Знакомство с англоязычными странами английский для малышей. Тема «Приветствия, знакомства» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с тра

Уважаемые посетители сайта ! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Английский язык для детей. Уроки английского в детском саду. English for children. Английский в ДОУ. Английский для малышей. Игровой английский язык для малышей. Английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей. Первый урок английского малышам. Первые уроки английского +для малышей. Первый урок английского языка +для малышей. Первые уроки английского языка +для малышей.Уроки английского для малышей первые уроки.Кроссворд «Австралия» на английском.

Английский язык в детском саду

Уроки английского для детей И.А. Мурзиновой

Урок № 1

Знакомство

Июль 6, 2009

Учебный материал

Тема занятия Лексические единицы Структуры для говорения и/или понимания Грамматика Звуки
Hello!

What’s your name?
hello, name, map, kangaroo, dog Hello! What’s your name? My name’s (Sasha). Close your eyes! Open your eyes! I’m (Dima). Yes «Good!» «Good for you !» Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! Hop!

Stop!

Good-bye!

Специальный вопрос (What’s your name?), указательное местоимение this, счет до трех. , [p], [t], [d], [ɔ ]

На этом уроке дети:

1) узнают о странах, где говорят по-английски;

Они будут учиться:

3) здороваться и прощаться на английском языке: «Hello!», «Good-bye!» («Bye!»);

4) понимать на слух вопрос «What’s your name?»;

5) отвечать на вопрос «What’s your name?», употребляя конструкцию «I’m (Dima).»

6) понимать на слух выражения «Yes.», «No.»,»Stand up!», «Sit down!», «Hands on hips!», «Hands up!», «Hands down!», «Hands to the sides!», «Bend left!», «Bend right!», «Hop!».

7) понимать «classroom English» («Good!», «Good for you !»)

8) узнавать в речи слово «kangaroo»

9) употреблять в речи слово «yes.».

Для этого урока Вам понадобятся:

1) с белым пятном на черном ухе, которую можно надевать на руку (ноги пришиты спереди);

2) картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Вини-Пуха, кенгуру.

3) большая «карта» с примерными очертаниями коричневых материков на синем фоне;

4) карточки человечки-звуки с изображением звуков , [p], [t], [d], [ɔ ](см. );

5) раскраска из комплекта учебно-наглядных пособий И. А. Мурзиновой «Человечки-звуки» с изображением звуков , [p], [t], [d], [ɔ ](см. );

6) учебное пособие для обучения английскому детей-дошкольников И. А. Мурзиновой (компактное учебное пособие удобно брать с собой на занятия) с обновлёнными уроками английского языка (см. );

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Ольга Викторовна! Я буду заниматься с вами английским языком. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети: На русском!

Учитель: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны. Посмотрите, какую я вам большую карту принесла. This is a map. Это карта. Здесь нарисованы разные страны, а синим цветом — океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это — Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке. А вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке.

Дети рассматривают «карту».

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха и Пятачка.)

Дети: Винни-Пух и Пятачок!

Учитель: Good for you — это значит «молодцы!». Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру.) Вы, конечно, мне сейчас сразу скажете, как называется это животное. Кто знает?

Дети: Кенгуру!

Учитель: Very good! It’s a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке. Интересно было бы поехать в Америку, Англию или даже в Австралию. Но для этого лучше выучить английский язык, ведь в этих странах по-русски никто не умеет разговаривать, только по-английски. К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки — английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Say after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться — его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] — [t] — [t] — [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] — [t] — [t] — [t]. Имя третьего человечка — [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] — [d] — [d] — [d]. Say after me [d] — [d] — [d] — [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ ]-[ɔ ]-[ɔ ]-[ɔ ]. Say after me [ɔ ]-[ɔ ]-[ɔ ]-[ɔ ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: — — . Давайте тоже поудивляемся — — .

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собиралась, чтобы я его взяла с собой. Только он очень стесняется. Давайте закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Дети закрывают глаза.

Учитель (быстро надевает на руку Спота.) One, two, three! Open your eyes!

Дети открывают глаза.

Спот: Hello!

Учитель: Кто же это, ребята? It’s a dog. Это собачка. Oh, hello, Spot, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Спот рада видеть тебя!»). А знаете, ребята, почему Спота так зовут? Хотите узнать? Видите, у него на ухе белое пятно? Люди, которые живут в Англии, в Америке, пятно называют по-английски «spot», именем Спот англичане часто называют своих собачек. Давайте поздороваемся со Спотом по-английски «Hello, Spot!» («Привет, Спот!»)

