безвольным и всё более убеждается в этом. Он - никто.

Выступление учащихся с буклетом « Что несёт с собой наркотик?»

Уголовная ответственность, предусмотренная за хранение,

сбыт и употребление наркотиков”

За приобретение и хранение

Лишение свободы на срок до 3 лет.

Ст. 228 УК РФ

Сбыт или попытка сбыта (продажа, дарение, обмен, уплата долга, дача взаймы)

От 3 до 7 лет с конфискацией имущества.

Ст. 228 ч3 УК РФ

Склонение к употреблению наркотиков

Ограничение свободы до 3 лет, арест до 6 лет, либо лишение свободы от2 до 5 лет.

Ст. 230 УК РФ

Насильно заставить употребить другого - в результате смерть

Лишение свободы от3 до 8 лет (6-12лет).

Ст. 230 УК РФ

За выращивание запрещенных растений, содержащих наркотические вещества

От крупного штрафа до лишения свободы до 8 лет.

Ст. 231 УК РФ

Лишение свободы до 4 лет.

Ст. 232 УК РФ

Лишение свободы от 3 до 7 лет.

Ст. 232 УК РФ

Все это вам информация для размышления…

А мы переходим к последней странице нашего журнала «Добрые слова» (слайд27-29)

Сейчас часто можно услышать, что зло одолело добро, что каждый живет сам по себе, не вникая в проблемы других. Говорят, россияне, шагнув в новый мир, где денежные отношения стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании бескорыстно помочь другому, утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славились.

Так ли это?

Ответ на этот вопрос очень важен, потому что речь идет о стержне нашего национального характера. Делать добро людям - это душевная потребность для русских людей, которая сохранилась в нас еще от далеких предков. В нашей нынешней жизни так много зла, недоверия, жестокости, что некоторые теряют веру в доброту, благородство и бескорыстие людей.

Добро - это всё то, что морально ценно, что способствует благополучию человека, общества в целом.

Доброта - морально-ценностная характеристика человека, включающая такие свойства, благодаря которым он способен творить добро. К таким свойствам относятся отзывчивость, внимание к людям, щедрость, готовность поступиться своими интересами ради других, способность к самоограничению, бескорыстие и т.д.

Давайте обратимся к высказываниям писателей о доброте...

Мигель Сервантес: «Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта».

Жан Жак Руссо: «Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям».

Вильям Шекспир: «Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе».

Блез Паскаль: «Чем человек умнее и добрей, тем больше он замечает добра в людях».

Лев Толстой: «Доброта - вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других».

Михаил Пришвин: «Лучшее, что храню в себе, это живое чувство к добрым людям».

Максим Горький: «Как хорошо отнестись к человеку человечески, сердечно».

Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым.

«Сердце чьё смягчил,

Кому подал руку?

Кому облегчил душевную муку?

Чью старость утешил?

Кого осчастливил?

Кого на дорогу на торную вывел?»

Эти вопросы обращены к каждому из нас. И я убеждена, что в жизни всех нас были моменты, когда нам кто-то вовремя помог в самых разных ситуациях. Или вы сами поддержали кого-то в беде, независимо от того, родной это был человек или вовсе незнакомый.

Учащиеся читают стихи:

1.Давайте поклоняться доброте!

Давайте с думой жить о доброте:

Вся в голубой и звёздной красоте,

Земля добра. Она одарит нас хлебом,

Живой водой и деревом в цвету.

Под этим вечно неспокойным небом

давайте воевать за доброту!

2. Как бы жизнь не летела -

Дней своих не жалей, делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

Не тлело во мгле,

Делай доброе дело -

Тем живём на Земле.

3. Ах, как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами.

А может не слова - дела важны?

Дела - делами, а слова - словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнесли в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

И, наконец, подводя итог нашего сегодняшнего разговора, давайте вместе посмотрим, какой же выбор каждый готов сделать прямо сейчас. У вас у каждого есть звездочка. Пожалуйста, наклейте ее на ватман под тем утверждением, которое является для вас единственно верным.

(На доске записано высказывание, под ним висит ватман. Ребята подходят к ватману и делают свой выбор. Фоном звучит классическая музыка)

Подумай, оглянись вокруг, реши -

Что важно в жизни для твоей души…

Мне все равно. Я как все.

Жизнь дается один раз, надо испытать все удовольствия!

Я-личность! Я выбираю жизнь! Вредным привычкам нет места в моей жизни! Однозначно!

Ребята! Мы с вами - часть природы. Часть этого огромного прекрасного мира с землей и небом, с цветами и деревьями, со зверями и птицами. Ну, а если считаем наш организм частью природы, то не должны допускать небрежного к нему отношения. Траты надо возмещать. Если вы поработали сверх меры или переели, возместите нанесенный организму ущерб прогулкой, слушанием хорошей музыки, приятной беседой, добрым поступком.