Дети хором говорят: «Hello, Spot!»

Учитель: Спот, ты тоже поздоровайся с ребятами.

Спот: Hello, kids!»

Учитель: Ребята, давайте получше познакомимся со Спотом, он же еще не знает ваши имена. Спот будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m Olga Victorovna».

Спот (обращаясь к учителю): Hello, what’s your name?

Учитель: I’m Olga Victorovna and what’s your name?

Спот: I’m Spot.

Учитель:Hello, Spot! Ну, Спот, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Спот (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Spot. What’s your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Споту по-английски «I’m Dima.» («Я Дима»): I’m Dima.

Дети знакомятся со Спотом.

Учитель: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо). А, понятно. Спот говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Спот смотрит на учителя.

Учитель: Ребята, Спот не понял, хотите вы посмотреть его зарядку или нет. Давайте ему скажем по-английски «Yes!» («Да!»)

Дети: Yes!

Учитель: Ну, давай, Спот, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

Другой вариант зарядки:

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наш Спот сонный стал. Он ведь к нам так долго ехал из Англии. Спот, ложись-ка, поспи, отдохни. А мы с ребятами потихоньку будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» («good-bye!»)

Спот: Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Споту «до свидания», только по-английски (Good-bye).

Дети: Good-bye, Spot!

Спот укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.

Учитель: Итак, потихоньку, чтобы Спот не проснулся, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Спот к нам в следующий раз придет, он удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Дети выполняют движения зарядки «Hands up! Hands down!…»

Другой вариант зарядки:

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

Учитель: Good for you ! («Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехал к нам Спот? На каком языке он говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Дома нарисуйте в ваших тетрадках Спота, приклейте картинку с изображением кенгуру. Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!

Кандидат филологических наук И.А. Мурзинова

Дополнительный материал к уроку 1 (Знакомство с детьми)

Учитель : Hello, everybody! Hello, kids! Здравствуйте, ребята! I’m so glad to see you! Я очень рада вас видеть!

Spot: Hello!

Учитель : Let’s begin our English lesson. Давайте начнем наш урок английского языка.

Итак, на прошлом занятии мы с вами узнали много нового и интересного, познакомились со звуками-человечками! Помните их? Дома раскрасили их? Ну-ка покажите-ка нам со Спотом свои рисунки. (смотрим, всех хвалим ) А какая у них фамилия? – Englishsounds, правильно. A теперь давайте-ка их все вместе с вами вспомним! Они пригодятся нам для нашей сегодняшней игры. Вспоминаем, проговариваем.

Учитель: (показывает картинку теремка) Ребята, вы, конечно, сейчас угадаете все, из какой это сказки, верно?

Дети: Теремок!

Учитель: Молодцы! А теперь вопрос на засыпку. Где же родилась эта сказка? В Англии, может быть, или в Америке, или в Австралии даже? Ну конечно же в России! А наш друг Спот совсем не знает русских сказок! Давайте мы ему все вместе покажем эту сказку, только говорить будем на английском языке, чтобы он понял? Согласны?

Спот: That`s very good!

Учитель: Это очень хорошо!

Учитель: Итак, Спота мы посадим сюда, чтобы ему было лучше видно.

А вы ребята внимательно слушайте правила игры. Мы с вами все сейчас встанем сюда, а тут будет наш теремок (на полу должны быть границы «теремка»). Только жить в нем будут не дикие звери из леса, в мы с вами сами. Заодно Спот запомнит наши имена (а на самом деле учитель;)) Выбирается «главный герой» — тот, кто построил теремок. Well, наступила зима. Стало очень холодно, и Ваня (?) решил построить теремок, чтобы ему там было тепло и уютно. Ваня зашел в «теремок». Включается «chicken dance», Ваня танцует в своем теремке, а остальные таким образом «греются» на улице. И шли мы с вами, шли, набрели на Ванин теремок, и решила (Таня) попробовать попроситься к нему в гости, перезимовать. Итак, приходит Таня и первым делом что она должна сделать? Правильно, постучаться. Ваня там своими делами ведь занят. Стучатся по-английски так: «knock-knock», Ну-ка все вместе! Наш хозяин к нам выходит, и здоровается – «hello!» Теперь надо ведь представиться, не просто же так нас жить к себе пустят? Что мы говорим? «I`m Таня». Ну и хозяин тоже представляется – «I`m Ваня». Что, Вань, пустишь к себе? «Yes!»? Снова песня. И так пока все дети не закончатся. Смысл в том, что теремок должен быть сравнительно маленьким и под конец танцевать там должно быть тесно, но всех все равно дети пускают жить. Представляются и принимают решение пустить все «жители» теремка. Так под конец игры большинство детей очень хорошо запоминают эту фразу.

Цели : познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, рассказать о пользе изучения иностранного языка.

Основные задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с англоязычными странами;
  • Научить детей здороваться и прощаться на английском языке: Hello (Hi), Goodbye (bye);
  • Ознакомить учащихся с речевым образцом I am:(Sasha), словами Yes/No и отработать их употребление;
  • Понимать на слух слова-команды: Stand up! Sit down! Swim! Fly! Clap!; а также выражения Good! Very good! Thank you! Please!
  • Познакомить учащихся с отдельными английскими звуками: [d], [t], [m], [h], [w], [n] и некоторыми другими.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;
  • Создать положительную мотивацию для изучения иностранного языка.

Развивающие:

  • Развивать лингвистические способности учащихся (фонематический слух, имитационные способности, языковую догадку).
  • Тренировать психические функции учащихся, связанные с речевой деятельностью (воображение, внимание, память, мышление)
  • Развивать эмоциональные, творческие качества детей, чувства радости познания и любознательности.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, диски, наглядные пособия: игрушечный Винни-Пух, мяч, кубики.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Приветствие учителя по-английски с последующим переводом.

T.: Hello, my dear children! I"m glad to see you. My name is: I"ll teach you English.

T.: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Юрьевна. Я буду заниматься с вами английским языком. Давайте познакомимся.

Дети по очереди называют себя.

2. Беседа о родном и иностранном языках, о разных странах.

T.: Ребята, в какой стране мы живем? Правильно, мы живем в России. Наша страна очень большая и красивая. А на каком языке мы говорим? На каком языке вы говорите дома с мамой? На каком языке говорят по радио, в телевизионных передачах?

Дети рассказывают, что они живут в России, говорят на русском языке.

T.: В мире существует много других стран, в которых люди говорят не на русском, а на других языках. Какие страны вы знаете?

Дети называют разные страны.

T.: Молодцы, ребята, много стран назвали. А теперь я вам назову страны, в которых люди говорят по-английски.

Учитель, испольуя мультимедийную презентацию, рассказывает детям об англоговорящих странах, показывает их на карте, выведенной на экран.

T.: Первая страна, где говорят по-английски, это Великобритания. Это очень красивая страна. Она со всех сторон окружена водой - ведь Великобритания находится на островах. Главный город Великобритании, ее столица - Лондон<Рисунок 1>. Это очень красивый город. Там ездят вот такие замечательные двухэтажные автобусы.<Рисунок 2>

И именно в Англии, в Великобритании, живет веселый мишка Винни-Пух. На самом деле он говорит со своими друзьями на английском языке, потому что сказку о нем написал английский писатель А.А.Милн. <Рисунок3>.

Следующая страна, где тоже говорят по-английски, это США - Соединенные Штаты Америки <Рисунок4>. Это замечательная страна, где есть высокие горы и быстрые реки, глубокие озера и густые леса. В Америке находится знаменитая Статуя Свободы, которая издалека видна всем людям, кто приплывает в Америку по морю. Высота Статуи от земли до кончика факела- 93 м: сама Статуя - 46 м, т.е. почти с 16-этажный дом! А пьедестал и того выше! <Рисунок5>.

Именно в Америке жил знаменитый режиссер Уолт Дисней, который создал более 300 мультфильмов <Рисунок6>.И все его герои говорят на английском языке. А какие мультфильмы У.Диснея вы знаете?

Ребята, в Америке много хороших людей, которые хотят жить в мире. На каком языке мы скажем им, что мы тоже не хотим войны, хотим жить в мире? Правильно, на английском!

Недалеко от США находится еще одна страна, где тоже говорят на английском языке -Канада. Это страна с очень красивой природой. В Канаде находится самый широкий в мире Ниагарский водопад <Рисунок7>. А еще в Канаде очень любят играть в хоккей, и тренер дает спортсменам команды на английском языке <Рисунок8>.