И еще. Надо гнать со своего лица сердитое выражение, чаще улыбаться. Психологи установили: улыбка не только признак хорошего настроения, но и способ его улучшить. Будьте же приветливы. Это поможет сохранить здоровье и вам, и тем, кто вас окружает. За свои поступки человек отвечает не только перед близкими, но и перед обществом, перед законом. В конце концов человек оказывается перед выбором: вредные привычки или жизнь? (слайд30)

Классный час « Поучительная история о здоровом образе жизни»

Цель: пропаганда здорового образа жизни; донести до учащихся информацию о СПИДе, наркомании и их необратимых последствиях; знать о вредных привычках; учить детей здоровому образу жизни, заинтересовать и вникнуть в суть страшных проблем.

Подготовительный этап. Разработка сценария классного часа. Разучивание детьми стихотворений и песен. Приготовление реквизита сценки, оформление класса.

Вступительное слово учителя.

Так хочется, чтоб были все счастливыми!

Чтоб колокольчиком звенел веселый смех!

Давайте станем каплю терпеливее!

Давайте станем чуточку добрей!

Давайте жить в спокойствии, согласии!

Пусть свет земли нам освещает путь!

Трудиться будем творчески и радостно, но так,

Слово ученикам.

Кто пришел в нежданный час?

Праздник здесь сейчас у нас!

Мы гостей уже не ждали,

Веселились и играли.

Веселились всем на диво

И одеты мы красиво.

А у этих – странный вид…

Что-то он не веселит.

Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте!

Обжора:

Я люблю покушать сытно,

Вкусно, много, аппетитно.

Ем я все и без разбора

Потому, что я …

Плакса:

Ну, а я ленив и скучен

Я с платочком неразлучен.

Не люблю играть и петь.

Мне бы лучше пореветь.

Главный нытик я из класса,

А зовут меня все …

Грязнуля:

Не люблю я, братцы, мыться

С мылом, щеткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу!

А сейчас, не потому ли

Назовут меня…?

Неряха:

Честно я скажу ребятам

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно…

Сам не знаю, почему

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу,

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю, я …

Лежебока:

Спортом я не занимаюсь,

Я никак не закаляюсь.

Бегать, прыгать нету сил.

Свет мне кажется не мил.

Я сутулый и хромой,

Я для всех совсем больной.

Я – лежебока.

Худышка:

Я стройна, худа, красива,

Всем подруженькам на диво.

Хоть и сил осталось мало,

Но зато я стройной стала.

Ничего почти не ем

И уж высохла совсем.

Коли есть не захочу-

То, наверно, полечу.

И горжусь собой я слишком

Все зовут меня худышка.

Вся кампания на славу.

Только скучно очень стало.

Мы поем и веселимся,

И играем, и резвимся.

Ну, а вы- грустны, плаксивы,

Вы – неряхи и ленивы,

И обжоры и слепцы,

Словом, попросту, глупцы.

Нам, увы, не по дороге

Уносите, братцы, ноги.

Не найдете вы средь нас

Вы друзей себе сейчас.

Все мы любим умываться

И опрятно одеваться.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья!

К спорту мы не равнодушны, аккуратны и послушны.

Вот любимые продукты:

Витамины, соки, фрукты.

Мы сильны, крепки, красивы

Всем на зависть и на диво.

Хором скажем вам сейчас:

Нет вам места среди нас!!!

(Частушки)

Одной из серьезнейших проблем нашего времени является СПИД. Это смертельно опасная инфекция, которая продолжает стремительно распространяться по планете.

Наша Республика не является исключением. СПИД- инфекция быстро распространяется и непрерывно увеличивается количество больных.

Не менее серьезная проблема человечества – алкоголизм и наркотики. Это медленно действующий яд, который разрушает печень, почки, сердце, легкие, мозг.

Говорят, с одного раза ничего не будет. Но человек, попробовав наркотики один раз, привыкает и уже не может без него жить.

Говорят, в жизни все надо попробовать. А зачем? Чтобы кому-то что-то доказать?

Хочешь доказать, что ты смелый – покоряй горы, самостоятельный – принимай решения сам, сильный – помоги бабушке на улице донести сумки.

Модный – сшей новую одежду, экстремальный – научись танцевать брейк, умный – читай книги.

Все зависит от нас самих, от поведения и образа жизни.

Сейчас вы увидите поучительную историю о здоровом образе жизни.

Смотрите внимательно и подумайте, что так важно и нужно в жизни, а от чего мы должны не раздумывая отказаться.

На лесной опушке,

Где леса острые верхушки,

Жил ленивый волк,

Из него не вышел толк.

От безделья и от скуки

Взял он сигареты в руки.