Очень далеко от нас находится страна Австралия, которая занимает целый континент. Это удивительная страна, которую часто называют - "The world upside down " - "мир кверх ногами". Когда у нас зима, В Австралии - лето, а когда у нас лето, в Австралии самый разгар зимы. И Новый год с Рождеством они отмечают в 40-градусную жару.

В Австралии живут удивительные животные, которых вы нигде больше не увидите: вот такие забавные мишки коала <Рисунок9>, сумчатые лисицы, волки и даже белки и конечно же огромное количество кенгуру разных видов <Рисунок10>. А по улице в Австралии летают попугаи - 300 видов разных попугаев! И дрессировщик в цирке отдает команды кенгуру и попугаям по-английски.

3. Первичное закрепление полученных знаний об англоговорящих странах.

T.: А сейчас мы с вами, ребята, отправляемся в путешествие на самолете по странам и континентам. Ваша задача - сказать на каком языке говорят люди в каждой стране: если на английском - вы поднимаете руки вверх, на любом другом - руки вниз. Stand up, please! Полетели! Let"s fly!

Учитель называет англоязычные страны вперемежку с неанглоязычными. <Рисунок11>.

4. Беседа о пользе изучения английского языка.

T.: Как вы видите, ребята, во многих странах люди говорят по-английски: это их родной язык. В других странах люди учат английский, чтобы понимать друг друга. И мы с вами начинаем изучать этот язык. Как вы думаете, зачем нам нужно изучать английский язык? (Ответы детей ). Совершенно верно. Английский язык распространен в мире как язык международного общения, поэтому если мы его будем знать, мы сможем поближе познакомиться с жителями других стран, с их культурой и традициями. Английский язык может пригодиться вам в будущей профессии. Английский - это язык компьютера и Интернета, с помощью которого вы можете познакомиться с детьми из разных стран и переписываться с ними. Вы сможете читать английские книги и смотреть фильмы на английском языке. Например, этот мультфильм.

Просмотр видеоклипа У.Диснея о Винни-Пухе. Появление игрушечного Винни-Пуха. <Рисунок12>.

5. Ознакомление детей со словами-приветствиями Hello! Hi! и отработка их употребления в режиме диалога.

T.: Винни-Пух приехал к нам из Англии и очень хочет с вами подружиться! Но он умеет говорить только по-английски! Давайте послушаем, как Винни будет с нами здороваться, и научимся приветствовать друг друга на его родном языке!

Winnie-The-Pooh (W.): Hello, Tatiana Yurievna!

Teacher (T.): Hello, Winnie!

W.: Hello, children!

Ch.: Hello, Winnie!

Винни -Пух здоровается по-английски с каждым ребенком по очереди.

W.: Hello, Sasha!

Pupil (P.)1: Hello, Winnie! Etc.

Затем дети здороваются друг с другом.

6. Знакомство детей с перспективами работы по образовательной программе "Говорим по-английски". Мотивация на успех. Просмотр видеоролика из сказки "Теремок".

T.:Винни-Пух будет нашим постоянным и верным спутником в Волшебной стране английского языка - English Fairy-Land, куда мы с вами отправимся. Впереди нас ждет много веселых песен, игр и смеха. Вместе с Винни мы побываем в гостях у Карлсона и Незнайки, заглянем в веселый Зоопарк и Театр Зверей, встретимся с лесным волшебником и Санта Клаусом, поиграем в Волшебный магазин и другие замечательные игры <Рисунок13>. Впереди у нас много нового и интересного. Мы с вами даже побываем сами в роли артистов, будем выступать на сцене и участвовать в постановке сказки.

Сейчас мы с вами посмотрим небольшой отрывок из сказки "Теремок" - "The House in The Wood". На сцене выступают дети - ваши ровесники, ученики 1-2 класса. И вы тоже научитесь так же хорошо говорить и петь по-английски, если будете стараться. Let"s see our Fairy-tale "The House in The Wood"!

Просмотр видеоролика из сказки "Теремок".

7. Введение речевого образца I am: (Sasha) и его отработка. Прослушивание песни "I am Nick".

T.: Ребята, Винни очень хочет научить вас называть себя по-английски. Послушайте, как он будет это делать.

W.: I am Winnie.

T.: I am Tatiana Yurievna.

Мы говорим "Я (выкладываем кубик) - Маша, я (другой кубик) - Саша". Сколько слов мы говорим каждый раз? Правильно, два. А чтобы представить себя по-английски, надо добавить еще одно слово: Я (кубик) есть (кубик) Саша (кубик) . Сколько слов мы назвали? Правильно, три. А на английском языке это будет звучать так: I (кубик) am (кубик) Sasha (кубик).

Давайте теперь послушаем, как знакомятся английские дети.

Звучит аудиозапись. Дети слушают, а затем повторяют за диктором.

Расскажите пожалуйста Винни по-английски, как вас зовут.

W.: I am Winnie.

W.: I am Winnie.

P2: I am Sasha. Etc.

А теперь давайте послушаем песню о том, как знакомятся английские дети <Рисунок14>.

8. Демонстрация учащимся того, как много английских слов, окружающих их в повседневной жизни, они уже знают. Мотивация на успех.

T.: На самом деле, ребята, вы знаете уже много английских слов, слышите их каждый день по радио и телевидению, пользуетесь ими в повседневном общении, сами того не подозревая. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но их легко можно узнать. Догадайтесь о значении слов: football, volleyball, tennis, basketball, doctor, etc.

А сейчас найдите пожалуйста на рисунке предметы, которые я назову <Рисунок15>: flag, piano, cap, vase, lamp, telephone, radio, racket, TV, cassette, computer, sofa .

Дети слушают произнесенные учителем названия предметов, которые звучат похоже на английском и русском языках, сравнивают языковые явления (звуки, слова), догадываются о русском эквиваленте и находят изображение этого предмета на экране.

9. Динамическая пауза. Ознакомление детей со словами- командами: Stand up! Sit down! Clap! Step!

T.: Винни-Пух хочет с вами немного поиграть и познакомить вас с новыми английскими словами-действиями.

W.: Children, stand up, please! Sit down! Stand up! Clap! Step! Good! Well done!

10. Фонетическая зарядка. Знакомство детей со сказкой о Mr. Tongue - английском язычке. Отработка произношения отдельных английских звуков: [d], [t], [m], [h], [w], [n] и некоторых других.

T.: Ребята, Винни хочет открыть вам один секрет: оказывается у нас в ротике живет веселый язычок, по-английски Mr. Tongue, который научит нас правильно произносить английские звуки . Наш рот - это его уютный домик, в котором есть стенки (учитель показывает, дети повторяют) , пол и потолок (язык - на альвеолах) . Mr. Tongue очень любит там сидеть и играть в свои кубики: [d], [t], [l], [n] <Рисунок16>.

Когда Mr. Tongue встает утром, он смотрит в окно и радуется --. Потом он принимается за уборку, вытряхивает пыль из коврика [t]-[t]-[t]- , а потом из дивана [d]-[d]-[d]-. Потом наш язычок пошел гулять, подошел к озеру и начал бросать в него камешки [b]-[p], [b]-[p], -, -. А потом вдруг решил искупаться, прыгнул в воду и поплыл [w]-[w]-[w]-. А вода холодная. Выскочил язычок из нее и побежал скорее домой греться. Залез под одеяло и уснул, засопел [h]-[h]-[h]- <Рисунок17>. Не будем ему мешать.

11. Динамическая пауза. Тренировка детей в понимании на слух слов- команд: Stand up! Sit down! Swim! Fly! Clap! Step! Введение новых команд Swim! Fly!

W.: Children, stand up, please! Sit down! Clap! Step! Sit down! (Показывает жестами, что надо делать). Поочередно вводятся команды Swim! Fly! <Рисунок18>. (Показывает жестами, что надо делать).

W.:Good! Well done!

12. Ознакомление с новыми английскими звуками, которых нет в их родном языке, с понятием долгих и кратких звуков.

T.: Английский язык - это удивительный язык, в котором есть звуки, соверенно не похожие на русские звуки. Это звук "дудочки" [w], звук "английской пчелки" [ D ] и звук "доброй английской змейки" [ T ].

В английском языке бывают звуки долгие и краткие, например [i] и . - это овечка <Рисунок19>, а [ Sip] - кораблик <Рисунок20>.

13. Ознакомление с новыми словами yes, no и тренировка детей в их употреблении.

T.: Винни хочет нас познакомить с двумя маленькими, но очень важными словами, без которых нам не обойтись: Yes (киваем головой) и no (качаем головой из стороны в сторону). Догадались? Правильно, это слова "да" и "нет" <Рисунок21>.