Только знал волк, что курил,

Все в округе продымил;

Лишь мечтал:

Найти бы увлеченье,

Всем на удивленье.

Мимо тут лиса бежит

Видит волка, говорит:

Что скучаешь волк – волчище,

Закадычный мой дружище?

Плохо ведь так, скучно жить.

Давай со мной дружить.

С тобою вместе мы покурим,

С тобою вместе мы попьем.

Ох, как весело и классно

Вместе время проведем.

В ответ волк говорит лисе:

От этого не будет плохо мне?

Да, что ты, дорогой,

Соглашайся ты со мной!

И волк согласился с лисой.

Это первая ошибка волка,

Мы ведь знаем, из этого не будет толка.

И вот волк одурманенный сидит,

Во всю глотку он вопит.

На этом дело не кончается.

Лиса опять к волку подбирается.

Лиса волка убеждает

Грязный шприц с отравой предлагает.

Волк, ну хоть разочек, хоть один

Здесь героин и кокаин.

И вот – беда!

СПИД – инфекция в организм попала,

Все у волка разрушала.

И крутит инфекция злая, витает.

Волк от страшной боли умирает.

А болезнь не отпускает,

Жизнь у волка забирает.

Волк чахнет, слабеет на глазах,

Не разобрать нам смысл в его словах.

Волк всем сказал так тихо и невнятно:

Вот повернуть бы все обратно!

В жизни так не может быть,

Обратно жизнь не воротить.

Но волку мы поможем?

Да!!!

Будем милосердными всегда.

Сказку мы начнем сначала…

Так с чего я начинала?

На лесной опушке …

Жил веселый, добрый волк.

Книги интересные читал,

Очень много, много знал.

Спорт и физкультура его увлеченье,

Всем на удивленье.

(Волк делает зарядку).

Мимо тут лиса бежит,

Видит волка, говорит:

Что скучаешь волк-волчище,

Закадычный мой дружище?

Плохо ведь так, скучно жить,

Давай с моей кампанией дружить!

С тобою вместе мы покурим,

С тобою вместе мы попьем.

Ох, как весело и классно

Вместе время проведем.

В ответ волк говорит лисе:

От этого будет плохо мне!

От алкоголя голова болит

Наркотики и вовсе не нужны,

Отказаться все от них должны!

СПИД разрушает все внутри.

Прочь, лиса, из леса, уходи!

Больше ты ко мне не подходи!

И прогнал волк лису,

Стало тихо в лесу.

Волк старательно учился,

Никогда он не ленился.

Трудолюбивым стал, старательным,

Аккуратным и внимательным.

Давайте этот мир изменим в этот час.

Поймите, это важно для всех нас.

Дурным привычкам в нашей жизни нет!

Любви и счастью мы даем зеленый свет!

Песня «Как прекрасен этот мир!»

Итог.

Мы уже знаем о наркотиках и вредных привычках.

Что может сделать наркотик с тобой?

Он может уничтожить твою душу.

Он может разрушить твое тело.

Он может лишить тебя жизни.

В 21-веке скажем:

Нет наркотикам и СПИДу!

Заражайтесь нашим танцем,

И танцуйте вместе с нами.

Пятиклассникам было дано задание сочинить поучительный рассказ или сказку о пользе здорового образа жизни. Вот что из этого получилось. На мой взгляд, это достойно быть напечатанным.

Рассказ 1.

Жила-была одна принцесса и она была очень красивая. Папа написал всё своё завещание дочки принцессе. Папа уехал в другую заграницу и папа сказал своей дочки принцессе чтоб она ему обищала не курить, не пить, из-за этого она станет не красивая и испортит всё своё здоровье. Папа уехал в заграницу. Дочка принцесса не послушала его и начила пить, курить, не послушалась дочка его стала не красивая.

Рассказ 2.

Както раз мама красной шапочки напекла пирожков и послала её к бабушке. Та тем временем зашла в магазин и купила сигореты. Зашла в лес и начала курить. На встречу ей идёт волк и спрашивает красная шапочка зачем же ты куришь – а мне нравится ответила красная шапочка. Волк вответ приходи завтра в 9.00 на этаже место.
Она пришла аи штоже она увидела. Стоит ренгеновский апорат они встографировали и увидели следущие кусочки лёгково почернели на них скапился табачный дёготь. Стех пор красная шапочка не курила.

Рассказ 3.

Жили – были коза и у неё было семеро козлять. Как обычно коза ушла на работу в больницу и оставила семерых козлят одних и сказала им –«Неговорите не скем, не открывайте не кому». Козлята неслушались маму, а тем времене по улицам бродил волк-алкаш и искал чем закусить водку. Тем временем дома козлята лазали по полкам и хотели найти сладенькое но нашли спирт они выпили его только самый маленький не стал пить его. Все козлята были пот кайфом. К ним пастучался волк, пьяный козлёнок открыл дверь!!! Волк съел всех кроме самого младшего козлёнка он спрятался. Мама пришла домой и увидела пустые бутылки и одного маленького козлёнка. Он всё разказал маме.