T.: А теперь давайте поиграем в мячик в игру "Yes-no". Let"s play our "yes-no" game! Children, stand up, please!

Учитель кидает детям по очереди мяч,называя слово по-английски и при необходиости его переводя. Дети ловят мяч и говорят "yes" в случае съедобного и "no" в случае несъедобного предмета.

T.: a banana, a lamp, a flag, jam, a zebra, a crocodile, a lemon, chocolate, etc.

14. Динамическая пауза. Прослушивание песни "Clap-clap". Выполнение действий под музыку.

T.: Ребята, Винни-Пух - очень веселый медвежонок. Он любит петь и танцевать под музыку. Он хочет, чтобы вы послушали его любимую песенку. Let"s sing and dance! <Рисунок22>.

15. Закрепление изученного материала и проверка качества его усвоения.

T.: Сейчас посмотрим, как вы запомнили страны, в которых говорят по-английски. Давайте их отгадаем <Рисунок23>. Молодцы, ребята! Very good!

16. Подведение итогов занятия и прощание.

T.: Cегодня мы узнали много нового и интересного. Мы познакомились со странами, где говорят по-английски. Какие это страны? Мы выяснили, зачем нужно изучать английский язык. Узнали, как здороваются и представляют себя люди по-английски, узнали и некоторые другие английские слова: "Да", "нет", слова-команды.

А теперь наше занятие подошло к концу,и пришло время прощаться. Послушайте, как Винни говорит нам "до свидания" по-английски.

W.: Goodbye, Tatiana Yurievna!

T.: Goodbye, Winnie!

W.: Goodbye, сhildren!

T.: Our first lesson is over. Наш урок окончен. Goodbye, my dear сhildren! <Рисунок24>.

Cписок литературы.

  1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для 1 класса - М., "Просвещение", 2007.
  2. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка "Enjoy English-2 кл."- Обнинск, Титул, 2007.
  3. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для 1 класса (1-4) - М., "Просвещение", 2003.

Преподавание английского языка - интересное, но в тоже время нелегкое дело. Особенно когда речь идет о детях. Чтобы провести для них урок, нужно не только хорошо знать предмет, но и психологию детей. Найти подход к ребенку – самое важное задание учителя.

Провести первый урок у – ответственный момент, именно от этого урока будет зависеть стремление детей к языку и к знаниям.

Перед уроком следует хорошенько все продумать, чтобы не было казусов и неожиданностей. Нужно изучить методику преподавания английского языка для малышей, детскую психологию. Просмотреть источники, которые могут в этом помочь. Например: интернет, книги. Прислушаться к советам опытных учителей, которые знают свой предмет от и до.

Самое главное, что нужно сделать - это подготовить конспект урока. Детально продумать, что именно следует донести детям в первый в их жизни урок английского. В конспекте должны быть раскрыты такие составляющие: цель урока, методы и приемы, ход урока, план.

Как провести урок английского, чтобы заинтересовать детей

Дети – это непосредственные и активные человечки, которые любят, играя, узнавать что-то новое, интересное. Чтобы их чему-то научить, следует здорово постараться и заинтересовать их.

Подход к маленьким детям должен существенно отличаться от подхода с детьми старшего возраста.

Первый урока английского у дошкольников может пройти по-разному, но чтобы он был максимально успешен, нужно задействовать игру. Обучение должно проходить в игровой форме.

Во время этого хорошо практикуется устная речь, поскольку именно в этом возрасте знания у них откладывается интуитивно, по памяти. Лучше всего ими воспринимаются карточки со словами, всевозможные лабиринты, раскраски, квесты. Дети очень любят двигаться и петь. Можно сделать с ними зарядку, озвучивая на английском упражнения. Выучить стих, спеть песню, что может служить в дальнейшем как приветствие.

Чтобы задействовать многих детей, можно разыгрывать всевозможные сценки на английском, при этом изучая цвета, числа, продукты.
Обычно первый урок начинается с изучения алфавита. Нужно подготовить карточки и слова на каждую букву, чтобы у малышей формировалась ассоциативное мышление.

Есть множество разных методик и способов проведения урока. Важно мотивировать ребят, чтобы в дальнейшем им хотелось изучать язык.

Чтобы урок прошел успешно, прежде всего, нужно любить детей и свой предмет, и тогда все обязательно получится!