Рассказ 4.

Однажды испекли колобка и поставили на подокконик, а он спрыгнул с него и покатился в лес по дороге и ему встречается волк а он курит и предложил колобку он согласился и у него вошло в привычку катится он дальше видит он медведя а медведь пьёт и медведь предлогает ему открывает бар и достаёт виски, коньяк. Колобку понравилось и взял пару бутылок и катится дальше и увидел лису а лиса принимает наркотики лиса предложила ему он купил у неё пачку через месяц он чють-чють не умер. Результат!

Рассказ 5.

Жил был мальчик Толя. Он пил, курил и употреблял наркотики. Не учился в школе, прогуливал уроки. Бил детей которые были младше его. Ему говорили что ты портишь себе здоровья. Но он не обращал на них внимание. Вскоре когда он вырос он был очень низким, руки его были покрыты шрамами. И у него не было никого образования. Позже он понял что его предупреждали и что не нужно пить, курить и наносить вред своему здоровью.

Рассказ 6.

Жил на свете мальчик по имени Вася. Он не любил умываться, чистить зубы, в комнате у него был бардак. И однажды к нему прилетел инопланетянин чистоты. Он прошёлся по комнате, посмотрел. И вдруг в комнату заходит Вася. Он очень удивился, но инопланетянин ему всё объяснил. Он предложил мальчику слетать на другую планету под названием «Чистота». Вася согласился.
Когда они добрались до планеты инопланетянин сводил Васю на экскурсию. Мальчик удивился, как здесь чисто!!! И Вася захотел чтобы у него в комнате было так. Вася теперь начал соблюдать чистоту.

Рассказ 7.

Жили-были пузырь, соломенка, и лапоть. Каждый день он вставал и говорил:
-«Где мои сигареты?» А лапоть говорил:
-«Где ты их берёшь?!» А он ответил:
-«Хочешь попробовать!?» А он: - «Нет!!!»
-«Я хочу! Я хочу! Я хочу!» сказала соломенка.
-«Зря! Зря! Зря!»-скозал лапоть.
-«Смотри кокой пузырь чёрный! Это табачный дёготь в нём скопился!» повторял лапоть
-«Ну и что!!! Мы пойдём за сигаретами!»
-«А ты пузырь не хочешь попробовать наркотик себе вколоть?» сказала соломинка.
-«Хочу!»-ответил он.
-«Давай я тебе дам наркотик, а ты мне сигареты?!»-сказала соломинка
-«Хорошо! Давай свои шприцы!!!»
Укололся пузырь и лопнул! Соломенка задымилась и згорела!
Пузырь и соломенка лопнули, а человек просто умирает! И жалеть о том что этот или другой человек завёл себезту вредную привычку поздно!!! Лучьше не заводить себе токих привычек! Избавиться от таких привычек сложно! Задумайтесь над этими словами!!!

Рассказ 8.

Волк зедел вкресле и курил вдруг он захотел есть ион бобижал за зайцем но он не смог его догнать потомушто много гурил уволка поевилась новая привычка он стал подбирать с пола чтото и клал себе врот у него зобалел шивот он стал медлиней бегать. Вскоре волк бросил курить и сталпитерь волк постучался и зайки открыли дверь и он сел всех зачиков вотак он умер потомушто он много курить и пить.

Рассказ 9.

Однажды один мальчик начал курить. Но он не мог бросить вредную привычку. Он перестал рости, его лёгкие плохо работали. Он пошёл к доктору и он сказал:
-Если ты не бросишь курить, то твои лёгкие совсем перестанут работать.
А он сказал.
-Я уже большой это моя жизнь.
Потом он стал пить и употреблять наркотики. А началось всё из-за того, что другие мальчики заставили его. А потом ему стало плохо.

Рассказ 10.

Шла както раз я по улице. Вдруг увидела мальчика лет 7-9 с сигаретой в руке. Подхожу и спрашиваю, зачем ты куришь сигареты, ведь ты сам от этого будешь постепенно себя убивать. Тут мальчик закашлял и буркнул под нос.-«Я уже большой, что хочу, то и делаю.»
Вот такая маленькая история, а сколько в ней смысла. Люди начинают употреблять наркотики, спиртные напитки, и начинают курить. И всё для того чтобы показать себя большим, взрослым. Но так они показывают свою глупость. Ведь от вредных привычек нарушается здоровье человека.
Люди! Бросьте вредные привычки!
Будет лучше если каждый будет видеть солнце, а не потолок псих-больницы



Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.