Как всегда новый учебный год начинается с темы “Знакомство” и этот учебный год не станет исключением. В этом году мы пополняем нашу коллекцию материалов по теме знакомство новой песенкой для самых начинающих“Say Hello!” (Скажи “Привет!”.). Сначала мы предлагаем вам посмотреть забавную сценку про Банни и Фрогги, в которой они знакомятся с ребятами. “Say Hello!” –…

Английский язык. Начало учебного года. Первые слова и песенки. Сегодня мы учим первую песенку на английском языке по теме знакомство: “What’s your name”. Песенка взята из моего любимого курса английского языка Genki English. Слова у песенки “What’s your name?” простые: What’s your name? What’s your name? What’s your name? (хлоп-хлоп) What’s your name? What’s your…

Продолжаем заниматься по уникальному обучающему курсу для детей Disney Magic English. Сегодня у нас вторая тема курса – Family (Семья). Disney Magic English – 2 Family (Семья). Magic English (Family): крути картинку вниз, если нужна подсказка ↓ Картинки с подсказками можно увеличивать – кликайте, если необходимо! Бесплатно скачать видео Magic English: 2 Family, можно по…

Статья расскажет вам о том, как научить ребенка одной из важных тем в английском языке — «приветствие» и «знакомство».

Необходимые английские слова по теме «Приветствие, знакомство» для начинающих, детей: список с переводом

Лексика темы «Приветствия» («Greetings» по-английски) очень важна и нужна любому, кто изучает этот язык. Не важно, поедите ли вы заграницу или же просто для себя учите английский. Слова этой темы очень часто встречаются в повседневной русской речи, в интернете, в магазинах, даже на работе.

Зная фразы приветствия, вы легко сможете поздороваться с любым иностранцем, ведь английский язык интернациональный, а значит, его изучают во всем мире. Владея приветствиями вы покажите себя с лучшей стороны на контрольной работе или экзамене, общаясь онлайн с носителем, читая информацию на зарубежных сайтах.

ВАЖНО: Заграницей «приветствие» и «знакомство» — важная часть общения. Представьте только, как много ситуаций проживает человек: здоровается со знакомыми в транспорте или приветствует продавца в магазине, знакомит своих друзей или прощается с ними.

Выучить данную лексику не сложно, ведь она проста. Закрепить фразы и слова вы можете с помощью разговоров и диалогов, которые можно просто читать или даже реалистично разыгрывать. Кроме основных приветствий, постарайтесь запомнить также простые ответы на вопросы, чтобы суметь завести разговор.

Основные фразы для разговора, приветствия:

Начать разговор вы можете не со стандартных фраз, а используя «эмоциональную» лексику.



Не лишним будет поинтересоваться у своего собеседника о том, как он поживает. Эта фраза не обязательно должна быть отдельной частью диалога, она может следовать следующей после слова «Привет» (Hello!).



ВАЖНО: Чтобы услышать четкое и правильное произношения слов и фраз данной лексики от носителя языка, попробуйте прослушать аудиофайлы с записью голоса.

Упражнения на английском языке для детей по теме «Приветствие, знакомство»

Мало просто предложить ребенку новую лексику для изучения, хороший учитель обязательно закрепит ее с помощью упражнений и разговорной речи. Попробуйте выполнить с ребенком ряд упражнений, не стесняйтесь эмоционально произносить все фразы приветствия или знакомства , ведь во многом от этого зависит не только запоминание, но и правильное произношение.

Упражнения:

  • Оно может быть письменным или устным. Все что требуется, это вставить в пропущенные места необходимое тематическое слово или же фразу так, чтобы получился полноценный диалог. Затем диалог нужно разыграть.
  • Здесь ребенку следует правильно «отреагировать» на какую-либо английскую реплику необходимым тематическим словом или фразой.
  • Простое задание, которое выполняется устно. Здесь нужно только перевести фразу на английский (или вспомнить какой-нибудь ее эквивалент).






Диалог на английском языке для детей по теме «Приветствие, знакомство» с переводом

Диалог – одна из самых популярных и эффективных форм работы на уроках английского языка. Хороша она тем, что буквально окунает ученика в иностранную лексику, заставляя находить нужные фразы, тренировать память и выходить из любой ситуации.

Диалог намного эффективней монолога (речь от одного лица), ведь здесь лексика тесно связана с эмоциональным состоянием человека и его заинтересованностью в собеседнике. Разыгрывать диалоги следует, имитируя обстановку или место (например, магазин или школа), так как этот прием заставляет работать ребенка на ассоциациях, а значит, знания оседают глубже в памяти.

Диалоги:







Перевод:

  • Привет! Меня зовут Эедрю (Андрей). А как тебя зовут?
  • Привет! Меня зовут Джон. Рад познакомиться с тобой, Эндрю!
  • Я тоже рад познакомиться с тобой! Как твои дела?
  • У меня все хорошо! Спасибо, что спросил! А ты как?
  • Я тоже в порядке! Извини, но мне нужно бежать! Приятно было пообщаться с тобой!
  • Мне тоже было приятно с тобой поговорить. Пока!
  • Пока! Еще увидимся!
  • Привет!
  • Привет!
  • Как тебя зовут?
  • Меня зовут Дима, а как твое имя?
  • Меня зову Лиза я из России, а ты откуда?
  • Я из Англии, а чем ты занимаешься?
  • Я учитель а ты кто?
  • А я доктор. Извини, я сейчас спешу, но вот тебе мой номер телефона. Позвони мне! Пока!
  • Хорошо, до встречи!
  • Доброе утро, дорогие друзья!
  • Доброе утро, Джим!
  • Позвольте представиться, меня зовут Алиса!
  • Рады с тобой познакомиться, Алиса!
  • О, мне тоже очень приятно!
  • А сколько тебе лет, Алиса?
  • Мне 20.
  • А где ты живешь?
  • Я живу в Киеве. Извините, мне сейчас пора.
  • Приятно было с тобой пообщаться!
  • Удачи!
  • Взаимно!


Фразы на английском языке для детей по теме «Приветствие, знакомство» с транскрипцией и переводом

Транскрипция и перевод помогут вашему ребенку (или новичку в изучении английского) не только хорошо запомнить лексику, но и правильно ее произносить с интонацией и ударениями. Воспользуйтесь предложенным списком фраз и тренируйте их произношение, ориентируясь на транскрипцию, русское произношение и, конечно же, перевод.







Тема «Приветствие»

Тема «Знакомство»

Песенки для детей на английском языке по теме «Приветствие, знакомство» с переводом

Песенки помогут вашему ребенку легко и интересно изучать язык. Танцуя и выполняя движения, слова и лексика будет запоминаться очень быстро и «крепко». С песенок рекомендуется начинать урок и использовать их в качестве разминки.



Видео: «The Greetings Song»

Карточки на английском языке по теме «Приветствие, знакомство» с переводом

Карточки – вид наглядности, который очень помогает в изучении языка. Карточки могут быть большими (которые можно вывесить на доску) или же маленькими (для выполнения индивидуальных и групповых заданий).









Игры на английском языке по теме «Приветствие, знакомство»

Больше всего дети любят играть, удивительно, но игра – одна из самых эффективных форм обучения ребенка английскому языку. Игры с использованием тематической лексики помогают ребенку:

  • Вспоминать ранее изученные слова
  • Активно использовать английский вокабуляр в речи
  • Задавать вопросы
  • Отвечать на вопросы
  • Практиковать речь и произношение
  • Интересоваться уроками английского

Во что можно поиграть:





Задания на английском языке по теме «Приветствие, знакомство»

Каждый урок обязательно должен включать в себя письменную работу, поэтому предложите ученику выполнить одно или два упражнений. Хорошо, если вы заранее подготовите и распечатаете задания (это сэкономит ваше время на объяснение и позволит ребенку быстро понять суть заданий).

Например:

  • Вам необходимо соединить одной линией английскую фразу и ее точный перевод (в задании они смешаны).
  • Вы видите перед собой диалог, вам необходимо заполнить его там, где не хватает слов.




Загадки, песенки в мультиках на английском языке по теме «Приветствие, знакомство» с переводом

На уроках английского следует обязательно использовать мультимедийные дополнения (видео, мультфильмы или песенки). Это веселый способ разнообразить урок и привлечь внимание ребенка, ведь все дети любят мультики.

например, разыграйте встречу старых друзей или знакомство в школе.

  • Насыщайте урок наглядностями, аудио и мультимедийными файлами.
  • Попробуйте устроить диалог с носителем языка – это может быть как настоящий разговор с иностранцем, так и его имитация. Можно также инсценировать переписку в соцсетях или же с помощью почтового письма.
  • Видео: «Greetings песенка»



    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.